АЛИЕВА ТАИБАТ
Сценарий развлечения в подготовительной группе «День Земли»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в подготовительной группе «День Земли»
Цель: воспитание у детей любви к планете Земля.
Задачи: формировать доброе отношение к планете Земля, продолжать знакомить с основными правилами поведения в природе, воспитывать заботливое отношение к живой природе.
Оформление: плакаты и рисунки детей о защите природы.
Ведущий: Сегодня мы отмечаем «День Земли».
Мы речь свою ведём о том,
Публикация «Сценарий развлечения в подготовительной группе „День Земли“» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- День Земли. Сценарии, развлечения. 22 апреля
- Планета Земля - наш дом
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Что вся Земля – наш общий дом.
Наш добрый дом,
Просторный дом –
Мы все с рожденья в нём живём.
Ещё о том ведём мы речь,
Что мы должны наш дом сберечь.
Давайте докажем, что не зря
На нас надеется Земля!
Наша с вами Земля - прекрасная планета, полная чудес и загадок. Нас окружает великолепная природа. На Земле живут люди, животные, птицы, рыбы, растения, всем им должно быть хорошо, а люди должны заботиться
о живой природе. И именно весной, когда вся природа просыпается от «зимнего» сна, наша Земля отмечает свой день рождение.
Просмотр презентации
А кто из вас знает, что такое Земля? (ответы детей) Это не только горсть почвы, на которой мы сажаем растения, это большая планета (показывает руками) под названием Земля. Земля - это большой дом, где живём и мы с вами, и многие-многие люди, каждый в своём государстве.
Мы с вами, ребята, поговорим о том, как нужно заботиться о нашей планете- Земля, что нужно делать, чтобы её красота не угасла.
Здесь знает каждый, ты и я!
Природу обижать - нельзя!
Так скажем дружно (раз, два, три) – дети повторяют
Откроем праздник- День Земли!
Ведущий: Я поздравляю вас с этим днём! Ведь это шутки, танцы, смех. Будет весело для всех! А для начала ответьте на вопрос: что можно увидеть на планете земля? (горы, моря, реки, долины).Какие цвета преобладают на глобусе (синий, белый, зелёный).На нашей планете живут рядом с нами животные, насекомые, птицы. Давайте назовём их. (дети называют). Ведущий: Ребята, смотрите кто к нам прилетел (показ птички, а у птички письмо. Ребята наш адрес указан на письме. Давайте прочтём. Тут написано…
Подпись -Лесовичок
Под музыку входит лесовичок
Лесовичок: Знаю лес и лес люблю
В гости вас к себе зову
Все в лесу мне интересно.
Каждый куст и каждый пень.
Ведущая: А почему ты, Лесовичок, такой грустный?
Лесовичок: Посмотрите на мою полянку. Она вся в мусоре. Могу я принимать здесь гостей? А почему? (везде мусор).
Помогите мне навести порядок на полянке.
Игра «Собери мусор».
(Нужно рассортировать мусор на бумажный и пластмассовый).
Лесовичок: Спасибо, ребята. Очистили полянку от мусора.
Ведущая: А что же у тебя за цветок необычный растет?
Лесовичок: Да, цветок не простой, волшебный. На каждом лепестке есть для вас задания.
Первое задание. Вы умеете вести себя в лесу? (Дети отвечают) А вот я сейчас и проверю. Предлагаю поиграть игру «Если я пойду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать. Если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе говорите «нет».
Игра «Если я пойду в лесок».
Если я приду в лесок и сорву ромашку ( Ответ: нет.)
Если съем я пирожок и выброшу бумажку ( Ответ: нет.)
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю ( Ответ: да.)
Если ветку подвяжу колышком подставлю ( Ответ: да.)
Если разведу костер, а тушить не буду ( Ответ: нет.)
Если сильно насорю и убрать забуду ( Ответ: нет.)
Если мусор уберу банку закопаю ( Ответ: да.)
Я люблю свою природу я ей помогаю ( Ответ: да.)
Лесовичок: Молодцы, все правильно ответили. Мы должны беречь и охранять лес. Можно вас пускать в лес.
А загадки любите отгадывать?
Второе задание.
Загадки:
Это что за потолок?
То он низок, то высок,
То он сер, то беловат,
То чуть-чуть голубоват.
А порой такой красивый –
Кружевной и синий – синий (Небо)
Росла на лугу –
Оказалась в стогу. (Трава)
Две антенки на макушке,
А сама сидит в избушке.
На себе ее везет,
По соломинке ползет. (Улитка)
Живою может быть
И жидкою и очень твердой…
Таится может в небесах
И в глубине земли скрываться,
И испарятся на глазах,
И тут же снова появляться! (Вода)
Кто весь век в воде живет,
А сама воды не пьет:
Ни озерной, ни речной,
Ни какой-нибудь иной. (Рыба)
Всем оно нам нравится,
Без него мы плачемся
А едва появится –
Взгляд отводим, прячемся:
Уж очень оно яркое
И жаркое – прежаркое. (Солнце)
Третье задание.
Игра «Экологические знаки»
Правила поведения в лесу.
Давайте еще раз их назовем:
1. Первое правило – не сори!
2. Второе правило – не шуми!
3. Третье правило – не губи!
Лесовичок: Сейчас для вас предлагаю новое задание. Называется оно
«Доскажи словечко».
Волк – зверь большой, а ёжик… (маленький).
Ягоды малины сладкие, а ягоды рябины (горькие).
Март начало весны, а июнь начало (лета).
Лиса – дикое животное, а кошка – животное (домашнее).
Подберёзовик – съедобный гриб, а мухомор (несъедобный).
Лес может быть густым, а может быть и (редким).
Игра «Построй муравейник»
Ведущая: Давайте нашу родную «Землю» прославлять!
Давайте, ребята, назло непогодам
Обнимем планету своим хороводом!
Развеем над нею и тучи и дым,
В обиду ее никому не дадим!
Вставайте в круг, исполним хоровод для нашей любимой планеты Земля. (дети становятся в хоровод с лесовичком)
Ведущий: Спасибо тебе лесовичок обрадовал ты ребят.
Лесовичок: за гостил я у вас ребята, пора мне в свой лес возвращаться.
Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с Лесовичком и попросим его, чтобы он ещё к нам приходил. До свидания, Лесовичок! Ждём тебя ещё к нам в гости!
Просмотр мультфильма мусорный монстр