Алимова Наталья
Сценарий спектакля «Теремок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спектакля «Теремок» во второй младшей группе.
Цель занятия: разыгрывание с детьми сказки «Теремок».
Задачи: учить детей разыгрывать сказку; учить воспроизводить действия персонажей сказки; учить детей быть актерами во время игры; развивать связную речь, развивать воображение, память, произвольное движение рук, учить детей любить сказки и сопереживать их героям.
Публикация «Сценарий спектакля „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2019
Оборудование: мягкие модули, игрушки - инструменты для стройки нового дома, маски, музыка (выход героев, на каждого героя).
Ход спектакля.
Звучит музыка, в зал входит ведущая и герои сказки.
Ведущая: Я, бабушка – разказушка. Я в гости пришла и сказку вам принесла. Тиши детки посидите, нашу сказку не спугните. Здесь бывают чудеса, сказка спряталась пока.
На поляночке лесной,
Стоит домик расписной.
Всех зверюшек спрятать мог,
Что за домик?
Зрители и гости: Теремок (хором).
Ведущая: Стоит в поле теремок. Он ни низок не высок. Бежит мимо мышка - норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
Мышка: Терем, теремок! Кто в теремочке живет?
Ведущая: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить (садится на скамейку перед теремком). Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:
Лягушка: Терем - теремок! Кто в тереме живет?
Мышка: Я, мышка-норушка, а ты кто?
Лягушка: А я, лягушка-квакушка!
Мышка: Иди ко мне жить!
Ведущая: Лягушка прыгнула в теремок, стали они вдвоем жить. (Лягушка садится рядом с мышкой) Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:
Заяц: Терем - теремок! Кто в тереме живет?
Мышка: Я, мышка - норушка!
Лягушка: Я, лягушка - квакушка! А ты кто?
Заяц: А я, зайчик - побегайчик!
Лягушка: Иди к нам жить!
Ведущая: Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить. (Заяц садиться на скамейку) Идет лисичка - сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
Лиса: Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышка: Я, мышка - норушка!
Лягушка: Я, лягушка - квакушка!
Заяц: Я, зайчик - побегайчик!
Лягушка: А ты кто?
Лиса: А я, лисичка - сестричка!
Лягушка: Иди к нам жить!
Ведущая: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. (Лиса садится рядом на скамейку) Идет волк – зубами щелк. Постучала в дверь и спрашивает:
Волк: Терем, теремок! Кто в тереме живет?
Мышка: Я, мышка – норушка!
Лягушка: Я, лягушка - квакушка!
Заяц: Я, зайчик - побегайчик!
Лиса: Я, лисичка - сестричка!
Лягушка: А ты кто?
Волк: А я, волк – зубами щелк!
Лягушка: Иди к нам жить!
Ведущая: Забрался волк в теремок (садится со всеми на скамейку). Стали они впятером жить. Все они в теремке дружно живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
Медведь: Терем, теремок! Кто в тереме живет?
Мышка: Я, мышка – норушка!
Лягушка: Я, лягушка - квакушка!
Заяц: Я, зайчик - побегайчик!
Лиса: Я, лисичка - сестричка!
Волк: А я, волк – зубами щелк!
Лягушка: А ты кто?
Медведь: А я, мишка всех косолапый! Пустите меня к вам жить?
Лягушка: Нет, ты в наш теремок не войдешь.
Медведь: А я на крышу полезу.
Ведущая: Полез медведь на теремок и сломал его. Еле – ели успели выскочить из Теремка : мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка – сестричка, волк – зубами щелк! И стали они вместе новый теремок строить.
Звучит музыка «строители» (дети достают из кустов гимнастические палки и строительные инструменты делают вид, что строят дом). Появляется новый большой дом.
Ведущая: Приветствуйте наших артистов:
мышка – норушка (Ф. И актера) лягушка – квакушка (Ф. И актера)
зайчик – побегайчик (Ф. И актера) лисичка – сестричка (Ф. И актера)
волк – зубами щелк (Ф. И актера) медведь - косолапый (Ф. И актера)