Марина Ситник
«Мамочку люблю свою!» сценарий развлечения совместно с родителями во второй группе раннего возраста (2–3 года)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для формирования у детей представлений о празднике
«День матери».
Задачи.
Образовательные:
- закреплять знания о том, что у всех есть мама, даже у животных;
- вызывать активность детей при подпевании и пении фраз;
- совершенствовать умение детей двигаться под музыку, выполнять плясовые движения.
Развивающие:
- развивать двигательную активность;
- развивать интонационную культуру речи, зрительное и слуховое восприятие;
- вовлекать детей в театрализованную деятельность, развивать творческие способности.
Воспитательные:
Публикация «„Мамочку люблю свою!“ сценарий развлечения совместно с родителями во второй группе раннего возраста (2–3 года)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
- воспитывать чувство любви и уважения к своей маме, желание сделать ей приятное.
Оборудование: маски цыплят, курочки, персонажей сказки «Репка», муляж репки, аппликации детей «Цветы», аудиозаписи: «Цыплята», сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко; «Пирожки», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной; «Хоровод с мамами» Н. Кушнир; «Для мамы», группа «Барбарики»; видеопроект «Мама и малыш», автор Л. Есипова, песня Е. Грининой.
Ход развлечения
Звучит музыка («Светит солнышко», муз. А. Ермолова, сл. В. Орлова).
Дети за руку с мамами входят в музыкальный зал, каждый садится рядом со своей мамой.
Воспитатель 1: Сегодня день такой особенный,
Сегодня маму поздравляем
И в нашем зале музыкальном,
Мы мамин праздник отмечаем!
Ведь мама – главный человек на свете,
Об этом знают даже дети!
Воспитатель 2: У каждого на земле есть мама. У котёнка, у ребёнка, у жёлтого цыплёнка,
у травинки, у листочков, у всех дочек и сыночков!
Воспитатель 1: У нас на празднике сегодня не ребятки,
Пришли на праздник к нам пушистые цыплятки!
Выходит воспитатель 2 - Курочка и дети-цыплятки.
Курочка: У меня забот не мало, у меня проблем не счесть!
Чтобы каждому цыплёнку было, что и пить, и есть.
По двору весь день хожу, для них зёрна нахожу!
Цыплята: А мы зёрнышки клюём и для мамочки поём!
Инсценирование песни «Цыплята» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко. Звучит аудиозапись.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать, (дети ходят за воспитателем по залу)
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
"Ко-ко-ко, ко-ко-ко, (грозят пальцем)
Не ходите далеко,
Лапками гребите, (топают ногой)
Зернышки ищите!"
Съели толстого жука,
Дождевого червяка, (присели, стучат пальцами об пол)
Выпили водицы
Полное корытце. (выполняют наклоны вперед)
Воспитатель 1: Вот какие мы ребята – любим петь и танцевать, любим маму угощать!
Песня “Пирожки», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной. Звучит минусовка песни. Воспитатели поют, дети подпевают, сопровождая текст жестами.
Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку, («лепим» пирожки ладошками)
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.
Кушай, кушай мамочка (протягиваем руки вперед ладошками вверх)
Вкусные два пряничка.
Я ребяток позову (приглашающий жест рукой)
Пирожками угощу! (движение руками от себя с раскрыванием ладошек)
Воспитатель 2: Дорогие ребятишки, и девчонки, и мальчишки, кто тут любит слушать книжки?
Дети: Я! Я! Я!
Воспитатель 2: Мам попросим почитать, ещё лучше - рассказать!
Театрализованный показ (экспромт) русской народной сказки «Репка».
Роли бабки, репки, внучки, Жучки, кошки и мышки играют мамы, роль деда исполняет папа. Все взрослые выполняют движения по текстовой подсказке воспитателя, который читает сказку.
Воспитатель 1: Поскорее все вставайте, мам на танец приглашайте!
Танец с мамами. Звучит музыка «Хоровод с мамами».
Становись скорей, дружок, (дети с мамами стоят напротив друг друга и топают ногой)
Вместе с мамочкой в кружок
Пригласи её сейчас, (кланяются друг другу)
Будет славный перепляс.
Припев: Хлопаем веселей, (хлопают)
Носик приподнимем, (качают головой, подняв носик)
А теперь поскорей (хлопают)
Мамочку обнимем! (обнимаются)
Проигрыш. (дети с мамами кружатся, держась за руки)
Мы плясать не устаём
И по кругу всё идём, (идут парами с мамами по кругу)
Мы в ладоши звонко бьём, (идут и хлопают)
Громко весело поём. (идут по кругу)
Припев. (те же движения).
Воспитатель 1: А сейчас мы с вами посмотрим музыкальную сказку, в которой сами будем участвовать. Нужно будет петь песенки мам и их детей.
Дидактическая игра «Малыш и мама» с использованием ИКТ (автор Л. Есипова, песня Е. Грининой).
Воспитатель включает мультимедийную установку, все смотрят на экран, дети подпевают звукоподражания домашним животным и их детенышам.
Воспитатель 2: А сейчас для вас игра, вам понравится она!
Игра “Найди свою маму”. Звучит запись песни «Для мамы» группы «Барбарики».
Мамы со своими детьми встают по кругу (дети во внутреннем кругу, мамы снаружи). Звучит музыка, мамы двигаются по наружному кругу, а дети стоят лицом в круг, закрыв ладошками глаза. По окончании музыки, дети поворачиваются к взрослым, и, увидев свою маму, перебегают к ней! Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель 1: Подошёл к концу наш праздник, что же вам ещё сказать?
Разрешите на прощанье всем здоровья пожелать!
Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
Дорогие наши мамы, дети приготовили для вас подарки.
Дети: Мама, я тебя люблю и цветочек подарю!
Дети вручают мамам бумажную аппликацию “ Цветок”.