Наталия Чубарина
Сценарий развлечения «Вот какие мы большие» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Вот какие мы большие!»
(развлечение для детей первой младшей группы)
Составитель музыкальный руководитель:
Чубарина Н. В.
Цель: Создание праздничного настроения у детей и родителей, подведение итогов обучения детей за прошедший год.
Задачи:
• Привлекать детей к активному участию в празднике;
• Развивать исполнительские и творческие навыки детей.
Под музыку входят дети в зал.
ВЕД. Утром встали малыши,
Снова в садик свой пришли,
Вам мы рады, как всегда,
Гости здесь у нас сидят,
Поздоровайтесь, друзья!
ДЕТИ Здравствуйте!
Публикация «Сценарий развлечения „Вот какие мы большие“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
ВЕД. Какие вы большие выросли! Многому научились. Сейчас мы об этом стихи послушаем.
ДЕТИ 1. Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.
2. Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу.
3. Правда, я уже большой:
Сам ботинки надеваю
И холодною водой
Сам ладошки умываю.
4. И не плакал я с утра:
В садик мне уже пора!
ВЕД. Так вы говорите, что большие выросли? А это мы сейчас проверим. Умеете ли вы петь, плясать, играть, загадки отгадывать? (ответы детей)
Давайте споем песенку «Вот какие мы большие»
Исп. песня «Вот какие мы большие»
ВЕД. Ай да молодцы! вы хорошо поете. А плясать вы умеете? (ответы детей)
Исп. танец-игра с цветами.
ВЕД. Хорошо вы танцевали, и вправду выросли. Ребятки, а с чем вы больше всего любите играть в садике?
ДЕТИ. С игрушками!
ВЕД. А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.
Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)
Правильно, зайка. Да вот и он. (надевает на руку куклу)
А мы про зайку и песенку знаем. И сейчас ее споем.
Исп. песня «Зайка»
ВЕД. Молодцы! А вот еще загадка.
Утром рано встает,
«Ку-ка-ре-ку» поет. (Петушок)
Сейчас мы с вами превратимся в петушков и курочек и весело потанцуем. (надевают шапочки петушков и курочек)
Исп. танец цыплят.
ВЕД. И последняя загадка.
Он с бубенчиком в руке,
В ярко-красном колпачке,
Он веселая игрушка.
Отгадайте, кто? (Петрушка)
(незаметно надевает на руку куклу)
Молодцы! А теперь похлопайте в ладошки, а Петрушка попляшет! (Петрушка отрицательно качает головой) Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к уху, тот как будто шепчет) Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он – нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможете? (ответы детей)
Надо три раза громко сказать: «Расти, Петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!» - хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.
Ребята хором произносят волшебные слова. Вед. кружится с Петрушкой в руках. Приблизившись к двери, быстро отдает игрушку и выводит большого Петрушку.
ПЕТРУШКА Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой!
Я – знакомый всем Петрушка
В яркой шапке на макушке!
Здравствуйте, мои дорогие,
И такие, и сякие, и этакие… Здравствуйте!
ВЕД. Какой ты красивый, Петрушечка, в этом колпачке! Вот бы всем детям надеть такие!
ПЕТРУШКА Пожалуйста, пожалуйста! У меня в корзинке много колпачков, всем хватит! Смотрите, вот! (вынимает и показывает всем, как много у него колпачков, затем колпачки надевают детям). А теперь за мной вставайте и все вместе повторяйте!
Свободная пляска.
ПЕТРУШКА Мне понравилось плясать,
А теперь бы поиграть!
Очень прятки я люблю,
Вас, ребятки, всех найду!
ВЕД. Ну, тогда – раз, два, три!
Отвернись и не смотри!
Петрушка отворачивается, но быстро оглядывается дети и Вед. говорят, что подглядывать нельзя, и считают еще раз до трех. Убедившись, что Петрушка не смотрит, дети убегают и прячутся за стульчики. Петрушка ищет детей.
ПЕТРУШКА Как вы хорошо спрятались.
А у меня в корзинке ещё что-то есть для вас.
ВЕД. Что же?
Проводится игра «Что в корзиночке моей?»
1. Что в корзиночке моей?
Отгадай-ка поскорей! (достает лягушку)
Как лягушка скачет?
Правильно, как мячик! (дети прыгают)
2. Что в корзиночке моей?
Отгадай-ка поскорей! (достает мишку)
Толстый и мохнатый
Мишка косолапый! (идут вразвалку, как медведь)
3. Что в корзиночке моей?
Отгадай-ка поскорей!
Крошечка-трусишка
Серенькая мышка! (дети бегают мелкими шажками)
4. Хитрая немножко
Ласковая кошка. (дети ходят пружинящим мягким шагом, мяукают)
5. Маленькая птичка,
Звонкая синичка. (дети бегают, машут руками-крыльями)
6. Драка-забияка,
Рыжая собака (дети ходят, лают)
ПЕТРУШКА А теперь скорей смотри:
Что в корзиночке, внутри? (вынимает набор «Мыльные пузыри»)
ДЕТИ Мыльные пузыри!
Под музыку Петрушка выдувает, а дети ловят мыльные пузыри.
ПЕТРУШКА Хорошо поиграли, повеселились. Я ведь ребяткам, которые подросли, окрепли и так много умеют, угощение принес.
ВЕД. Так давай его скорей!
Петрушка приносит из-за двери большой расписной ящик.
ПЕТРУШКА А вот и мое угощение!
Пытается открыть ящик, у него ничего не получается.
ПЕТРУШКА Вот беда! Что же делать?
ВЕД. Подожди, Петрушка, не спеши.
Подумай хорошенько, может быть, можно что-то сделать.
ПЕТРУШКА (чешет затылок) Точно! Я вспомнил! Нужно всем вместе дружно похлопать в ладоши.
Дети хлопают. Петрушка опять не может открыть ящик.
Тихо вы похлопали. А нужно громко-громко!
Ящик открывается. Детям раздают угощения.
ПЕТРУШКА Мне пора! До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте, меня в гости приглашайте! (уходит)