Ирина Ирина
Сценарий развлечения «Путешествие на фабрику мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения-опыта «Путешествие на фабрику мыльных пузырей»
Цель:
- Создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
- Развитие интереса к экспериментальной деятельности.
- Поднять эмоциональный настрой, доставить радость от совместной деятельности.
Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие на фабрику мыльных пузырей“» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2023
Задачи: Развивать произвольное внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, быстроту реакции, инициативность и выдержку, умение согласовывать свои действия с действиями партнера;
Атрибуты: стаканчики с разноцветным мыльным раствором, трубочки, обручи, ведерки пустые и с водой, ложки, мешочки с песком, мыльные пузыри. Небольшой мешок с покупными мыльными пузырями.
Действующие лица: воспитатель, дети
Ход праздника
(Все дети рассаживаются на скамейку на площадке.)
Воспитатель: Здравствуйте, дети. Сегодня мы с вами отправимся в непростое путешествие, мы побываем на очень интересной фабрике, но для этого вам нужно отгадать загадку:
В мыльной воде родился,
В шарик превратился.
К солнышку полетел,
Да не долетел - лопнул!
Правильно. Ребята, а кто-нибудь из вас знает, из чего состоят мыльные пузыри?
Сейчас мы с вами будем изготавливать мыльные пузыри, но для того чтобы узнать что нам необходимо, нужно отгадать загадки. Готовы?
Дети: Да.
Воспитатель:
Белый, сладкий и сыпучий
Он лежит на ложке кучей.
Ложка быстро и с размаха
В чай горячий сыпет….(Сахар)
Правильно, ребята, сахар. Он нужен, чтобы мыльный пузырь подольше летел и не лопался.
Скорее бежим на сахарную фабрику, готовить сахар для мыльных пузырей.
(Дети встают в одну шеренгу, по очереди бросают мешочек с песком в обруч. Вся атрибутика заранее подготовлена на площадке).
Молодцы, ребятки, все справились.
Следующая загадка:
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли —
Жить нельзя нам без … ( Ответ: Воды)
Молодцы. Мы отправляемся с вами на водяную станцию. Мы с вами будем добывать водичку для наших мыльных пузырей.
Дети делятся на 2 команды (мальчики и девочки, встают возле ведерок с заранее подготовленной водой. (все ведерки стоят на стульях напротив друг друга)
Воспитатель: Сейчас вам нужно будет наполнить пустое ведерко. Для этого нужно перенести водичку в ложечках. Чья команда быстрее наполнит ведерко водой, та и победила. Раз, два, три- водичку неси!
(Под веселую музыку, ребята по очереди переносят в ложках водичку. По итогу побеждают обе команды).
Воспитатель: Вот какие молодцы! Но для того чтобы у нас получились мыльные пузыри, нужно ещё кое-что. Может кто-то из вас знает что это?
Дети: Мыло.
Воспитатель: Правильно мыло. Сейчас мы с вами будем делать мыло. Наша водичка, которую мы носили из ведерка в ведерко, оказалась волшебной, я ее разлила по стаканчикам и водичка стала разных цветов.
(Детям выдается заранее подготовленный пластиковый стакан, в котором цветная вода и жидкое мыло(1/4 стаканчика) В каждом стаканчике трубочка.
А как вы думаете, для чего нужна нам трубочка?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Пить мы с трубочки не будем, а вот попробуем, наоборот, опустить в нашу водичку трубочку и в неё подуть. Попробуем?
Дети: Да!.
Воспитатель: Ну тогда на счет три, все начинаем дуть. Один, два, три….
(Под музыку дети дуют в трубочки, из стаканов выходит пена).
Воспитатель: Ну ничего себе сколько у нас пены получилось! А какая пена у нас?
Дети: разноцветная, воздушная и. т. д.
Воспитатель: Молодцы, ребята, постарались вы на славу. Теперь проверим получились ли у нас мыльные пузыри или нет? Для этого нужно пустой стаканчик положить в мешочек (подготовленный заранее с мыльными пузырями). Все положили?
Дети: Да!
Воспитатель: Мешок кручу, верчу, узнать хочу, получились ли мыльные пузыри у ребят?
(Детям раздаются купленные мыльные пузыри).
Воспитатель: Ура! У нас всё получилось! А давайте посмотрим, кто сможет надуть самый большой пузырь?
Дети: Да!
Воспитатель включает веселую музыку и дети надувают мыльные пузыри.