Ольга Сарайкина
Сценарий развлечения «Наш любимый детский сад» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения во второй младшей группе
по теме «Наш любимый детский сад»
Цель: обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений окружающей действительности.
Задачи:
- способствовать развитию тёплых, дружеских отношений между детьми;
Темочки:
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Наш любимый детский сад. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- закреплять элементарные представления воспитанников о детском саде;
- воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к труду взрослых.
Материал и оборудование: игрушки небольшого размера, 2 корзины.
Действующие лица: ведущий, бабушка, девочка Таня.
Предварительная работа: разучивание стихотворений из цикла А. Барто «Игрушки», хороводной игры «Подарки».
Ход развлечения:
Ведущий:
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Ведущий: - Дети, посмотрите, как светло и уютно в нашей группе! Здесь живут разные игрушки, про которые я подготовила для вас загадки. Слушайте внимательно!
Загадки
Мне с ним нравится играть:
Прыгать, бегать, догонять!
Что за шарик резво скачет?
– Это мой любимый (мячик)
Я строю всё, что захочу!
Кладу кирпичик к кирпичу –
Построю я высокий дом
И поселю зверюшек в нём.
(кубики)
Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу, и если надо,
Бант красивый повяжу.
С чем же так играю я,
Подскажите-ка, друзья?
Совсем не нужен ей водитель.
Ключом её вы заводите –
Колёсики начнут крутиться.
Поставьте и она помчится.
(заводная машинка)
Ведущий: - Молодцы, все загадки правильно отгадали!
В группе раздаётся громкий плач.
Ведущий: - Что случилось, кто это плачет?
Появляется девочка, громко плачет.
Ведущий: - Кто ты? Почему ты плачешь, тебя кто-то обидел?
Девочка: - Меня зовут Таня, а плачу я, потому что мне грустно. У меня совсем нет друзей, мне не с кем поиграть (плачет)
Ведущий: - Подожди, Танечка, наши дети очень любят играть, они и с тобой поиграют. Правда, ребята?
Дети: - Да, поиграем.
Хороводная игра «Подарки»
Девочка: - Какая интересная игра! А куда это я попала?
Дети: - В детский сад «Ромашка»!
Девочка: - А здесь не страшно?
Дети: - Нет, здесь весело!
Ведущий: - Разве ты никогда не была в детском саду?
Девочка: - Нет. Я здесь первый раз.
Ведущий: - Таня, а кто же за тобой смотрит, когда родители на работе?
Девочка: - Бабушка, а в детском саду кто за детьми смотрит?
Дети: - Наши воспитатели (называют имя, отчество). А ещё (называют имя, отчество помощника воспитателя, она нам еду приносит и в группе прибирает.
Девочка: - Что же вы в детском саду делаете?
Дети: - Играем, рисуем, поём, гуляем, стихи читаем…
Девочка: - А я совсем не знаю стихов.
Ведущий: - Не беда, наши ребята сейчас прочитают тебе стихотворения.
Стихи из цикла А. Барто «Игрушки»
Девочка: - А я очень люблю танцевать. А вы, ребята? (приглашает детей на танец)
Общий танец «Приседай!» сл. Ю. Энтина, обр. А. Роомере
Девочка:
- Вижу, любите вы танцевать,
Ну, а взрослым помогать?
Ведущий: - Ребята, как вы помогаете взрослым в детском саду?
Дети: - Игрушки прибираем, воду в лейки наливаем, помогаем на стол накрывать, стулья расставляем…
Девочка: - Сейчас проверим, какие вы помощники!
Игра «Собери игрушки»
Ведущий: - Молодцы, все игрушки собрали! Настоящие помощники!
В группу быстрым шагом входит бабушка.
Бабушка: - Здравствуйте, дети! Здравствуйте! (здоровается с ведущим)
Вы не видели мою внучку Танечку?
Ведущий: - Здравствуйте! Ваша Танечка здесь.
Бабушка: - Ребята, объясните, пожалуйста, моей Тане, почему нельзя уходить из дому одной и без спросу.
Дети: - Можно потеряться, под машину попасть…
Ведущий:
- Знают все: одной опасно и нельзя гулять,
Ведь бездомная собака может покусать.
Можно просто потеряться и попасть в беду,
На дороге сбить машина может на ходу.
Девочка: - Ой, как страшно! Я без взрослых больше не пойду!
Бабушка: - Спасибо вам большое, что мою внучку уму-разуму научили.
Девочка:
- Мне понравилось в саду,
Я отсюда не уйду!
Будем петь и танцевать,
Очень весело играть.
Танец- песня «Мишка с куклой бойко топают»
Девочка: - Бабушка, запиши меня в детский сад.
Хочу с ребятами играть,
Песни петь и танцевать.
Мне понравилось в саду,
Я ещё сюда приду!
Бабушка: - Обязательно, Танечка. Прямо сейчас пойдём и запишемся. До свидания! (Прощается с детьми и ведущим)
Ведущий:
Наш любимый детский сад,
Он встречает всех ребят.
Здесь игрушки и друзья,
Воспитатель ждёт тебя!
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете