Мария Шалякина
Сценарий развлечения по пожарной безопасности: «День Радости»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход развлечения:
Ведущий: - Ребята, сегодня мы собрались здесь, чтобы весело и с пользой провести время. Мы будем играть, петь, веселиться. Ну что, согласны устроить День Радости?
Дети: - Да, согласны!
Воспитатель: - А начнём мы День Радости с игры «Лавата».
Игра «Лавата»
Вбегает Баба-Яга: - Что это вы тут веселитесь? Что за праздник у вас?
Дети: - День Радости!
Ведущ: - Что такое, яга? Почему ты такая грустная?
Публикация «Сценарий развлечения по пожарной безопасности: „День Радости“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Сценарии развлечений
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Б. Я: - Домовёнка моего, Кузю, помните? Убежал он от меня. Да ещё и руку обожгла, уголёк выскочил из печки на пол, я его схватила и обратно бросила.
Ведущ: - Совсем ты себя не бережёшь, бабулечка. Ребята, что неправильно сделала Б. Я. (ответы детей). Печку заслонкой не закрываешь. Так и избушка может твоя сгореть. Ты же правил пожарной безопасности не соблюдаешь!
Б. Я:- Какие такие правила? Никаких правил пожарной безопасности знать не знаю!
Ведущ: - Бабуля, а хочешь, мы с ребятами им научим. Согласны, ребята?
Б. Я:- Научите, пожалуйста, я же в детский сад не ходила, в школе не обучалась. Всё в лесу, да в лесу… Может, и Кузя ко мне вернётся.
Ведущ: - Для начала отгадай загадку:
Рыжий зверь в печи сидит, Рыжий зверь на всех сердит Он от злости ест дрова Целый час, а может, два. Ты рукой его не тронь - Искусает всю ладонь. (Огонь)
Б. Я: - Про лису, конечно, залезла в печь и кусает всех.
Ведущ: - Нет, Б. Я., это не лиса, ребята, про что эта загадка?
Правильно, про огонь. А где живет огонь, расскажите Б. Я.
Дети: - В печи, в спичках, в зажигалках, газовой плите, в АОГВ.
Ведущ: - А нужен ли нам огонь?
Стихотворение (дети) :
Вика или Надя: 1. Мне бабуля говорила, Что огонь нам друг и враг. Без него темно бы было, Жили б мы совсем не так,
Ярик: 2. Мы б от холода дрожали, Превратились бы в пингвинов, Или мамонтами стали. Обросли бы шерстью длинной, Телевизора б не знали, Ни поесть и ни попить. В общем, плохо было б жить!
Ведущ: - Да, огонь приносит много пользы, но если с ним неосторожно обращаться, то может случиться беда.
«Песня про спички»
Ведущ: - Б. Я, а по какому номеру нужно звонить, чтобы вызвать пожарных?
Б. Я: - Не знаю! Я по телефону только с Кузькой, да с Горынычем разговариваю.
Стихотворение (Никита К.)
Если что-то задымится, Если что-то загорится, По тревоге как один, Позвоним по «01».
Ведущ: - Правильно.
Ведущ: - Б. Я, ты хотя бы знаешь, чем можно потушить огонь?
Б. Я: - Я слышала, что один крокодил тушил огонь пирогами и блинами и сушеными грибами.
Воспит: - Ребята, как называлась сказка, в которой таким образом тушили пожар? (Путаница). Вот видишь, Б. Я., даже название говорит о том, что этого быть не может. Так чем же можно потушить огонь?
Дети: - Водой, землей, песком, если огонь небольшой, накинуть плотное покрывало.
Б. Я: - А вот я слышала, что есть такие штуковины… шипуштели! Они пожар вмиг тушат. Шипят и тушат, шипят и тушат… Мне такой шипушитель очень нужен для моей избушки!
Ведущ: - Да не шипушитель, а огнетушитель. У нас в Д/С тоже есть огнетушители, но пользоваться им могут только взрослые. И сейчас мы с вами поиграем в игру «Потуши пожар».
Эстафета «Потуши пожар».
Б. Я прячется, испугалась.
Ведущ: - А где же Баба Яга? Вылезай. Ты почему спряталась?
Б. Я: - Ой, да так страшно стало, прямо представила, как избушка моя горит, так всю и затрясло.
Ведущ: - Ребята, можно прятаться во время пожара? (Нет) Как нужно вести себя во время пожара.
Дети: - Выбегать из опасного места, кричать – «Помогите, пожар», не прятаться.
Ведущ: - Правильно,
Лера: При пожаре нельзя паниковать, Лезть под папину кровать, И туда откуда взрослым Нелегко тебя достать; В холодильник, шкаф, буфет… Не укроет от огня Ни кастрюля, ни броня… Так что прятаться попытки – Бесполезная возня.
Б. Я: - А если дым вокруг клубит, что же делать, как мне быть?
Ведущ: - Давайте покажем Б. Я, что нужно делать.
Эстафета «Покинь опасное место»
Ведущ: - Запомнила, Б. Я., как нужно вести себя во время пожара? Теперь посиди, успокойся и посмотри небольшую сценку, которую покажут тебе наши ребята.
Сценка «Приходите в теремок, потушите огонёк»
Б. Я: - Как у вас здесь интересно! И научилась я у вас многому. Теперь все правила пожарной безопасности буду соблюдать.
Ведущ: - А вот сейчас и проверим, вставай рядом с ребятами. Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте «Это я, это я и со мной мои друзья», если не согласны с тем, что услышите, начинайте топать ногами и хлопать руками.
Игра «Это я и со мной мои друзья».
«Кто из вас, заметив дым, Набирает «01». Кто свечей не зажигает, И другим не разрешает? Кто любитель по старинке, Над огнём сушить ботинки? Красный отблеск побежал, Кто со спичками играл? Дым увидев, не зевает, И пожарных вызывает! Дым столбом поднялся вдруг, Кто не выключил утюг? Правила все точно знают – И всегда их соблюдают.
Звонит телефон у Б. Я.
Б. Я: - Кузечка, яхонтовый мой, сейчас, бегу! (кладет трубку). Ребята, Кузьма-то ко мне вернулся. Теперь и у меня наступил День Радости. Побегу, ватрушек ему напеку. До свидания!
Все: - До свидания!
Ведущ: - Ребята, вам понравилось, как мы провели время? Что вам понравилось? Давайте вспомним все правила пожарной безопасности, которым мы научили Б. Я.
За это я хочу наградить вас медалями «Юный пожарный».
Вручаю медали: Желаю каждому удачи, Прошу я каждого из вас. О самом главном, об одном. Быть осторожными с огнём.
Дети под музыку выходят из зала.