Остащенко Олеся
Сценарий спортивного досуга ко Дню Защитника Отечества «Вместе мы дружны, вместе мы сильны!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного досуга ко Дню Защитника Отечества
«Вместе мы дружны, вместе мы сильны!»
для СТАРШЕЙ И подготовительной группы.
Цель: воспитывать чувство гордости, уважения к Российской армии, любви к Родине.
Задачи:
Публикация «Сценарий спортивного досуга ко Дню Защитника Отечества „Вместе мы дружны, вместе мы сильны!“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья детей;
- формирование чувства долга и любви к отечеству, уважения к тем, кто служит, воспитание чувства патриотизма;
- способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций, воспитанию волевых качеств: чувства взаимовыручки, взаимопомощи, поддержки, выдержки;
- продолжать знакомить с русскими народными играми;
- развивать соревновательные качества: быстроту, ловкость, выносливость;
- обеспечить высокую двигательную активность детей.
Предварительная работа: разучить с детьми стихи, танец, перестроения.
Оборудование: Мячи, обручи, маты, воздушные шары, мешочки, дуги, верёвки, кубики, музыкальное сопровождение, бинты, гимнастические палки флажки, медали для детей
Ведущий:
Сегодня мы отмечаем важный государственный праздник - День Защитника Отечества. Этот праздник всех военных - от рядового до маршала. Они защищают нашу Родину, несут службу днём и ночью. И сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с праздником Днём защитника Отечества. Защитники есть в каждой семье – это дедушки, старшие братья, и конечно наши любимые папы. Пожелаем всем здоровья, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят.
Ведущий: Я думаю, каждому мальчику хочется надеть форму летчика, моряка, десанта.
Но чтобы служить в армии, надо быть не только умным, сильным, смелым.
Нужно еще многое уметь! Так давайте с детских лет воспитывать в себе качества, необходимые защитнику Отечества.
Мы сейчас посмотрим, как наши будущие солдаты умеют маршировать.
Под музыку дети маршируют по залу с флажками и садятся на стульчики.
Дети читают стихи:
1. Праздник сегодня у наших ребят,
У наших Защитников и наших Солдат,
у дедушек, пап, у дядей, братишек,
у наших Героев, у наших мальчишек!
2. Мне не нужен автомат,
я и так уже солдат.
Всех девчонок защищаю
и конфетой угощаю.
3. 23 февраля — праздник точно про меня.
Этот праздник очень важный —
Он для всех ребят отважных;
Он для тех, кто не робеет —
И слабых защищать умеет.
4. Солдат, защитник, мой герой,
Папуля, я горжусь тобой.
Очень я тебя люблю,
таким же сильным стать хочу.
5. С Двадцать третьим февраля
поздравляет вся страна
Всех Защитников Страны,
чтоб не знал наш Мир беды!
6. Наши дедушки и пап
Тоже славные солдаты.
Подрастем и мы с тобой,
Будем в армии родной.
Ведущий:
Сегодня в играх мы покажем нашу ловкость, быстроту, выдержку
Предлагаю пройти эстафеты на военных базах!
Ведущий:
Чтоб настоящим стать бойцом.
И храбрецом, и удальцом,
Нужны, друзья, старание,
Сноровка, сила, знания!
Мы сейчас проверим вас.
Начнем соревнования!
I.Военно-полевая база.
Эстафета «Сигнальная азбука» с флажками (участвуют все дети)
Флажки мне стоит в руки взять-
И всё могу я написать.
Есть азбука такая,
Чудесная морская.
Будем учиться выполнять так называемые «немые команды», которые подаются с помощью специальных флажков, запоминайте сигнальную азбуку:
Руки вытянуты вперёд – команда строится в колонну;
В стороны – встать врассыпную;
Руки вниз – сигнал «опасность», нужно присесть на корточки;
Руки вверх – команда «опасность миновала», можно встать.
2. Эстафета «Переправа» (дети)
Перед командами на полу разложены маты. По сигналу участники перепрыгивают с одного на другой. Добегают до ориентира, возвращаются, передают эстафету, становятся в конец колонны.
3. Эстафета «Подвези боеприпасы» (дети)
По сигналу участники берут мячи и бегут к обручу –ориентиру, кладут мячи в обруч, возвращаются к команде, передают эстафету. Следующие участники добегают до мячей, берут их и бегут обратно, передают следующим и. т. д
4. Эстафета «Штаб» : (разрезанные картинки-пазлы по 5 шт на команду, разделённые на части).
5. «Военная медсестра» (для девочек)
Девочки занимают места на линии старта, у каждой в руках «бинт». Мальчики сидят на стульчиках на противоположной стороне. По команде первые девочки бегут до мальчика и делают перевязку (руки, ноги и голова). Обратно бег по прямой, передавая эстафету хлопком руки по ладони следующего участника. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию.
Ведущий: Игра «Продолжи предложение»
«Танком управляет.» (танкист)
«Из пушки стреляет.» (зенитчик)
«За штурвалом самолета сидит.» (лётчик)
«Из пулемета строчит.» (пулемётчик)
«В разведку ходит.» (разведчик)
«Границу охраняет.» (пограничник)
«На подводной лодке несет службу.» (подводник)
«С парашютом прыгает.» (десантник)
«На кораблях служит.» (моряк)
Ведущий: Молодцы! А теперь представим, что мы плывём на корабле. Наш корабль потерпел крушение, и капитан должен спасти своих моряков.
II.Военно-морская база.
6. Эстафета «Спасение моряков»
Мальчик в обруче - спасательный круг, эвакуирует остальных детей в спасательную шлюпку, перевозя его на другую сторону зала.
Ведущий: ЗАГАДКИ.
От страны своей вдали
Ходят в море (корабли).
Ползёт черепаха стальная рубаха
Враг в овраг – и она там, где враг…. (танк)
Льды морские расколол
Острым носом (ледокол)
Под водой железный кит
Днём и ночью кит не спит
Не до снов тому киту
Днём и ночью на посту….(подводная лодка)
Кто там вырулил на взлёт
Реактивный ….(самолёт)
Без разгона ввысь взлетает
стрекозу напоминает
Отправляется в полёт
Наш российский ….(вертолёт)
К звёздам мчится птица эта
Обгоняет звук…. (ракета)
На горе – горушке
Сидят чёрные старушки
Если охнут – люди глохнут….(пушки)
. Военно-воздушная база.
7. Эстафета «Заправка топливных баков» (с преодолением препятствий) (дети)
На условном месте установлены большая бутыль с воронкой, ведро с водой и 2 кружки – свои для каждой команды. Ребёнок и взрослый, из каждой команды преодолевая полосу препятствий, — (Каждый участник должен перепрыгнуть через барьер, пролезть под дугу, подбегают к «заправочной станции», кружками набирают воду и выливают в бутылку при помощи воронки. Обратно, по прямой, возвращаются в команду. Бегут следующие игроки.
Ведущий: А теперь девочки хотят поздравить наших защитников.
Станцевать танец.
8. Эстафета «Взлётная полоса».(дети)
У каждого игрока в руках по 1 гимнастической палке. Напротив каждой команды на расстоянии через каждый 1м расположены кубики –ориентиры, где из палок нужно выстроить «взлётную полосу».
9. Эстафета «Бомбардировщики».(дети+папы)
Участник метает «бомбу» (мешочек с песком) в обруч, лежащий на противоположной стороне. По результатам попаданий выбирается победитель.
Наши девочки тоже хотели бы поздравить наших защитников
1 девочка
В февральский день,
Морозный день,
Все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день
Мужчин всех поздравляют.
2 девочка
Мы не подарим вам цветов –
Мальчишкам их не дарят.
Девчонки много теплых слов
У вас в сердцах оставят.
3 девочка
Поэтому, друзья, давайте
От всей души, без лишних слов
От всех невзгод нас защищайте.
Но только, чур, без синяков.
4 девочка
Послушайте, мальчишки, нас.
Примите поздравления!
Мы знаем, в этот день и час
У вас почти что день рождения!
Ведущий: в нашем конкурсе победила Дружба!
Ведущий: Вот праздник подошел к концу,
И все считают дети,
Что мир отважному бойцу
Нужней всего на свете!
От всей души поздравляем отважных российских воинов и благодарим их за ратный труд и верность Отечеству. Желаем им богатырского здоровья и огромного счастья.
Вручение медалей детям