светлана галанина
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
[Развлечение для детей первой младшей группы детского сада
«Игрушки»
Дети паровозиком под музыку заходят в музыкальный зал
Воспитатель: Сейчас мы превратимся в паровозик и отправимся в веселое путешествие.
Вот поезд наш едет,
Колеса стучат
А в поезде нашем
Ребята сидят
Но вот остановка
Кто хочет играть?
Вставайте ребята
Пойдемте гулять
Воспитатель: Ребятишки, посмотрите, сколько у нас гостей, давайте с ними поздороваемся.
Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп-хлоп,
Здравствуйте, ножки: т оп- топ-топ,
Публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Здравствуй, мой носик, бип – бип - бип,
Здравствуй, мой ротик: чмок-чмок-чмок,
Здравствуйте гости, всем привет.
Воспитатель:
Все, кто здесь в гостях сейчас,
Посмотрите-ка на нас!
Какие мы нарядные,
Красивые, опрятные!
Воспитатель: А сейчас, дорогие гости, мы вам покажем, чему научились.
Ведь мы без дела не сидели:
Стихи учили, песни пели.
Воспитатель: А сейчас ребятки садитесь на стулья, а я гостям расскажу про вас.
Я ребяток моих милых,
Всех на стулья усадила,
На веселых погляжу,
Про хороших расскажу,
Посмотрите у Ксюшеньки
Ясные глазки,
А Данилка добрый и ласковый.
А какой наш Ринат,
Сильный и ловкий.
А у нашей Катюши
Умная головка.
А другие- все другие
Мои детки озорные
И играют и поют,
Замечательно живут.
И играют в любимые игрушки,
Веселые погремушки
В зал вбегает Карлсон, растопырив руки, летит.
Карлсон: Посторонись, посадку давай. Давай посадку говорю.
Останавливается в середине зала.
Карлсон: Видите какой к вам гость прилетел, давайте скорее меня угощайте.
Воспитатель: Вот тебе и здрасте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
Карлсон :Да? Что совсем не хорошо? Ну ладно. Придется исправлять. Эх…А вы знаете, кто самый лучший здоровальщик. Конечно, Карлсон. А ну-ка подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь
Дети выставляют одну ладошку и Карлсон хлопает каждого по ладошке.
Карлсон: Чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел.
Воспитатель: Ну и зачем?
Карлсон: Как же я мог не прилететь, когда у меня такая новость, ведь недавно открылся магазин игрушек и я хочу вас пригласить. Вы хотите покататься с самым лучшим в мире Карлсоном, тогда полетели. Приготовились, руки в стороны, включаем моторы (дети нажимают себе на носы, полетели.
Карлсон: Мы летим с вами в самый замечательный магазин игрушек. В магазин игрушек прилетели, выключили моторы. Ну, а мне пора отправляться в обратный путь, к себе на крышу. До свидания!
Воспитатель: Ну вот мы и в магазине, посмотрите, сколько здесь игрушек.
Воспитатель: Ой, кто это плачет в магазине, упал с витрины. Да, это Мишка! А кто знает стихотворение про Мишку.
«Уронили мишку на пол (Шевченко)
Оторвали мишке лапу….»
Ребятки, а давайте с вами превратимся в мишек и станцуем веселый танец.
Танец “Мишка с куклой”
(на стульчики)
Воспитатель: Дети, сейчас я вам загадаю загадку, а отгадку вы найдете в магазине.
Я копытами стучу, стучу,
Я скачу, скачу
Грива вьется на ветру,
Кто это?
Воспитатель: Давайте послушаем стихотворение про лошадку, которое прочитает нам Ринат.
Один из детей читает стихотворение А. Барто «Лошадка».
Воспитатель: А сейчас наши малыши споют песенку про лошадку.
Дети вместе с педагогами поют песню «Я на лошади скачу» (музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной).
Воспитатель:
Но, лошадка! Но, лошадка!
Но, лошадка! Поспеши!
Едут, едут на лошадке,
Едут наши малыши!
(Е. Макшанцева)
Под музыку А. Потоловского проводится игра «Скачут лошадки». Дети скачут прямым галопом врассыпную.
Воспитатель: Лошадке очень понравилось и за это она хочет нас порадовать, покатать.
И поскакали на лошадке, ехали. мы ехали и,наконец, приехали, опять в магазин игрушек.
Воспитатель: Ой, посмотрите, кто это?
Дети: Кукла.
Воспитатель: Что-то она очень грустная, как вы думаете, почему? Давайте ее развеселим, расскажем ей стихотворение.
Стихотворение «Наша Таня громко плачет»
Воспитатель: У нас тоже есть мяч, и мы с ним поиграем.
Упражнение – игра «Мячик»
Ай да мячик, ай да мячик
как легко- легко он скачет (дети делают взмахи,
скок –скок, скок-скок (как бы бьют по мячу.)
раз-два прыгай мячик
раз-два и мы поскачем (ритмично прыгают на носках)
девочки и мальчики
прыгают как мячики
вот какие мячики
девочки и мальчики.
Дети садятся на стулья.
Стук в дверь, вбегает почтальон Печкин, приносит посылку.
Печкин: Здравствуйте, это магазин игрушек.? Значит сюда попал. Шел мимо, вижу на скамейке, зайчик сидит, весь промок, трясется, всех боится. И чтобы ему было не так грустно и страшно, я решил принести его в магазин игрушек.
Воспитатель: Детки, давайте зайчика пожалеем.
Кто знает про зайку стихотворение? (Лушникова)
Стихотворение «Зайку бросила хозяйка».
Воспитатель: Ой! Что это за песенка? Да это же птичка поет на окошечке. А о чем ее песенка, расскажет нам Кристина.
Ребенок:
Птичка прилетела,
На окошке села,
И пропела птичка:
«Где же здесь водичка?».
Птичка, птичка!
Вот тебе водичка.
Вот тебе и крошки
На моей ладошке!
Воспитатель: Давайте покормим птичку. У вас в ладошках есть зернышки понарошку. Подставляйте ладошки, пусть птичка клюет с них крошки.
Воспитатель: А теперь давайте поиграем. Сейчас все наши малыши превратятся в птичек.
Птички-невелички!
Если спать хотите,
Птички-невелички,
В гнездышко летите!
Дети-птички «слетаются» в «гнездышко» — к педагогу — и усаживаются вокруг него. Педагог читает текст. Дети сопровождают слова текста соответствующими движениями.
Воспитатель:
В гнезде воробышки живут
И утром рано все встают.
Так весело поют:
«Чирик чик-чик! Чирик чик-чик!»
Довольно в гнездышке сидеть,
Пора на солнышко лететь
И крылышки согреть!
Чирик чик-чик! Чирик чик-чик!
(«Летают» по залу.)
Так они летали,
Крыльями махали.
На дорожку прилетали,
Зернышки искали.
(Складывают «крылышки» за спиной, прыгают на двух ногах. Затем присели, «клюют».)
Будь осторожней, воробей,
Крадется кошка из дверей!
Летите в гнездышко скорей!
Чирик чик-чик!
Дети садятся на стульчики
Воспитатель: Молодцы вы все, ребята, дружные, веселые.
Как вы пели и плясали,
И нисколько не устали!
В магазин я загляну,
И сюрприз для вас найду.
Педагоги угощают детей конфетами.
Воспитатель: Ну а теперь, магазин наш закрывается,
Праздник наш уже кончается,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощание,
Всем вам «До свидания»сказать.
Воспитатель: Ну, а нам, ребятишки, пора домой!
Вот поезд наш едет, колеса стучат,
А в поезде этом ребята сидят,
Но вот остановка! Домой нам пора!
Закончилась наша ребята игра.