Татьяна Свистун
Сценарий развлечения «Открытие EcoMuzeum»
▼ Скачать + Заказать документы
«Открытие EcoMuzeum»
Цели:
• формировать экологическую культуры детей;
• воспитывать у детей любовь к природе;
• формировать правила экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой;
• повышать уровень мотивации у дошкольников к изучению английского языка.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Hello! I am glad to see you!
Дети: Hello! Hello! Hello to you!
Hello! Hello! We are glad to see you too!
Публикация «Сценарий развлечения „Открытие EcoMuzeum“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
Ведущий: Do you like to walk? (Вы любите гулять) And do you like to swim? (А в речке плавать) Do you like to sunbathe? (загорать) Do you like to nike? (А в походы ходить)
Дети отвечают на вопросы Yes,No
Ведущий: Ребята, смотрите, кто-то к нам идет! Это турист, у него за спиной рюкзак. Хотите вместе с ним отправиться в путешествие? Let’s travel together!
Турист: Здравствуйте, ребята.
Кто в поход идет со мной,
Повторяет пусть за мной.
На полянку становитесь,
Дружно вместе веселитесь!
(Ритмическая гимнастика «Вместе весело шагать»)
Турист: Ох,устали! Отдохнем в лесу! Послушаем пение птиц.
(музыка «Пение птиц»)
(достает шоколадку, съедает, выкидывает обертку)
Ведущий: что же ты делаешь? Разве можно мусорить в лесу. Здесь ведь живут разные животные, это их дом.
Турист: подумаешь, а куда мне выкидывать мусор?
Ведущий: ребята, расскажите, что делать туристу в таком случае.
(ответы детей… Нужно собрать после себя весь мусор и выкинуть в специально предназначенном для мусора месте)
Ведущий: вот ты выкидываешь фантики, а из них можно сделать много интересного. Посмотри, какие замечательные бабочки (butterflies) могут получиться из фантиков. Ребята, а давайте и мы такие сделаем!
(показывает всем детские работы, изготовление бабочек из фантиков)
Звучит волшебная музыка, появляется Фея Флора
Фея Флора: Здравствуйте, ребята! Я Фея Флора, забочусь о природе. А вы, ребята, бережете природу? Какие чудесные бабочки у вас в руках! Из чего они сделаны?
Фесте-Месте, кружитесь на месте!
Моя палочка non-step
Butterflies крылышками clap-clap!
Ведущий: Смотрите, да наши бабочки (butterflies) ожили!
Танец «Butterflies»
Турист: ну, ладно, все про мусор и фантики я понял. (чешет затылок, делает вид, что что-то ищет… находит газеты в рюкзаке, складывает из них костер, достает из рюкзака спички, пытается развести костер)
Ведущий: Stop, please! подожди, зачем тебе костер в лесу?
Турист: зачем, зачем… какие вы любопытные… просто захотел и разведу…
Ведущий: а ты знаешь, что костры разводить в лесу опасно?
Турист: почему опасно?
Ведущий: дети, а вы знаете, почему костры разводить в лесу опасно?
(ответы детей - может получиться пожар, сгорит много деревьев, погибнут животные, птицы, насекомые)
Ведущий: Сейчас очень жарко, все деревья, цветы могут воспламениться. Давай лучше из твоих газет игру затеем, заодно и мусор будет собран.
Игра «Забрось мусор в корзину» (Музыка)
Фея Флора: Сейчас я проверю, как вы знаете все правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в
игру «Если я приду в лесок».
Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим "Yes", если плохо, то все вместе кричим "No"!
Если я приду в лесок
И сорву ромашку? (No)
Если съем я пирожок
И выброшу бумажку? (No)
Если хлебушка кусок
На пеньке оставлю? (Yes)
Если ветку подвяжу,
Колышек подставлю? (Yes)
Если разведу костер,
А тушить не буду? (No)
Если сильно насорю
И убрать забуду. (No)
Если мусор уберу,
Банку закапаю? (Yes)
Я люблю свою природу,
Я ей помогаю! (Yes)
(турист во время игры внимательно следит за ответами детей и удивляется, как много они знают)
Фея Флора: да, вижу, вы все правила знаете, молодцы. И ты, турист, теперь знаешь как нужно вести себя на природе
Фея Флора: Ребята, что-то давно дождя не было, и в реке вода стала грязной, потому что турист мусор кидал прямо в реку.
Эстафета «Наполни облако водой» (музыка)
(ложкой переносить воду из одного сосуда в другой)
Музыка дождя
Ведущий: Ребята, дождик пошел. Мы возьмем зонтики (umbrellas) и наденем калоши, сделанные из бутылок (bottles, которые ты, турист, выбросил.
Веселый аттракцион «Бег под зонтиком в калошах» (музыка)
Ведущий: Ребята, журчат ручейки после дождя. Давайте и мы встанем ручейком. И мы увидим, куда он нас приведет.
Подвижная игра «Ручеек»
(передвигаются ручейком до эко музея)
Ведущий: Смотрите, за этой дверью нас что-то ждет. Ой, сколько тут интересного! Ребята, а из чего сделаны все эти чудесные вещи? Это Экологический музей (ecomuseum). Здесь собраны интересные и нужные вещи, сделанные из того, что мы привыкли выбрасывать в мусор, тем самым загрязняя окружающую нас природу.
(рассматривание поделок из мусора)
Ведущий: А на этой стене яблони. А почему они голые? Нет на них ни листьев, ни яблок? Ой, что это? (в конверте послание, читает)
Помощи прошу я, детки,
Без воды согнулись ветки.
А в плодах от грязи яд,
Корни под землей болят.
Фея Флора: Ребята, что же делать, давайте поможем яблоне, оживим ее. Сделаем своими руками яблоки с листочками. Делать будем из:
1. Параллона, раскрасим гуашевыми красками.
2. Картона и песка
3. Картона и салфеток.
(изготовление детьми яблок, прикрепить к деревьям)
Фея Флора: Заклинание с вами произнесем.
Фесте-месте листочки и яблочки на месте
Ребята, яблоням помогите,
Яблони наши оживите!
Ведущий: Давайте посмотрим, что изменилось в послании от яблони.
Я водицы напилась,
Смыла всю с себя я грязь,
Всем давно пора обедать
Яблочек моих отведать.
Ведущий: Наше путешествие подошло к концу. Давайте подарим друг другу улыбку и наших бабочек (butterflies), споем про них песенку.
Песенка «Fly, fly, Butterfly»