Грудинская Татьяна
Сценарий развлечения во второй младшей группе «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения во второй младшей группе «День смеха»
В нашей группе «Родничок» проводился праздник ко дню 1 апреля (День
Цели:
• Создать весёлое праздничное настроение, доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья. Вызвать интерес к персонажам праздника.
Задачи:
• Познакомить детей с праздником «День смеха».смеха).
Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „День смеха“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Создать для детей атмосферу позитивного самоощущения, эмоциональный настрой на самовыражение, уверенность в себе.
•обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций;
• Развивать дружелюбие, чувство юмора, эмоционально-эстетическое восприятие.
• Побуждать детей к двигательной активности.
Сплотить детский коллектив.
Атрибуты: 2 ёмкости без дна, 20 штук мячей разного размера, разноцветные колпачки на голову, воздушные шарики
Действующие лица: Ведущий, клоун
Зал празднично украшен шариками с нарисованными смешными мордочками, яркими плакатами, изображающими улыбки.
Под весёлую песню «Улыбка» дети заходят в музыкальный зал
Ведущий встречает детей словами:
Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь,
И пусть царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля - это юмор,
1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
Ведущий: - Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?
Под веселую музыку в группу входит клоун
Клоун: Здравствуйте.
-Здравствуйте (дети)
Клоун: Ой, куда же это я попал?
- В детский сад (дети)
Клоун: В детский сад? Значит, я правильно пришел. Ведь у вас всегда весело и шумно, а я сам люблю посмеяться и других люблю повеселить. Давайте знакомиться. Я скоморох, а тебя как зовут?
(знакомиться с каждым ребенком за руку)
Клоун: Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник?
-Нет.
Клоун: Сегодня 1 апреля – день смеха. Сегодня самый веселый день в году. В этот день все веселятся. У всех хорошее настроение.
Клоун: А тот, кто умеет веселиться, шутить, смеяться, никогда не грустит, вырастит здоровым и сильным. А вы сильные?
-Да!
Клоун: А я сейчас проверю. Тот, кто пожмет мою руку крепко, тот самый сильный.
(дети жмут руку скомороху по очереди)
Клоун: Какие у вас мальчики сильные, а девочки все красавицы. Это потому что вы веселые, правда?
-Да!
Клоун: А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите?
Дети:
Клоун: - И я люблю! - Сейчас узнаем!
Ведущий: Ну что ж, Клоун, тогда мы с тобой поиграем
Ведущий: - А давайте с вами поиграем в игру «Это - Я!»
-Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Это - Я! Итак!
Игра называется «Это - Я!» Вы должны ответить на вопрос «словом Я».
Ведущий: Например я вам говорю…
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ведущий: - Молодцы, поиграли в вопросы – ответы.
Клоун: А вы делаете по утрам зарядку?
Дети: Да
Клоун: Тогда начинаем!
Игра «Весёлая зарядка»
Под фонограмму дети, двигаясь ритмично, в такт звучанию, должны изобразить какое-либо (танцующее) животное.
Дети могут:
- прыгать как зайки;
- мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;
- быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.
Ведущий: Ну что ж, клоун, зарядку мы сделали,
Ведущий: А теперь, давайте разучим слова нашей песни:
Дружно танцуем мы
Тра-та-та, тра-та-та
Танец веселый наш -
Это Лавата
«Лавата» (игра для детей)
Дети образуют круг.
Не держась за руки, дети двигаются приставными шагами сначала в одну, а при повторе слов – в другую сторону, произнося:
Дружно мы танцуем —
Тра-та-та, тра-та-та,
Танец наш любимый —
Это лавата.
Ведущий: «Мои пальчики хороши, а у соседа лучше».
Дети берут друг друга за мизинцы и повторяют слова с движениями вправо-влево.
Затем водящий дает другие задания:
• плечи хороши, а у соседа лучше.
• уши хороши, а у соседа лучше.
• глазки хороши, а у соседа лучше.
• щеки хороши, а у соседа лучше.
• талия хороша, а соседа лучше.
• коленки хороши, а у соседа лучше.
• пятки хороши, а у соседа лучше.
Все: Хороши.
Ведущий: А у соседа?
Все: Лучше! (все берутся за руки и поют)
Ведущий: - А загадки будем отгадывать?
Дети: - Да!
Клоун: - Сейчас проверим!
Ведущий:
1. В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)
2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)
3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)
4. В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)
5. С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает … корова (обезьянка)
Клоун: - Молодцы, никак Вас не обмануть!
Клоун: - Ребята, а спортом любите заниматься! Давайте посмотрим!
- Предлагаю вам посоревноваться.
Проводится игра «Торт»
По сигналу дети, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, ведущая становится первой и помогает детям "печь торт".
Ириска: - Вот какой торт получился! С чем же он у нас?
Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.
- А чего же не хватает на торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А сейчас, Клёпа пусть подует и погасит все свечи, а вы быстро убегайте на стульчики.
Проводится игра-соревнование «Сбор мячей»
Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи в корзину без дна. Когда дети соберут в корзину все мячи, воспитатель её поднимает и оттуда всё высыпается, дети начинают снова всё собирать. Так игра проводится 2-3 раза, после чего клоун говорит…
Ведущий: - Знаешь, Клоун, нам такие соревнования не нужны! Ты нас обхитрила.
Клоун: - Ну, хорошо, хорошо! Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята!
- Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,
Будем весело играть, веселиться и плясать!
Клоун: Приглашаю детвору, пуститься в веселый пляс