Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Прогулка в осеннем лесу» для младшей дошкольной группы

Наталья Васильевна Рукавишникова
Сценарий развлечения «Прогулка в осеннем лесу» для младшей дошкольной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения: «Прогулка в осеннем лесу».

(для младшей дошкольной группы)

Музыкальный руководитель: Рукавишникова Наталья Васильевна.

(ДОУ № 20, г. Ростов, Ярославской области).

Виды детской деятельности:

- игровая;

- музыкально-художественная;

- коммуникативная.

Цель развлечения:

- закреплять умение понимать характер музыки;

- в пении добиваться четкого произношения слов;

- совершенствовать навык движения по кругу, взявшись за руки;

Публикация «Сценарий развлечения „Прогулка в осеннем лесу“ для младшей дошкольной группы» размещена в разделах

- доставлять радость и удовольствие с помощью игр и песен.

Планируемые результаты:

- доброжелательно взаимодействовать со сверстниками в совместной игровой деятельности;

- эмоционально откликаться на музыку веселого и спокойного характера;

- осваивать игру на металлофоне.

Материал:

- металлофон;

- репродукция картины осеннего леса;

- зайчик, медведь, грибок (игрушки);

- корзинка для грибов.

Репертуар:

- П. И. Чайковский «Детский альбом», «Сладкая греза»;

- аудиозапись «Шум дождя»;

- русская народная песня «Мы на луг ходили»;

- песня «Грибок» сл. О. Высотской, муз. М. Раухвергера;

- Музыка в детском саду (Составитель Н. Ветлугина, И. Дзержинская, Л. Комиссарова – М. ,1990г. : «Ходим – бегаем» сл. Н. Френкель, муз. Е. Тиличеевой);

- песня «Ай да, Мишенька – Медведь!» сл. и муз. М. Картушиной.

Ход развлечения:

(Музыкальный руководитель исполняет музыку П. И. Чайковского «Сладкая греза». Дети входят в зал. Музыкальный руководитель обращает внимание детей на убранство зала, репродукцию картины осенней природы, на звучащую музыку).

(Разглядев все вокруг, дети садятся на стульчики и слушают стихи об осени).

Музыкальный руководитель: (читает стихи) 1. «Осень – славная пора.

Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград,

Все поспело для ребят».

2. «В синем небе тучек нет,

Солнце льет лучистый свет.

Как же в рощице густой

Льется дождик золотой?

Это дождик не простой,

Он не мокрый – он сухой.

Это ясным, светлым днем

Листья сыплются дождем».

Музыкальный руководитель: Листья сыплются дождем… Осенью часто идет настоящий дождик. Он бывает слабым и сильным.

(Музыкальный руководитель показывает на металлофоне, как «идет дождь», «бежит ручеек» и предлагает кому-нибудь из детей поиграть на металлофоне «дождик капает». Затем дети повторяют за Музыкальным руководителем закличку).

Закличка:

«Дождик, дождик, пуще,

Дадим тебе гущи.

Дадим тебе ложку –

Хлебай понемножку».

(дети слушают «Шум дождя» - аудиозапись).

Музыкальный руководитель: Дождик, дождик, хватит лить.

Сидят дома детки словно птички в клетке…

Дождь послушался и вот: больше дождик не идет!

Громко музыка звучит, предлагает нам идти.

Двигательное упражнение: «Ходим – бегаем».

Музыкальный руководитель: Мы пришли, ребята, в лес, полный сказок и чудес…

Но почему так грустно и темно и в лесу, и на лесной полянке?. Да, потому что нет солнышка! Давайте позовем солнышко.

Закличка:

«Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко.

Солнышко покажись,

Красное нарядись».

(Музыкальный руководитель обращает внимание детей на Зайчика, который «заснул» на пеньке и обыгрывает сценку).

Театрализация песни: «Мы на луг ходили».

(в центре круга сидит на пеньке Зайчик. Дети, взявшись за руки, идут по кругу, а Музыкальный руководитель поет:

«Мы на луг ходили,

Хоровод водили.

Ой, да, ой, да-да,

Хоровод водили.

(дети идут по кругу).

Задремал на кочке

Зайка в холодочке.

Ой, да, ой, да-да,

Зайка в холодочке.

(дети показывают на Зайку).

Зайку мы будили,

В барабаны били.

Ой, да, ой, да-да,

В барабаны били.

(дети имитируют игру на барабане).

Зайка, просыпайся,

Ну-ка поднимайся.

Ой, да, ой, да-да,

Ну-ка поднимайся».

(дети хлопают, Зайка «ускакал»).

(Музыкальный руководитель обращает внимание детей на то, что в лесу растет много грибов).

Музыкальный руководитель: Мы пойдем дорожками,

Узкими тропинками,

Мы пойдем с лукошками,

Мы пойдем с корзинками.

Золотым осенним днем

За грибами мы пойдем.

Песня: «Грибок».

Музыкальный руководитель: Как в лесу-лесочке,

Мы нашли грибочки.

Маленькие, складные,

Шапочки нарядные.

Игра: «Собери грибочки в корзинку».

(Музыкальный руководитель предлагает подарить грибочки Ежику и Белочке. «Появляется» Медведь - игрушка).

Музыкальный руководитель: Ходит по лесу Медведь.

Очень любит Мишка петь.

Песня - игра: «Ай да, Мишенька – Медведь».

(Медведь «уходит»).

Музыкальный руководитель: Вот и Мишка ушел по своим делам. Пора и нам возвращаться из леса в наш детский сад.

Двигательное упражнение: «Ходим – бегаем».

(вновь звучит «Сладкая греза» П. И. Чайковского. Дети свободно уходят из зала).

Публикации по теме:

«Прогулка по лесу Сурского края». Сценарий развлечения для детей средней группы детского сада«Прогулка по лесу Сурского края». Сценарий развлечения для детей средней группы детского сада «Прогулка по лесу Сурского края» Сценарий развлечения для детей средней группы детского сада Задачи: Образовательные: расширять представления.

Сценарий развлечения «Прогулка в зимнем лесу» в средней группе Прогулка в зимнем лесу. Дети выходят на прогулку. Рассматривают деревья, которые растут на участке. На одной елочке видят письмо. Воспитатель.

Аналитическое упражнение «Прогулка в лесу» для второй младшей группы Аналитическое упражнение «Прогулка в лесу» II младшая группаЗадачи: совершенствовать умение двигаться в соответствии с текстом; вырабатывать.

Конспект ОД с детьми средней группы «Прогулка в осеннем лесу» Конспект ОД с детьми средней группы «Прогулка в осеннем лесу Цели: Образовательные: закрепить представления детей об осени как о времени.

Конспект занятия «Прогулка в осеннем лесу» в старшей группе Конспект занятия на тему: "Прогулка в осеннем лесу " в старшей группе Образовательная область: Познавательное развитие Цель: воспитание.

Методическая разработка интегрированного занятия в младшей группе «Прогулка в осеннем лесу» МКДОУ Тогучинского района «Тогучинский детский сад №1» Методическая разработка интегрированного занятия в младшей группе: «Прогулка.

«Теремок в осеннем лесу». Сценарий развлечения в средней группе 01 Под музыку дети входят в зал. Ведущая: Осень, осень за окошком, дождик сыплется горошком, Листья падают, шурша, как ты, осень, хороша.

Сценарий развлечения «Прогулка по весеннему лесу» «Прогулка по весеннему лесу» Цель: доставить детям радость и эмоциональное настроение. Задачи: Обучающие: помочь детям запомнить приметы.

Сценарий утренника «Теремок в осеннем лесу» для детей средней группы детского сада (4–5 лет) Сценарий утренника «ТЕРЕМОК В ОСЕННЕМ ЛЕСУ» Для детей средней группы Муз. рук. : Агеева Наталия Николаевна Программное содержание: • развивать.

Занятие для первой младшей группы «В осеннем лесу» Занятие В ОСЕННЕМ ЛЕСУ опубликовано 18 августа 2019г Оборудование: бутафорский пенек, разноцветные листочки по количеству детей, желтые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Прогулка в осеннем лесу» для младшей дошкольной группы
Опубликовано: 25 сентября 2019 в 14:30
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Прогулка в осеннем лесу» для младшей дошкольной группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Васильевна Рукавишникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД