Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Учимся быть артистами»

Елена Архипова
Сценарий развлечения «Учимся быть артистами»

Сценарий развлечения «Учимся быть артистами»

Цели:

Побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, движений);

Развивать воображение, умение самостоятельно проигрывать сначала в уме, а затем в действии цепочку заданных движений;

Побуждать детей с помощью жестов, мимики, движений стремиться к созданию целостного художественного образа;

Развивать артикуляционный аппарат, мимические способности;

Публикация «Сценарий развлечения „Учимся быть артистами“» размещена в разделах

Воспитывать любовь к театру и культуру общения.

Предшествующая работа:

• Работа над сказкой С. Я. Маршака «Сказка об умном мышонке» : чтение, пересказ, анализ характера и внешнего вида персонажей.

• Проведение комплексов артикуляционной гимнастики.

• Проведение игр-перевоплощений в героев «Сказки об умном мышонке»

Оборудование и инвентарь:

• Маски-шапочки

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, кто из вас был в театре? (Ответы детей) А что такое театр? А для чего театр нужен людям? (Ответы детей) ( подводит итого услышанному: «Во все времена люди приходили в театр отдохнуть. Туда приходят с семьей, с друзьями. Театр помогает людям быть добрее и лучше. В театре живет волшебная сказка. И с сегодняшнего дня, мы попытаемся быть артистами.

Не для кого не секрет, что артисты должны уметь хорошо, четко, красиво говорить. Для этого мы потренируем наши язычки. Скажем волшебные слова: «Чоки-чоки-чоки-чок! Поработай язычок!»

Артикуляционная гимнастика.

1. «Качели».

2. «Часики».

3. «Лопата»

Воспитатель: А еще артисты должны правильно дышать и уметь говорить и громко и тихо. Давайте потренируемся вместе.

Игра «Гудок»

Дети стоят в ряд лицом к воспитателю и поднимают руки через стороны вверх, прикасаются ладонями, но не производят хлопка. Затем медленно опускают через стороны вниз. Одновременно с опусканием рук дети произносят звук «У» сначала громко, а затем постепенно все тише. Опустив руки, замолкают. Вначале воспитатель сам показывает действия, затем вызывает двоих детей, которые вместе с ним выполняют действия и произносят звук, остальные дети делают только движения руками. Потом играют все дети.

Воспитатель: Все молодцы!

Недавно мы с Вами ходили в библиотеку и узнали много произведений С. Я. Маршака. Какая сказка Вам больше всего понравилась?

Дети: Сказка о глупом мышонке.

Воспитатель: А какую сказку библиотекарь предложила нам почитать в садике?

Дети: Сказку об умном мышонке. Мы ее прочитали.

Воспитатель: Давайте попробуем разыграть сценку из «Сказки об умном мышонке». И сейчас мы уже будем не только изображать главных героев, но и говорить за них разными голосами. (распределяют роли, надеваются маски-шапочки). Давайте подумаем, как надо показывать мышонка, маму мышку и по каждому герою.

Инсценировка отрывка Сказки об умном мышонке

Воспитатель: Ну что, понравилось наше выступление? А теперь давайте вспомним, чем сегодня мы с вами занимались? Мы делали гимнастику для язычка и голоса, чтобы научиться четко говорить и уметь управлять своим голосом. И еще мы разыграли сценку из сказки об умном мышонке. Молодцы, вы сегодня уже стали немного актерами!

В следующий раз мы с Вами будем читать интересные рассказы Н. Носова и попробуем разыграть сценку – пантомиму. Что же такое пантомима – Вы скоро узнаете.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о встрече с артистами шоу-театра ростовых куколФотоотчёт о встрече с артистами шоу-театра ростовых кукол Ребята нашего детского сада с нетерпением ждут встречи с любимыми сказочными героями в представлениях передвижного шоу – театра ростовых.

Фотоотчёт занятия по подготовке к обучению грамоте «Учимся быть внимательными»Фотоотчёт занятия по подготовке к обучению грамоте «Учимся быть внимательными» Заключительным этапом проекта «Учимся быть внимательными» было проведение занятий учителем-дефектологом и воспитателями на «Школе для.

Групповой долгосрочный информационный проект «Учимся быть бережливыми» для работы с дошкольниками подготовительной группыГрупповой долгосрочный информационный проект «Учимся быть бережливыми» для работы с дошкольниками подготовительной группы Уважаемые коллеги, хочу Вас познакомить с интересным проектом, по реализации которого мы с воспитанниками и их родителями работали в этом.

Конспект НООД «Учимся быть фокусниками» во второй младшей группеКонспект НООД «Учимся быть фокусниками» во второй младшей группе Дата проведения НООД: 7 февраля 2017г Тема: «Учимся быть фокусниками» Возрастная группа: вторая младшая, дети 3- 4 лет Форма НООД: познавательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Учимся быть артистами»
Опубликовано: 27 мая 2024 в 22:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Учимся быть артистами»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Архипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД