Елена Воробьева
Сценарий спортивного досуга для детей старшего возраста с участием родителей «Пираты Карибского моря»
▼ Скачать + Заказать документы
Для детей старшего возраста
Задачи:
1. Совершенствовать двигательные навыки
2. Эмоционально сблизить детей и родителей, доставить удовольствие, радость от спортивных игр
3. Воспитывать самостоятельность и дисциплинировать, целеустремленность в достижении результата, чувство товарищества и ответственности перед товарищами
Публикация «Сценарий спортивного досуга для детей старшего возраста с участием родителей „Пираты Карибского моря“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2013
4. Активное привлечение родителей и детей к совместной деятельности при подготовке выступлений, соревнований
Инвентарь и оборудование:
Канат (2шт., обруч мал. (6шт, ориентир (2шт., мяч мягкий мал. (2шт., кубики пласт. (2шт., веревка, пластиковые бутылки (по кол-ву детей). Ведро (2шт.)разрезные картинки с буквами, карточки с вопросами и загадками, музыкальный центр
Предварительная работа:
Подготовить детей к празднику, провести беседу с родителями (подготовить детям форму и атрибуты пиратов, принести пластиковые бутылки, украсить спортивную площадку воздушными шарами, обозначить территорию площадки флажками
Участники спортивного досуга :
Воспитатели (2чел., дети (10чел, родители (5чел, инструктор физо Воробьева Елена Владимировна (ведущий праздника, сказочный персонаж «Джек Воробей»)
Время проведения: 35-40мин.
Содержание:
Дети в сопровождение педагогов и инструктора физо идут на спортивную площадку.
В: - Ребята сегодня замечательный, солнечный, летний день и я предлагаю вам отправиться в далекое и увлекательное путешествие на этом пиратском корабле! -Меня зовут капитан Джек Воробей, но у меня нет помощников, вы не могли бы мне помочь? Дети соглашаются! -Давайте каждому из вас придумаем прозвище?
Д: -Да! Отвечают дети (придумываем прозвища).
В: -Ну что же мои юные помощники, скажите мне, что ищут пираты?
Д: -Сокровища! (отвечают дети). – конечно же сокровища и сейчас мы отправляемся на поиски сокровищ, вперед!
С корабля все дети идут на спортивную площадку, делятся на две команды и проходят эстафету:
1. «Полоса препятствий» :
Участник команды добегают до обручей лежащих на земле, прыгают через них на двух ногах, добегают до каната лежащего на земле, пробегает его, широко поставив ноги, добегают до ориентира, огибают его и возвращаются бегом назад, передав эстафету следующему участнику и т. д.
2.«Поменяй местами» :
Участник команды добегают до первого обруча (обруч лежит на земле) берет мячик, добегает до второго обруча кладет мяч, берет кубик и возвращается к первому обручу, кладет в него кубику и бежит на место, передав эстафету следующему участнику и т. д.
3.«Переправа» :
Первый участник команды добегает до обруча лежащего на земле, запрыгивает в него, одевает на себя, добегает до ориентира огибает его и возвращается за вторым участником, второй участник хватается за обруч, добегают до ориентира и второй игрок остается там, и так пока все участники не окажутся на другой стороне площадки.
4.«Кто быстрей» :
Участник команды добегает до натянутой веревки, на которой весят крышки разного размера, берет из контейнера пластиковую бутылку и накручивает ее на подходящую пробку, возвращается бегом обратно передав эстафету и т. д.
5. «Собери слово» :
Командам даются разрезные картинки с буквами, из них надо собрать слова и прочитать их (сокровища, золото) чья команда собрала быстрее, та и побеждает.
6. «Набери воды» :
Участник команды добегает до ведра с водой берет пластиковый стаканчик, набирает в него воду и переливает воду в бутылку, возвращается, обратно передав эстафету и т. д. побеждает та команда, у которой воды в бутылке оказалось больше.
7. «Всезнайка» :
Командам поочередно задаются вопросы и загадки, побеждает та команда, которая дала больше правильных ответов.
В: -Ну что ребята вы молодцы, вы очень хорошо справились со всеми перпядствиями. которые встретились на нашем пути и теперь я хочу вам вручить карту, которая нас приведет к нашим сокровищам.
Первая команда идет с первым воспитателем по указанному пути, а вторая команда со вторым воспитателем. Обе команды встречаются около корабля, там находят сундук с золотыми слитками.
В: -Вот оно заветное золото которое мы так долго с вами искали, разрешите мне каждому из вас вручить по слитку золота (каждому ребенку дают плитку шоколада) ведь вы честно его заслужили! А теперь предлагаю станцевать всем вместе, веселый танец под песню
«Джек Воробей». – Ну вот наше путешествие подошло к концу пора прощаться и до новых встреч!