Лидия Комарова
Сценарий развлечения с lетьми разновозрастной группы «В гости к пчелкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Знакомство детей с образом жизни пчелы,названием ее домика-ульем. Расширять
знания детей о меде и его пользе для человека. Создать у детей радостное настроение.
Задачи: Продолжать знакомить детей с насекомыми- пчелами.
Формировать интерес к живой природе. Создать у детей радостное и веселое настроение.
Интеграция образовательных областей.
"Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-
эстетическое развитие"
Дети под музыку входят в красиво украшенный зал цветами и насекомыми-пчелками.
Публикация «Сценарий развлечения с lетьми разновозрастной группы „В гости к пчелкам“» размещена в разделах
- День пчел
- Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов
- Пчела, пчелки. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Ребята, мы с вами оказались на красивой полянке. Посмотрите сколько здесь много чудесных цветов и пчел, которые прилетели за сладким нектаром.
(Обращает внимание детей) :
А это кто еще идет к нам на полянку?
(под музыку входит медведь).
Медведь:
Я хозяин леса строгий,
Спать люблю в своей берлоге,
И всю зиму напролет
Снится мне душистый мед.
(Медведь плачет, вытирает лапами глазки).
Ведущий:
Что случилось,медвежонок?
Может быть, тебе нужна наша помощь?
Медведь:
Я хотел попробовать меда, пришел на пасеку,
залез лапой в улей, а пчелы меня покусали!
Ведущий:
Ребята, а разве можно так поступать?
Надо уметь обращаться с пчелами.
Поможем медвежонку узнать больше об этих насекомых?
Пойдем на пасеку и посмотрим, как пчелы живут там и
Попросим у них сладкого меда.
(подходят к улью) А вот и пасека. Здесь в домиках-ульях живут пчелы.
Они трудятся все лето, собирают с цветов сок-нектар, который превращают
В сладкий, душистый и очень полезный мед. Люди замечают:когда пчелы начинают
заливать нектар в соты, они становятся очень активными,
С этого дня их стараются не тревожить.
Давайте сядем и послушаем пчелок.
(дети- в шапочках "Пчелок")
1-ая пчела :
У пчелок мохнатых так много работы,
Надо, чтоб медом наполнились соты.
2-ая пчела :
Дружной семьей над садами летаем
Сладкий нектар мы с цветов собираем.
3-я пчела
Мы от работы не устаем,
Нектар собираем и песни поем.
(Песня "Учила пчелка-мать").
Ведущая:
Не волнуйтесь, пчелки,
Мы пришли с вами познакомиться и попросить меда для медвежонка.
(Дети старшей гр. исполняют песню "На пасеке"
Инсценируют стих. Г. Ладонщикова "Пчела"-
.
Ведущая: Пчелки на медвежонка уже не сердятся,
Они хотят с вами поиграть.
Дети старшей гр. исполняют-
Танец-игра "Пчелы и цветы".
Пчелка : Медвежонок, мы дарим тебе бочонок с медом.
Мед не только сладкий но и полезный.
Из меда делают лекарства,чтобы лечить людей,
Пекут разные сладости.
(угощает детей).
Дети благодарят пчел, выходят из зала.
,
.