Юлия Радионова
Сценарий развлечения старшей группы к 8 Марта «Кафе «Подснежник» в старшей группе
Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе
«Кафе «Подснежник»
Цель: Продолжать знакомить с праздником «Международный женский день 8 марта»
Задачи:
-Воспитывать эмоциональную отзывчивость на происходящее;
-доставить эмоциональную радость детям и взрослым.
-развивать творческое воображение;
-расширить представление детей о празднике;
- формировать навыки : петь легко, без напряжения;
Публикация «Сценарий развлечения старшей группы к 8 Марта „Кафе „Подснежник“ в старшей группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- совершенствовать умение детей двигаться под музыку в соответствии с её характером.
- воспитывать уважения к своей маме, бабушке, женщине.
Предварительная работа: Разучивание стихов, песен, танцев.
Ход праздника:
Звучит музыка, выходит ведущий и дети:
Вед: Добрый день! Дорогие женщины, бабушки и мамы!
Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным.
Все гости наши улыбаются, значит - праздник начинается!
Сегодня праздник не простой, светлый, ласковый такой –
Он летит по всей планете, поздравляют мам их дети!
Девочка :
- Ласковое солнышко месяц март принёс.
Озорные зайчики нам щекочут нос.
Мальчик:
Приглашаем девочек в кафе на весенний праздник,
И подснежники цветут радуются с нами.
Танец
(после танца садятся на места)
Ведущая Ребята, слышите? Музыка тихонечко звучит. Думаю, кто – то к нам в гости спешит.
(появляется весна)
Весна: Здравствуйте, ребята!
Я к вам опять пришла
Вьюги и метели прочь я прогнала!
Принесла вам солнца, света и тепла!
Очень этой встречи с вами я ждала!
Рады мне ребята, рады или нет?
Я хочу услышать, дети, ваш ответ!
Дети: Да!
Ведущая:Весна мы долго ждали тебя,
Оставайся, отдохи!
и кафе «Подснежник» с нами посети.
Весна: Спасибо за приглашение, выходите хоровод со мною заведите.
Хоровод с весной.
(дети садятся на свои места)
Под музыку в зал неторопливо, озираясь и осматриваясь заходит девочка Женя.
Женя: Здравствуйте! Меня зовут Женя!
Ведущая: Здравствуй, Женя!
Женя: Где это я оказалась?
Ведущая: Женя, ты оказалась в детском саду. У нас сегодня праздник весны и Женский праздник – 8 марта и мы собрались их поздравить. А откуда ты к нам попала?
Женя: Я попала к Вам из сказки.
Весна: Ребята, Вы узнали Женю, из сказки «Цветик-семицветик»?
Дети: Да.
Весна: Где же твой цветик-семицветик?
Женя: Вот он. (Показывает цветок)
Ведущая: Мы с ребятами знаем песню «Цветик-Семицветик». Хочешь послушать?
Женя: Я удовольствием.
Песня «Цветик Семицветик» А. Паутова
Ведущая: Понравилась тебе наша песня?
Женя: Да, очень понравилась.
Ведущая: Из сказки мы знаем, что тебя, Женя мама отправила в магазин за баранками, а ты их съела!
Женя: Павликову баранку съела собака!
Ведущая: А потом ты заблудилась и старушка, чтобы тебе помочь подарила цветик-семицветик. Цветик-семицветик такой красивый и необычный цветок.
Женя: У него семь прозрачных лепестков, каждый другого цвета: желтый, красный, зеленый, синий, оранжевый, фиолетовый и голубой. Вы же знаете, ребята, что мой цветок может исполнять желания.
Ведущая: Ребята, а Вы помните, как Женя потратила лепестки цветика-семицветика?
Дети:
1. Очутилась дома.
2. Склеила мамину вазу.
3. Отправилась на Северный полюс.
4. Вернулась домой.
5. Захотела иметь все игрушки.
6. Все игрушки вернула в магазины.
7. Вылечила больного мальчика.
Женя: Правильно, лепестки закончились, я посадила новый цветок. Теперь опять буду желания загадывать. Хочу устроить праздник для себя. Сейчас оторву один из лепестков и скажу: (Отрывает лепесток и машет им). Лети, лети, лепесток, через запад на восток,
Через север, через юг, возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли - быть по-моему вели.
Вели, чтобы дети играли.
Ведущая: Ребята, поиграем в игру «Букет цветов».
Игра «Букет цветов» (колокольчики, ромашки, розы)
Дети с цветами под музыку бегут по кругу вокруг 3-х цветов: колокольчика, ромашки и розы. С окончанием музыки дети собираются в 3 кружка со своим цветочком.
Ведущая: Да, Женя, видимо ничему тебя сказка не научила! Надо делать добрые дела не для себя, а для других. Посмотри, как наши ребята прочитают мамам стихи.
Монтаж про мам
1. Мама, милая мамуля,
Больше всех тебя люблю я.
Ты одна мне солнца свет,
Лучше тебя в мире нет.
2. Не найти добрее мамы,
Не найти нежнее
Материнскою душой
Она тебя согреет.
3. Нет ласковее взгляда
Одарят – вот награда!
Друг преданный и верный
О, мама, ты бесценна!
4. Одна, поддержишь и поймёшь
Ты та, что новой встречи ждёшь.
Ты – звёздочка, ты – бабочка,
Ты счастье моё – мамочка.
Ведущая: Вот такие стихи.
Женя: И что это значит, дети сделали доброе дело?
Ведущая: Конечно. Вот ты к нам попала из своей сказки, и хвастаешься своим цветком, потому что у нас такого нет.
Женя: Подумаешь, похвасталась маленько. Вот сейчас меня мучает вопрос, я слышала, что мамино сердце особенное, не такое как все.
Ведущая: Правильно. Оно любит сильнее. Об этом тебе сейчас ребята песню споют. Ты послушай и всё поймёшь.
Женя: А прежде чем петь нужно волшебный лепесток оторвать. Может быть, кто-нибудь из ребят хочет лепесток оторвать?
Дети: Да.
Женя: (Выбирает ребёнка, который отрывает лепесток и машет им). Лети, лети, лепесток, через запад на восток,
Через север, через юг, возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли - быть по-моему вели. Вели, чтобы дети пели.
Песня о маме
Женя: Теперь понятно. Вот Вы мне скажите, кто не любит хвастаться. Как купит мама новую игрушку – обязательно приносите в детский сад и никому играть не даёте? Я права?
Ведущая: Ну что ты, Женя! У нас нет таких ребят. У нас все ребята щедрые и великодушные.
Женя: Как? Правда, это?
Дети: Да.
Женя: Потанцуйте тогда для меня щедрые и великодушные, а я посмотрю на Вас.
Ведущая: Женя, может ты опять, дашь оторвать лепесток кому-нибудь из ребят?
(Дети поднимают руки)
Женя: Хорошо. (Женя выбирает ребёнка, который отрывает лепесток и машет им). Лети, лети, лепесток, через запад на восток,
Через север, через юг, возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли - быть по-моему вели. Вели, чтобы дети поиграли.
Весна: Ребята, приглашаю вас на игру.
Музыкальная игра
Женя: Мамочки Ваши такие довольные, что с ребятами потанцевали, а я сейчас для бабушек сюрприз сделаю, их всех в огород отправлю, они же любят на грядках возиться.
Ведущая: Стой, Женя, подожди! Бабушки хотя стихи ребят послушать – вот что им нужно!
Женя: А я что же?
Ведущая: А ты послушай и запомни стихи. Потом своей бабушке расскажешь.
Женя: Ну, хорошо. Кто из ребят хочет лепесток оторвать? (Дети поднимают руки) (Выбирает ребёнка, который отрывает лепесток и машет им). Лети, лети, лепесток, через запад на восток,
Через север, через юг, возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли - быть по-моему вели. Вели, чтобы дети читали для бабушек стихи.
Ведущая: Прочитаем стихи для бабушек.
Монтаж про бабушек
1. Бабушка моя родная
Для меня ты золотая
Кто мне песенку споёт?
Кто из сада заберёт?
2. Моей бабуле дорогой
Шлю приветик я большой
Поздравляю с Женским днём
В выходной в кино пойдём.
3. Лучше всех моя бабуля
Я у ней не капризуля!
Сам постель я собираю
И одежду прибираю.
4. Бабушку свою люблю
Её подарком удивлю
Нарисую ей цветы
Бесподобной красоты.
Женя: Запомнила я стихи про бабушку. А кто же на свете всех добрее?
Ведущая: Ну конечно это наши бабушки. Есть музыкальный номер для них.
Женя: Поняла. Кто из ребят хочет лепесток оторвать? (Дети поднимают руки) (Выбирает ребёнка, который отрывает лепесток и машет им). Лети, лети, лепесток, через запад на восток,
Через север, через юг, возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли – быть по-моему вели. Вели, чтобы дети для бабушек песню спели.
Ведущая: Споём песню для бабушек.
Песня «Кто на свете всех добрее?» музыка и слова К. Блюм
Женя: Всё! Вы меня убедили! Я больше не буду капризничать и зазнаваться. Буду с сегодняшнего дня внимательной ко всем окружающим!
Ведущая: Ну, вот и отлично! Оркестр «Весёлые музыканты» готов к выступлению!
Женя: Кто из ребят хочет лепесток оторвать? (Дети поднимают руки) (Выбирает ребёнка, который отрывает лепесток и машет им). Лети, лети, лепесток, через запад на восток,
Через север, через юг, возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли - быть по-моему вели. Вели, чтобы дети играли на музыкальных инструментах.
Ведущая: Ребята, берите музыкальные инструменты и сыграем в наш оркестр.
Оркестр «Весёлые музыканты» Г. А. Нижельская
Женя: Какой весёлый оркестр! Такой оркестр всем понравится.
Женя: Спасибо ребята, что научили меня быть доброй, щедрой и внимательной. Остался последний лепесток. И мне совсем не жалко подарить Вам последнее желание. Лети, лети, лепесток, через запад на восток,
Через север, через юг, возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли - быть по-моему вели. Вели, появиться угощению для ребят.
от Вам от меня угощенье. (Передаёт ведущей) Мне надо назад - отправляться в свою сказку. До свидания, ребята!
Ведущая: До свидания, Женя!
Под музыку Женя уходит.
Ведущая: Ушла Женя, а мы сейчас исполним песню-пожелание для мам и бабушек.
«Песенка-чудесенка» О. Макушина
Ведущая: Дорогие наши мамы и бабушки, ещё раз от всего сердца мы поздравляем Вас с чудесным праздником весны и желаем всего самого доброго! На этом наш праздник подошёл к концу. Настало время возвращаться в группу.
Под музыку дети покидают зал. Праздник окончен.