Кристина Казиева
Сценарий развлечения посвященный Дню 8 марта.
▼ Скачать + Заказать документы
«В гостях у сказки»
Старшая группы.
Дети под музыку заходят в зал и останавливаются на своих местах.
1реб. -Сегодня день особенный
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетиков
И ласковых «спасибо».
2реб. -Чей это день? Ответьте мне.
Ну, догадайтесь сами
Чей он?
Все- Конечно мамин!
3реб. -Ручьи шумят, сверкают,
Публикация «Сценарий развлечения посвященный Дню 8 марта,» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Звенят и тут, и там
Настал весенний праздник
У наших милых мам.
4реб. -Подснежники лесные,
Из листьев шепчут нам:
«Раскрылись мы сегодня
Для ваших милых мам»
Песня «Мама»
Сели, выходят двое ведущих.
1вед. -В мире много сказок
Самых, самых разных,
Длинных и коротких,
Грустных и смешных.
Можно прочитать их,
Можно рассказать их,
Ну, а мы решили:
Поиграем в них!
2вед. - Как вы уже догадались уважаемые мамы, у нас сегодня будет не совсем обычный праздник. Все взрослые и дети любят сказки. Поэтому знают их очень много. Вот и сегодня мы с вами встретимся с любимыми сказочными героями и даже побудем на их месте. Для начала мы разделимся на команды. Ведь наша встреча со сказкой будет спортивной.
Мамы выходят и строятся в команды (заранее придумать название и девиз.)
- Итак скажем волшебные слова»сказка, сказка, появись, с нами вместе веселись!» и отправимся по знакомым страницам…
1вед. -Эту сказку знают даже малыши. Главного героя этой сказки пытаются съесть все, кого он встречал на своем пути. Проблема героя – его нестандартная, аппетитная фигура. Он слишком самоуверен. Пропал из-за женской хитрости. Что это за сказка?
За правильно угаданную сказку + одно очко в команду. Взрослый ведущий объясняет правила эстафеты.
1-ая эстафета «кого встретил колобок?»
2вед. -эта сказка тоже знакома всем с детства. В ней рассказывается о стоящем в поле не низком и не очень высоком домике, в котором поместилось очень много жильцов. Вам знакома эта сказка?
2-ая эстафета «теремок»
Звучит вступление, выбегают дети на свои места.
5реб. -Давайте же и бабушек
Поздравим с женским днем!
Для них прочтем стихи мы
И песенку споем!
6реб. -Лучше друга не найти-
Обойди весь свет,
Лучше бабушки моей
В целом мире нет.
7реб. -Мне взгрустнется-подойдет
Бабушка ко мне:
«Вытри слезы-все пройдет!»-
Тихо скажет мне.
8реб. -Если я иду в кино
Помню и о ней,
Я всегда беру билет
Бабушке своей.
Папа с мамой говорят-улыбаются
«Дружба крепкая у вас получается!»
Песня «о бабушке».
1вед. -Не печальтесь бабушки! Приготовьте ушки, будем петь частушки!
«Частушки»
Дети сели на свои места.
1вед. -В следующей сказке говорится о незадачливом огороднике, который неожиданно вырастил большой урожай, но не смог самостоятельно справиться с его уборкой. В итоге. При сборе урожая, был использован труд пожилой женщины, ее внучки. Нескольких домашних животных. Вы догадались, о какой сказке идет речь?
3-ая эстафета «репка».
2вед. -эта женщина пенсионного возраста встречается во многих русских сказках. У старушки очень скверный характер, и она обожает делать гадости. Еще она не любит ходить пешком и часто передвигается по воздуху в ступе или на метле. Кто это?
4-ая эстафета «баба-яга и шуточный танец «бабка-ежка».
9реб. -Кто нас ласково встречает
У порога в детский сад?
Воспитателей наших
Дети все благодарят.
10реб. -Сколько нужно вам терпенья
И душевной теплоты
Чтобы в новом поколенье
Было больше доброты.
11реб. -Пусть звенит мотив знакомый
Хором дружно запоем
Воспитателей дет. сада
Все – Поздравляем с женским днем!
Песня»солнечная капель.»
1вед. -А теперь прошу внимания!
Продолжаем соревнования!
Командам лучше не зевать
А быстро всем на место встать!
У бабы-яги было несколько хороших друзей. Но кого именно – я имею в виду? Это не кощей бессмертный и не леший. Это – сказочное существо с тремя огнеопасными головами. Догадались?
5-ая эстафета «змей горыныч»
2вед. -главный герой этой сказки не человек, но любит носить красивые сапоги. Он очень умен и предприимчив. Смог обхитрить даже людоеда. С успехом устроил личную жизнь своего хозяина. Кто это?
6-ая эстафета»кот в сапогах»
Выходят мальчики.
1-ый м. - Праздник сегодняшний мы продолжаем
Девочек наших мы поздравляем!
Мы бы отдельно спели для каждой
Только поем мы очень неважно!
2-ой м. - Если дразнили мы вас обидно
Честное слово, нам очень стыдно
И не от злости, а по привычке
Дергали часто вас за косички.
3-ий м. - Даже ударить может мальчишка
Больно конечно, только не слишком
Все мы задиры, знаете сами
Но обижать вас больше не станем!
4-ый м. - Очень вас просим, вы нас простите
И поздравления наши примите!
«Серенада для девочек» Танец девочек.
Сели на свои места.
1вед. -Жила-была милая, очень трудолюбивая девочка. Но ее постоянно обижали – злая мачеха и сводные сестры. И все же у сказки счастливый конец. О какой сказке идет речь?
6-ая эстафета «золушка.»
2вед. -Эта хитрая парочка отлично умеет притворяться. Она – хромой, а он –слепым. В стране чудес они народ известный, нигде хитрее не сыскать. Пока глупцы живут на свете, им не придется голодать. И кто же эта парочка?
7-а эстафета «лиса алиса и кот базилио».
Выходят дети : «мама», «сын», «Катя» ,»папа» и рассказчик.
Расск. - Расскажем вам историю
Чего быть не должно
История занятная,
Каких полным-полно.
Шутка – смех, да в ней намек
В воспитании- урок!
(папа сидит в кресле с газетой,мама у телефона на стульчике. Мальчик играет один на полу с кубиками.)
Мама (по тел.)-Здравствуй Любочка подружка!
Ты давно мне не звонишь.
Может быть, сегодня в гости
На минутку забежишь?
Много дела? Да, немало
Ждет домашних нас хлопот
Надо приготовить ужин,
Постирать, сварить компот!
(сын подходит с книжкой к маме)
Сын- Мама, скучно мне играть
Сказку можешь почитать?
Мама- Подожди ты,не гуди
Лучше к папе подойди.
(в трубку) Что?Ты кофточку купила?
Ах, какой красивый цвет!
Рюшки, бантики, оборки-
Замечательно, слов нет!
Да? Каблук такой высокий?
Сможешь ты такой носить?
Ах, как хочется мне тоже
Эти туфельки купить! (кладёт трубку.)
Сын-Мама, скучно мне стоять.
Может, нам с тобою вместе
С паровозом поиграть?
Мама- Ах, мне некогда сынок
Побежала я стирать,
Вон сидит, читает, папа
Попроси его сыграть!
(убегает, сын подходит к папе, дёргает за рукав)
Сын-Папа, папа не читай,
Лучше с сыном поиграй!
Я тебя прошу давно
Может быть, пойдём в кино?
Папа- Подожди, сыночек милый,
Ты иди один гулять,
Мне же надо очень срочно
Всю газету дочитать.
И футбол сегодня будет
(гордо)Я болельщик «Спартака»
Мы в индейцев поиграем
Завтра вечером. Пока!
Ты сестрёнку попроси,
Ты к Катюшке подойди.
(сын идёт к Кате, та сидит и смотрит в зеркало «красит ресницы»)
Сын- Катенька, а ты сегодня сможешь
Самолёт дорисовать,или катер будем в ванной
Мы с тобою запускать.
Катя – Скажешь тоже, мне сегодня
В институте надо быть,
Скоро лекция начнётся,мне пора уж выходить.
А вчера знакомый Славка
Пригласил меня в кино
Ни минуточки свободной
Всё расписано давно.
(убегает, ребёнок остаётся один, в недоумении.)
Сын- Что же делать одному?
(разводит руками.)
Рассказ. – Не сидится, не лежится
Не гуляется ему!
Мама, папа и сестрёнка
Пожалейте вы ребёнка!
Порисуйте, почитайте
И в индейцев поиграйте,
Потому что малышу
Скучно в доме одному
Подрастёт малыш потом
И поможет вам во всём.
Ведь воспитывать детей,
Хотите -не хотите ли,
Очень трудная работа,
Милые родители!
Песня
2вед. -Ну и последнее задание, нашим командам. Вспомните сказку, в которой дикий хищник обманным путём проник в жилище домашнего животного. Это произошло в то время, когда это животное пошло за молоком. Что это за страшная сказка? 9-ая эстафета «Волк и семеро козлят».
(Далее все подсчитывают результаты. Награждается команда – победителей, другая- за активное участие. Все прощаются и уходят.)