Приложение МААМ

Сценарий родительского собрания в детском саду

Виктория Полтинкина
Сценарий родительского собрания в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий родительского собрания в детском саду

Задачи:

Установить партнё рские отношения между всеми участниками образовательного процесса: педагогами, родителями.

Обеспечение психологического и эмоционального комфорта всех участников

Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу

Обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду

Публикация «Сценарий родительского собрания в детском саду» размещена в разделах

Ход собрания:

Здравствуйте, дорогие наши мамы, папы и все кто решил вместе с нами попутешествовать в далекую и близкую «маленькую страну» под большим и самым дорогим названием ДЕТСТВО!

Для настроя на совместную работу, я предлагаю вам поиграть в детскую игру. Если вы согласны с моим высказыванием, то скажите «да», в противном случае – «нет».

Скажите громко и хором, друзья,

Детей своих все вы, любите? (Да)

С работы пришли, сил совсем уже нет,

Вам хочется лекции слушать? (нет)

Я вас понимаю: как быть нам тогда?

Проблемы комфорта решать нужно нам? (да)

Дайте скорей мне ответ:

Помочь не откажитесь нам? (нет)

Последнее, что спрошу я у вас:

Активными будете все? (да)

И первая остановка в нашей стране "Детство" называется отвечалки.

Давайте мы с вами поиграем в игру «Журналист».

Дети будут журналистами а вы будете отвечать на вопросы (с микрофоном)

Опрос родителей.

Вопрос: Как вы представляете, что такое современный детский сад? (высказывания родителей).

Вопрос: Как вы представляете современных детей?

(высказывания родителей) .

Детский сад – это не только дети, но и замечательные педагоги.

Вопрос: Очень бы хотелось узнать, что вы вкладываете в понятие «современный воспитатель»?

(высказывания родителей).

Образ современного детского сада будет не полным, если мы не опишем родителей.

Вопрос: Давайте мы попробуем составить портрет современного родителя

(высказывания родителей)

На столах у вас лежат конвертики со словами Дети, Воспитатель, Родитель, Комфортно.

Составьте вашу схему из этих слов как думаете будет правильно.

Мы составили свою схему - треугольник. Во главе треугольника, конечно, же стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я могу, умею, на что способен). с лева – педагог, справа – родитель.

Задача взрослых – помочь ему в этом нелегком деле.

Как вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломиться одна ножка? (упадет) .

Вспомните басню И. Крылова «Лебедь, Рак и Щука» : «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, а выйдет из него не дело, только мука».

Отсюда следует вывод, что нам следует объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду.

У детского сада одни проблемы, одни задачи, одни дети, поэтому нам нужно двигаться вперед всем вместе.

Давайте вспомним, что вы любили в детстве?

Правильно играть. Вот и следующая остановка – «Игровая»

Вспомните любимые вами подвижные игры.

Мамы вспоминают игры.

А я хочу предложить любимую игру ваших детей.

Под музыку вы в любом направлении, выполняя любые движения, передвигаетесь по залу, но как только музыка перестанет играть, вы внимательно слушаете мою команду, какую цифру я покажу, в группу из такого количества человек вы объединитесь. (Игра повторяется несколько раз).

Мы преодолели уже немало пути, но перед нами еще много интересного. Мы с детьми очень любим игру «Рифмочки».

Я и вам предлагаю поиграть в эту игру. Вы условно делитесь на две команды, каждой команде я даю по несколько рифм, а вы придумаете маленькие стихотворения.

Следящая остановка "Рисовалки"

Вам нужно подумать и нарисовать по вашему мнению то что нравиться делать детям в детском саду. А мы потом сравним вашу работу и работу ребенка.

Следующая остановка "Мой ребенок"

Игра «А у нас! А у вас?»

(Родители по очереди «хвастаются» каким – либо качеством, умением способностью своего ребенка, которое появилось у него в этом году, называют его сильную сторону)

Последнее задание которое вы выполните это придумайте

Рецепт Желанного отношения общения родителя с ребёнком"

Взять П___, добавить к нему П___, смешать с определённым количеством Р___ Л___ и Д___, добавить собственной О___, приправленной любящим материнским и отцовским А.

А теперь давайте посмотрим, что у вас получилось (зачитываются рецепты).

Каждый рецепт уникален и имеет право на существование. Вы правильно понимаете свою позицию. Но я хочу предложить вам ещё один рецепт, может быть кто-то возьмет его себе на вооружение.

Принятие – понимание такой любви, когда ребёнок понимает, что его любят несмотря ни на что.

Признание – сохранение у ребёнка чувства собственного достоинства и уверенности.

Родительская любовь – если посеешь любовь и ласку в детском возрасте, будешь её холить и лелеять в подростковом, пожнёшь сполна в старости.

Сценка детей "Нам комфортно в детском саду"

(мяч, коляска с куклой, стол с водой, кубики)

Воспитатель:

Вот и вечер на подходе.

За детишками приходят

Мамы, папы, дяди, тети,

Вы сейчас домой пойдете.

Артем, Маша, София, Саша, Настя за вами пришли родители

Артем:

Я сегодня гол забил

На физкультуре утром

Чтоб еще потом забить -

Тренироваться нужно!

Ты немножко подожди,

Посиди и посмотри.

Маша

В дочки- матери играла.

В колыбельке дочь качала.

Слышишь - плачет, как уйти?

Сейчас уложу, ты - подожди.

Софа:

Дружно опыты с водой

В группе проводили

Делали ее цветной

Очень интересно было!

Александр:

Мама, еще рано слишком

Ты постой еще немножко.

Я вот башенку построю,

А потом пойду с тобою.

Анастасия Мот:

Я крючочки рисовала,

А вот здесь вот палочки.

Мне немножечко осталось.

Подожди же папочка!

Алиса:

Я еще не дорисовала,

Не порезвилась, не на скакалась.

И с игрушкой своей не наигралась.

Все вместе:

В детский сад мы дружно ходим,

День с комфортом там проводим,

Там мы весело играем.

Много знаний получаем.

Родитель :

Да ладно! Что-то я тоже перехотела домой, давай играть!

Комфортно ли вы чувствовали себя на нашем собрании. В корзинке лежат круги - желтого, красного, синего цветов.

желтый круг- комфортно а красный круг – тревожность, синий круг - безразличие. Итак, что же у нас получилось?

«Ребенок учиться тому - что видит у себя в дому, а взрослые пример всему» Любите своих детей, радуйтесь их открытиям, проживайте вместе с ними прекрасное время жизни - под названием детство!

Наше путешествие подошло к концу. Спасибо за внимание, до новых встреч.

Публикации по теме:

Игры для родительского собрания в детском саду «Правила нашей группы» На родительских собраниях я люблю устраивать различные игры для родителей. Большинство родителей приходят на собрание после работы, и хочется.

Конспект родительского собрания «Адаптация детей к детскому саду, через волшебные сказки» Родительское собрание нетрадиционной формы в группе раннего возраста «Адаптация детей к детскому саду, через волшебные сказки» Цель: знакомство.

Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Адаптация детей к детскому саду» Цель: Создать условия для знакомства родителей друг с другом. Познакомить родителей с программой развития детей, задачами развития и воспитания.

Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Адаптация детей к детскому саду». Цель: Создать условия для знакомства родителей друг с другом. Познакомить родителей с адаптацией детей в детском саду. 1. Цель собрания:.

Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Адаптация ребенка в детском саду» Добрый вечер. Мы рады видеть вас на нашей встрече, на первом родительском собрании. Сегодня мы собрались, чтобы познакомится с вами, а также.

Конспект родительского собрания в младшей группе на тему «Занятия как форма обучения в детском саду» ЦЕЛЬ: • познакомить родителей с понятием «обучение в детском саду»; • дать представление о занятиях, на которых осуществляется обучение.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Один день жизни детей в детском саду» Родительское собрание во второй младшей группе на тему: «Один день жизни детей в детском саду». Цель: 1. Заинтересовать родителей в совместной.

Конспект родительского собрания. Вторая младшая группа «Адаптация ребенка к детскому саду» Цель: Познакомить родителей (законных представителей) с адаптационным периодом и особенностями протекания адаптации малышей к дошкольному.

Сценарий родительского собрания «Закаливание ребенка в детском саду» Цели и задачи: взаимодействовать с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка; учитывать пожелания родителей, их предложения;.

Сценарий родительского собрания в детском клубе на начало учебного года Тема: 1. Знакомство с деятельностью клуба на 2016-2017г. г. 2. Утверждения режима работы д/к «Огонек», выбор родительского комитета 3. Анкетирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий родительского собрания в детском саду
Опубликовано: 14 марта 2018 в 13:38
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий родительского собрания в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Полтинкина (УИ 426781) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД