Папки-передвижки

Сценарий развлечения совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста по сказкам и стихам К. И. Чуковского

Рощина Ирина
Сценарий развлечения совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста по сказкам и стихам К. И. Чуковского
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста по сказкам и стихам Корнея Ивановича Чуковского

Цель: укрепить знания о творчестве К. И. Чуковского, через организованную деятельность детей совместно с родителями.

Задачи:

Публикация «Сценарий развлечения совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста по сказкам и стихам К, И, Чуковского» размещена в разделах

Развивать и поддерживать у детей устойчивый интерес к творчеству К. И. Чуковского.

• Формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений через художественное описание образов.

• Способствовать развитию творческих способностей, памяти, речи, внимания.

• Воспитывать уважение к сверстникам, умение проявлять взаимопомощь в совместной коллективной деятельности.

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.

Развитие познавательной деятельности.

Ход развлечения

Ведущая: Добрый день, уважаемые взрослые и дети! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поговорить об одном веселом и жизнерадостном человеке, который любил детей и посвятил им много стихов и сказок. Итак, о ком сегодня пойдет речь? Правильно, о Корнее Ивановиче Чуковском!

Ребё нок: Мы сказки Чуковского Любим и знаем. С удовольствием сказки эти читаем. Чтоб жить нам было веселей, Придумал их Хором: Дедушка Корней!

Ведущая: И мы предлагаем вам отправиться в волшебную сказочную страну, где живут добрые сказки Корнея Ивановича Чуковского.

Вы любите путешествовать? (да).

Ну, тогда пора тихонько на цветочки всем вставать, В мир волшебных приключений путешествие начать ….

Ритмическая зарядка «В поход пойдем».

Ведущая: Вот мы с вами и оказались в сказочной стране. Посмотрите:

Как у наших у ворот, Чудо дерево растёт. Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное. Не листочки на нём Не цветочки на нем …. Ведущая: А что же растет еще на чудо дереве? (А чулки да башмаки. Словно яблоки) Посмотрите ребята, а на нашем дереве, сколько сказок выросло. А вы все сказки дедушки Корнея знаете? Вот мы и проверим.

Ведущая: Ну что ж, посмотрим, какая первая сказка встретится у нас на пути. (сказка К. И. Чуковского «Краденое солнце»).

Солнце по небу гуляло

И за тучу забежало.

Глянул заинька в окно,

Стало заиньке темно.

А сороки-

Белобоки

Поскакали по полям,

Закричали журавлям:

«Горе! Горе! Крокодил

Солнце в небе проглотил!»

Ведущая: Дети, вы догадались, что это за сказка? Кто освободил солнце? (медведь) Молодцы, хорошо.

Подвижная игра «Дарит солнышко лучи»

Цель: способствовать физическому развитию, развитию ловкости, ориентировки в пространстве, дружелюбному отношению друг к другу.

Солнце (взрослый) стоит посередине с обручем, на котором ленточки - лучики. Дети встают вокруг солнышка и ведут хоровод:

Солнышко дарит нам свет и тепло,

Лучики солнца найти так легко,

Будем у солнышка рядом вставать,

Будет оно нас теплом согревать.

Солнце: Каждый солнца луч ищи, и согреться поспеши.

Играющие быстро берутся за солнечные лучики.

Ведущая: Молодцы, ребята. Ну что же отправляемся в следующую сказку? Внимательно смотрим и слушаем. (Ребенок рассказывает, а родитель показывает картинки на палочках)

Ребенок: Ехали медведи на велосипеде, А за ними кот задом наперед, А за ними комарики на воздушном шарике, А за ними раки на хромой собаке Волки на кобыле Львы на автомобиле Зайчики на трамвайчике Жабы на метле. Едут и смеются, Пряники жуют. Вдруг из подворотни Страшный великан Рыжий и усатый Та-ра-кан! Таракан, таракан, тараканище!

Ведущая: Интересно, как называется эта сказка? (Тараканище) А чем ехали комарики? (На воздушном шарике). Давайте и мы поиграем.

Конкурс «Ехали комарики на воздушном шарике» (бег с воздушным шариком, передача следующему).

Ведущая: Какая же следующая сказка? Скачет сито по полям,

А корыто по лугам.

За лопатою метла

Вдоль по улице пошла. (сказка К. И. Чуковского «Федорино горе»).

Ведущая: Ребята, Федора была грязнулей и неряхой. Давайте мы поможем ей помыть посуду.

Пальчиковая игра «Грязная посуда» Раз, два, три, четыре, (чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга) Мы посуду перемыли: (одна ладонь скользит по другой по кругу) Чайник, чашку, ковшик, ложку (загибать пальчики) И большую поварешку (крутят большим пальцем) Мы посуду перемыли: (одна ладонь скользит по другой по кругу) Мы посуду посушили : (встряхиваем ручки) Ничего мы не сломали. (удар кулачками друг о друга) Так Федоре помогали! (хлопки в ладоши)

Ведущая: Молодцы посуду помыли, а теперь соберем весь мусор пылесосом.

Игра «Пылесос»

«Пылесос, пылесос

Ты куда суёшь свой нос

Жу-жу-жу, жу-жу-жу

Я порядок навожу»

1 часть музыки - проговариваем слова, выполняем движения.

2 часть музыки - дети кладут в обруч посуду! Количество посуды в обруче должно соответствовать цифре, которую назвал ведущий!

Ведущая: Корней Иванович Чуковский хорошо знал английский язык и переводил для детей английские народные песенки. Под одну из этих песенок мы сейчас станцуем, а вы уважаемые родители вспомните название этой песенки.

Танец «Скрюченная песенка»

Ведущая: Ну что уважаемые родители как называется эта песенка? Молодцы. Сегодня мы для вас подготовили спектакль по сказке К. И. Чуковского «Телефон». Устраивайтесь удобнее, мы начинаем.

Звучит музыка («Сказки гуляют по свету» (минус) Е. Птичкин.) В зал под музыку выходят все участники спектакля и поют куплет песни («Простая сказка» (минус) из м/ф. «Пластилиновая ворона» Э. Успенский, Г. Гладков)

«Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может не простую

Хотим Вам рассказать.

Выходит ведущий и садится за стол, на котором стоят 2 телефона.

Под музыку выходит Слон и подходит к столу с телефоном.

Ведущий: - У меня зазвонил телефон (звучит звонок телефона).

- Кто говорит?

Слон: – Слон.

Ведущий: – Откуда?

Слон: – От верблюда.

Ведущий: – Что вам надо?

Слон: – Шоколада.

Ведущий: – Для кого?

Слон: – Для сына моего.

Ведущий: – А много ли прислать?

Слон: – Да пудов этак пять или шесть:

Больше ему не съесть,

Он у меня ещё маленький!

Слон кладет трубку телефона и под музыку уходит в Африку.

Под музыку выходит Крокодил.

Ведущий: - А потом позвонил крокодил (звучит звонок телефона)

И со слезами просил:

Крокодил: – Мой милый, хороший,

Пришли мне калоши,

И мне, и жене, и Тотоше.

Ведущий: – Постой, не тебе ли

На прошлой неделе

Я выслал две пары

Отличных калош?

Ведущий: – Ах, те, что ты выслал

На прошлой неделе,

Мы давно уже съели

И ждём, не дождёмся,

Когда же ты снова пришлёшь

К нашему ужину, дюжину

Новых и сладких калош!

Крокодил кладёт трубку телефона и под музыку уходит в Африку. Под музыку выпрыгивают Зайчата. Попрыгав по залу, подходят к телефону.

Ведущий: - А потом позвонили зайчатки: (звучит звонок телефона).

Зайчатки: – Нельзя ли прислать перчатки?

Зайчата попрыгали в Лес.

Под музыку выбегают Мартышки, танцуют, а затем подходят к столу с телефоном.

Ведущий: - А потом позвонили мартышки: (звучит звонок телефона).

Мартышки:– Пришлите, пожалуйста, книжки!

Мартышки убегают в Африку.

Под музыку выходит Медведь и подходит к столу с телефоном.

Ведущий: - А потом позвонил медведь (звучит звонок телефона)

Да как начал, как начал реветь.

Медведь: Рычит в трубку телефона…

Ведущий: - Погодите, медведь, не ревите,

Объясните, чего вы хотите?

Но он только “му” да “му”,

А к чему, почему – не пойму!

Повесьте, пожалуйста, трубку!

Медведь кладет трубку телефона уходит в Лес. Под музыку выходят Цапли и подходят к столу с телефоном.

Ведущий: - А потом позвонили цапли. (звучит звонок телефона)

Цапли: – Пришлите, пожалуйста, капли:

Мы лягушками нынче объелись,

И у нас животы разболелись!

Цапли кладут трубку телефона уходят в Болото.

Под музыку выходит Свинья.

Ведущий: - А потом позвонила свинья. (Звучит звонок телефона)

Свинья: – Нельзя ли прислать соловья?

Мы сегодня вдвоём с соловьём

Чудесную песню споём.

Ведущий: – Нет, нет! Соловей

Не поёт для свиней!

Позовите-ка лучше ворону!

Свинья кладёт трубку телефона, идет и садится в кресло.

Под музыку из Леса выходит Медведь и идёт к столу с телефоном.

Ведущий: - И снова медведь. (Звучит звонок телефона.)

Медведь: – О, спасите моржа!

Вчера проглотил он морского ежа!

Медведь кладёт трубку телефона уходит в Лес.

Ведущий: - И такая дребедень

Целый день:

Динь-де-лень,

Динь-де-лень,

Динь-де-лень,

То тюлень позвонит, то олень.

А недавно две газели…

Под музыку выскакивают Газели, скачут по сцене, а потом подходят к столу с телефоном.

Ведущий: - Позвонили и запели: (Звучит звонок телефона)

Газель 1: – Неужели

В самом дели

Все сгорели карусели?

Ведущий: – Ах, в уме ли вы, газели?

Не сгорели карусели

И качели уцелели!

Вы б, газели не галдели,

А на будущей неделе

Прискакали бы и сели

На качели-карусели!

Но не слушали газели

И по-прежнему галдели:

Газель 2: – Неужели

В самом деле

Все качели погорели?

Ведущий: - Что за глупые газели!

Газели кладут трубку телефона убегают в Африку.

Под музыку выскакивает Кенгуру, скачет по сцене, а затем подходит к столу с телефоном.

Ведущий: - А вчера поутру кенгуру. (Звучит звонок телефона.)

Кенгуру: – Не это ли квартира Мойдодыра?

Ведущий: - Я рассердился, да как заору:

Нет! Это чужая квартира!

Кенгуру: – А где Мойдодыр?

Ведущий: – Не могу вам сказать…

Позвоните по номеру

Сто двадцать пять.

Кенгуру кладёт трубку телефона и скачет в Африку.

Ведущий: - Я три ночи не спал, я устал…

Потягиваясь, ведущий ложится на диван.

Ведущий: - Мне бы заснуть, отдохнуть…

Под музыку на сцену выбегает Носорог, бегает по сцене, подбегает к болоту, где увяз Бегемот, качает головой, а затем подбегает к телефону.

Ведущий: - Но только я лёг – звонок! (Звучит звонок телефона) Ведущий встаёт с дивана, подходит к телефону и снимает трубку.

Ведущий: – Кто говорит?

Носорог: – Носорог.

Ведущий: - Что такое?

Носорог: – Беда! Беда!

Бегите скорей сюда!

Ведущий: – В чём дело?

Носорог: – Спасите!

Ведущий: – Кого?

Носорог: – Бегемота!

Наш бегемот провалился в болото…

Ведущий: – Провалился в болото!

Носорог: – Да! И ни, туда и ни сюда!

О, если вы не придёте, -

Он утонет, утонет в болоте,

Умрёт, пропадёт Бегемот!

Ведущий: – Ладно! Бегу! Бегу!

Если могу, помогу!

Носорог вешает трубку телефона. Ведущий берёт спасательный круг и вместе с Носорогом идут вокруг Леса, Африки, собирают всех зверей и все вместе подходят к болоту.

В болоте сидит Бегемот. Все звери встают вокруг Бегемота и недоумённо пожимают плечами и качают головами, не зная, что делать. Ведущий накидывает спасательный круг на Бегемота, все звери под музыку (русская народная песня «Дубинушка») начинают тащить его из болота. После того, как Бегемота вытащили из болота, звери, вытирая пот со лба, произносят хором:

Звери: - Ох! Нелегкая это работа:

Из болота тащить Бегемота!

Звучит веселый танец «Шаг назад, два вперед и на месте поворот» (звери –артисты приглашают гостей на парный танец.

Танец «Шаг назад, два вперед и на месте поворот». Ведущий: Интересно, какая же следующая сказка?

Пошла Муха на базар,

И купила самовар:

Ведущий: Что нашла Муха? Правильно: Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла. Узнаете эту сказку? Иль еще нужны подсказки? («Муха – цокотуха»)

Ведущий: Чтобы купить самовар у Мухи - Цокотухи, не хватило денег, давайте поможем ей найти монетки.

Конкурс «Собери монетки»

Ведущий: Вот сколько монеток нашли наши детки. Теперь можно купить самовар. Наше путешествие по сказкам Корнея Ивановича Чуковского подошло к концу. Сейчас в группу мы пойдем,

Самовар приобретем, И чай сладкий с вкусными крендельками мы попьём.

Чаепитие. Праздник завершается. Всем спасибо. До новых встреч.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес» Коллеги, доброго времени суток. Хочу предложить Вашему вниманию сценарий зимнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста вместе.

Физкультурное развлечение совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста «Прогулка по городу»Физкультурное развлечение совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста «Прогулка по городу» Задачи: 1. Доставить детям и родителям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности. 2. Расширить опыт родителей.

Сценарий весеннего развлечения для детей среднего дошкольного возрастаСценарий весеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «На зелёном лугу» русская народная песня. Весёлый хороводный танец. Обязательно следим за осанкой детей, за синхронностью в выполнении.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНРСценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Цель: использование игр и игровых упражнений на развитие координации движений в крупных мышечных группах, для детей с ТНР. Задачи: Обучающие:.

Сценарий литературной викторины по сказкам К. И. Чуковского для среднего дошкольного возраста.Сценарий литературной викторины по сказкам К. И. Чуковского для среднего дошкольного возраста. Цель: Познакомить с творчеством и жизнью писателя, показать увлекательный мир детских сказок. Развивать память, слуховое внимание, воображение,.

Сценарий развлечения «Кто нам дарит сладкий мед» для детей среднего дошкольного возраста Сценарий развлечения "Кто нам дарит сладкий мед?", для детей среднего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущая, девочки - пчелки,.

Сценарий развлечения «Мы мороза не боимся» для детей среднего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Мы мороза не боимся» для детей среднего дошкольного возраста Дети исполняют песню «Пришла зима» музыка Ю. Слонова.

Сценарий развлечения к 23 февраля для детей второй группы раннего возраста «День защитника Отечества» совместно с родителями Доброго времени суток уважаемые коллеги! Предлагаю только, что составленный сценарий развлечения к 23 февраля для деток 2-3 лет. Описание.

Сценарий спортивного праздника совместно с родителями «Осенний марафон» (для детей старшего дошкольного возраста)Сценарий спортивного праздника совместно с родителями «Осенний марафон» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель:Популяризация и пропаганда здорового образа жизни детей и их родителей через организацию спортивного праздника. Задачи:.

Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Весёлые старты» для детей средней группы Белкина Ирина Андреевна Детский сад №89 "Дюймовочка" г. Брянск Цель: способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста по сказкам и стихам К. И. Чуковского
Опубликовано: 29 марта 2022 в 18:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста по сказкам и стихам К. И. Чуковского» (включая файлы) размещена пользователем Рощина Ирина (УИ 2484545) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД