Приложение МААМ

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Игрушки»

светлана галанина
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

[Развлечение для детей первой младшей группы детского сада

«Игрушки»

Дети паровозиком под музыку заходят в музыкальный зал

Воспитатель: Сейчас мы превратимся в паровозик и отправимся в веселое путешествие.

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат

А в поезде нашем

Ребята сидят

Но вот остановка

Кто хочет играть?

Вставайте ребята

Пойдемте гулять

Воспитатель: Ребятишки, посмотрите, сколько у нас гостей, давайте с ними поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп-хлоп,

Здравствуйте, ножки: т оп- топ-топ,

Публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах

Здравствуй, мой носик, бип – бип - бип,

Здравствуй, мой ротик: чмок-чмок-чмок,

Здравствуйте гости, всем привет.

Воспитатель:

Все, кто здесь в гостях сейчас,

Посмотрите-ка на нас!

Какие мы нарядные,

Красивые, опрятные!

Воспитатель: А сейчас, дорогие гости, мы вам покажем, чему научились.

Ведь мы без дела не сидели:

Стихи учили, песни пели.

Воспитатель: А сейчас ребятки садитесь на стулья, а я гостям расскажу про вас.

Я ребяток моих милых,

Всех на стулья усадила,

На веселых погляжу,

Про хороших расскажу,

Посмотрите у Ксюшеньки

Ясные глазки,

А Данилка добрый и ласковый.

А какой наш Ринат,

Сильный и ловкий.

А у нашей Катюши

Умная головка.

А другие- все другие

Мои детки озорные

И играют и поют,

Замечательно живут.

И играют в любимые игрушки,

Веселые погремушки

В зал вбегает Карлсон, растопырив руки, летит.

Карлсон: Посторонись, посадку давай. Давай посадку говорю.

Останавливается в середине зала.

Карлсон: Видите какой к вам гость прилетел, давайте скорее меня угощайте.

Воспитатель: Вот тебе и здрасте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

Карлсон :Да? Что совсем не хорошо? Ну ладно. Придется исправлять. Эх…А вы знаете, кто самый лучший здоровальщик. Конечно, Карлсон. А ну-ка подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь

Дети выставляют одну ладошку и Карлсон хлопает каждого по ладошке.

Карлсон: Чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел.

Воспитатель: Ну и зачем?

Карлсон: Как же я мог не прилететь, когда у меня такая новость, ведь недавно открылся магазин игрушек и я хочу вас пригласить. Вы хотите покататься с самым лучшим в мире Карлсоном, тогда полетели. Приготовились, руки в стороны, включаем моторы (дети нажимают себе на носы, полетели.

Карлсон: Мы летим с вами в самый замечательный магазин игрушек. В магазин игрушек прилетели, выключили моторы. Ну, а мне пора отправляться в обратный путь, к себе на крышу. До свидания!

Воспитатель: Ну вот мы и в магазине, посмотрите, сколько здесь игрушек.

Воспитатель: Ой, кто это плачет в магазине, упал с витрины. Да, это Мишка! А кто знает стихотворение про Мишку.

«Уронили мишку на пол (Шевченко)

Оторвали мишке лапу….»

Ребятки, а давайте с вами превратимся в мишек и станцуем веселый танец.

Танец “Мишка с куклой”

(на стульчики)

Воспитатель: Дети, сейчас я вам загадаю загадку, а отгадку вы найдете в магазине.

Я копытами стучу, стучу,

Я скачу, скачу

Грива вьется на ветру,

Кто это?

Воспитатель: Давайте послушаем стихотворение про лошадку, которое прочитает нам Ринат.

Один из детей читает стихотворение А. Барто «Лошадка».

Воспитатель: А сейчас наши малыши споют песенку про лошадку.

Дети вместе с педагогами поют песню «Я на лошади скачу» (музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной).

Воспитатель:

Но, лошадка! Но, лошадка!

Но, лошадка! Поспеши!

Едут, едут на лошадке,

Едут наши малыши!

(Е. Макшанцева)

Под музыку А. Потоловского проводится игра «Скачут лошадки». Дети скачут прямым галопом врассыпную.

Воспитатель: Лошадке очень понравилось и за это она хочет нас порадовать, покатать.

И поскакали на лошадке, ехали. мы ехали и,наконец, приехали, опять в магазин игрушек.

Воспитатель: Ой, посмотрите, кто это?

Дети: Кукла.

Воспитатель: Что-то она очень грустная, как вы думаете, почему? Давайте ее развеселим, расскажем ей стихотворение.

Стихотворение «Наша Таня громко плачет»

Воспитатель: У нас тоже есть мяч, и мы с ним поиграем.

Упражнение – игра «Мячик»

Ай да мячик, ай да мячик

как легко- легко он скачет (дети делают взмахи,

скок –скок, скок-скок (как бы бьют по мячу.)

раз-два прыгай мячик

раз-два и мы поскачем (ритмично прыгают на носках)

девочки и мальчики

прыгают как мячики

вот какие мячики

девочки и мальчики.

Дети садятся на стулья.

Стук в дверь, вбегает почтальон Печкин, приносит посылку.

Печкин: Здравствуйте, это магазин игрушек.? Значит сюда попал. Шел мимо, вижу на скамейке, зайчик сидит, весь промок, трясется, всех боится. И чтобы ему было не так грустно и страшно, я решил принести его в магазин игрушек.

Воспитатель: Детки, давайте зайчика пожалеем.

Кто знает про зайку стихотворение? (Лушникова)

Стихотворение «Зайку бросила хозяйка».

Воспитатель: Ой! Что это за песенка? Да это же птичка поет на окошечке. А о чем ее песенка, расскажет нам Кристина.

Ребенок:

Птичка прилетела,

На окошке села,

И пропела птичка:

«Где же здесь водичка?».

Птичка, птичка!

Вот тебе водичка.

Вот тебе и крошки

На моей ладошке!

Воспитатель: Давайте покормим птичку. У вас в ладошках есть зернышки понарошку. Подставляйте ладошки, пусть птичка клюет с них крошки.

Воспитатель: А теперь давайте поиграем. Сейчас все наши малыши превратятся в птичек.

Птички-невелички!

Если спать хотите,

Птички-невелички,

В гнездышко летите!

Дети-птички «слетаются» в «гнездышко» — к педагогу — и усаживаются вокруг него. Педагог читает текст. Дети сопровождают слова текста соответствующими движениями.

Воспитатель:

В гнезде воробышки живут

И утром рано все встают.

Так весело поют:

«Чирик чик-чик! Чирик чик-чик!»

Довольно в гнездышке сидеть,

Пора на солнышко лететь

И крылышки согреть!

Чирик чик-чик! Чирик чик-чик!

(«Летают» по залу.)

Так они летали,

Крыльями махали.

На дорожку прилетали,

Зернышки искали.

(Складывают «крылышки» за спиной, прыгают на двух ногах. Затем присели, «клюют».)

Будь осторожней, воробей,

Крадется кошка из дверей!

Летите в гнездышко скорей!

Чирик чик-чик!

Дети садятся на стульчики

Воспитатель: Молодцы вы все, ребята, дружные, веселые.

Как вы пели и плясали,

И нисколько не устали!

В магазин я загляну,

И сюрприз для вас найду.

Педагоги угощают детей конфетами.

Воспитатель: Ну а теперь, магазин наш закрывается,

Праздник наш уже кончается,

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощание,

Всем вам «До свидания»сказать.

Воспитатель: Ну, а нам, ребятишки, пора домой!

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят,

Но вот остановка! Домой нам пора!

Закончилась наша ребята игра.

Публикации по теме:

«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "К нам Весна-Красна пришла" Звучит песня "Весна_Красна идёт" и дети входят в зал. ВЕСНА: Здравствуйте,.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «На бабушкином дворе»Сценарий развлечения в первой младшей группе «На бабушкином дворе» Конспект развлечения в первой младшей группе «На бабушкином дворе». Цель: продолжать расширять у детей младшего возраста представления.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе «Что у осени в корзинке?»Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе «Что у осени в корзинке?» Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе «Что у осени в корзинке?» Развлечение проводится на группе. Дети сидят на стульчиках.

Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» в первой младшей группеСценарий развлечения «День мыльных пузырей» в первой младшей группе Цель: создание условий для двигательной активности детей на свежем воздухе, благоприятного эмоционального настроя и радостной атмосферы,.

Сценарий развлечения «Мы ловкие и смелые» в первой младшей группе Цель: развивать физические качества — это быстроту, силу и выносливость. Ход развлечения. Воспитатель: Здравствуйте ребята! Ребята вы смелые.

Сценарий развлечения «Праздник любимых игрушек» в первой и второй младшей группеСценарий развлечения «Праздник любимых игрушек» в первой и второй младшей группе Сценарий развлечения «Праздник любимых игрушек» в первой и второй младшей группе (с 2 до 3 лет) Ход мероприятия: Дети входят в музыкальный.

Сценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группеСценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1 младшей группе (совместно с родителями) «В гости к игрушкам» (по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки») Цель:.

Сценарий развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе Сценарий развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе. Цель: Формирование умения исполнять разученные произведения в ходе развлечения.

Сценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» в первой младшей группеСценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» в первой младшей группе Развлечение в первой младшей группе «Хорошо у нас в саду!» Цель: обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Игрушки»
Опубликовано: 19 ноября 2022 в 22:39
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем светлана галанина (УИ 284548) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД