Надежда Титкова
Сценарий развлечения «Новогодние задания Деда Мороза» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «Новогодние задания Деда Мороза». Средняя группа
Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение.
Задачи :
- Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене.
- Развивать творческие способности, коммуникативные навыки.
- Совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя на сцене.
Публикация «Сценарий развлечения „Новогодние задания Деда Мороза“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Зимние праздники
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2021
- Воспитывать любовь к родной природе.
Действующие лица: ведущий - воспитатель, Снегурочка, Дед Мороз.
Материал:
Музыкальное сопровождение:
Ход развлечения.
В зал под музыку входят дети и становятся вокруг ёлки.
Ведущая: Лесом частым, полем вьюжным зимний праздник к нам идет. Так давайте скажем дружно:
Дети: Здравствуй, здравствуй, Новый год!
Ведущая: Что такое Новый год? (спрашивает у ребенка).
Ребенок 1:
Новый год – мороз и лед.
И в танцующих снежинках Незаметные пружинки - Вот что значит Новый год! Ведущая: Что такое Новый год? (спрашивает у ребенка). Ребенок 2: Это праздника приход, Это смех друзей веселых, Это пляски возле ёлок – Вот что значит Новый год! Ведущая: Что такое Новый год? (спрашивает у ребенка). Ребенок 3: Это дружный хоровод. Это дудочки и скрипки, Шутки, песни и улыбки – Вот что значит Новый год! Ведущая: Ребята, предлагаю встать в хоровод и спеть песенку. Исполняется песня «Есть у елочки секрет». После песни дети садятся. Под музыку в зал входит Снегурочка. Снегурочка: Здравствуйте ребята! Дети: Здравствуй снегурочка. Ведущая: Снегурочка, ты одна к нам на праздник пришла? Снегурочка: Да! Но Дедушка Мороз Вам передал письмо. (Снегурочка отдает воспитателю письмо). Ведущая: Хорошо. Сейчас мы его откроем, прочитаем и узнаем, почему Дедушка Мороз до сих пор не пришел к нам на праздник!
(Под музыкальную заставку из конверта воспитатель достает нотку, звучит фонограмма)
Письмо. «Здравствуйте ребята! Я иду из далека, поэтому немного задерживаюсь. Но чтобы вы не грустили, мои помощники Гномы приготовили для вас интересные задания, но их нужно найти. А поможет вам в этом моя внучка Снегурочка. В письмо я положил подсказки, по которым вы отыщите предметы, на которых будут задания. Вы пока их выполняйте, а я уже очень скоро приедууууу!»
Ведущая: Ну что, ребята, попробуем? Дети: Да! Ведущая: Отлично! Тогда Снегурочка доставай из конверта первую подсказку! (Под музыкальное сопровождение Снегурочка достает подсказку №1, воспитатель читает). Ведущая: Подсказка №1. Ребята, похоже это загадка!
На бочонок я похожий,
Громкий, звонкий, толстокожий.
На лысине — макушке
Пляшут две подружки.
Несмотря на пустоту
Голос слышен за версту (барабан)
Ведущая: Молодцы ребята! Быстро отгадали подсказку-загадку, а теперь нам этот самый барабан нужно найти (совместный поиск в зале барабана). Ведущая: Вот мы его и нашли. Посмотри Снегурочка, что здесь написано? Снегурочка: «Оркестр»… Да, дедушка очень любит музыку слушать. Ведущая: Ну что, справимся? Тогда, берите музыкальные инструменты. (Инструменты лежат под стульчиками. Дети разбирают инструменты и играют в оркестре). Ведущая: Как здорово у вас получилось. Ну что, продолжим поиски? Снегурочка доставай следующую подсказку. (Снегурочка достает вторую подсказку, отдает воспитателю) Ведущая: Подсказка №2
Они в воздухе кружатся, На ладони к нам ложатся, Невесомы, как пушинки, А зовут их все …. (снежинки) Ведущая: И эту загадку вы отгадали. Но вот не задача, в зале снежинок очень много. Нам нужно найти одну необычную, такую, каких не бывает. (Совместно с детьми находят красную снежинку с заданием). Ведущая: Вот мы её и отыскали. Посмотри-ка Снегурочка, что здесь написано? Снегурочка: Танец кукол. (Девочки исполняют танец кукол) Ведущая: Какие молодцы наши куколки. Давайте продолжим? Снегурочка доставай следующую подсказку. (Снегурочка достает третью подсказку, отдает воспитателю) Ведущая: Подсказка №3. На карточке нарисован знак вопроса и елка. Снегурочка, а что это значит? Снегурочка: Это значит, что подсказка на елке. Ведущая: Но на елке так много игрушек, нам нужна помощь! У кого отличный нюх? Дети: У собачки! Ведущая: Правильно ребята. У нас на празднике тоже есть собачка. (Подходит к собачке) Помоги нам, пожалуйста, найти шарик. (Собачка нюхает елку и находит нужный шарик, начинает лаять). Спасибо большое! Снегурочка прочитай, какое задание? Снегурочка: «Собачий вальс». Ведущая: А вы умеете вальс танцевать? Дети: Да! Ведущая: Тогда выходите! Музыкант, музыку! (Звучит «Собачий вальс») Ведущая: Вы такие молодцы! Мы со Снегурочкой испугались, что не сможем выполнить задание, и Дедушка Мороз с подарками не придет. Итак, осталось два задания. Ведущая: Дорогая Снегурочка, доставай четвертую подсказку! (Снегурочка достает четвертую подсказку, отдает воспитателю) Ведущая: Подсказка №4. На карточке нарисована волшебная палочка. Снегурочка помоги нам, что это? Снегурочка: Это волшебная палочка. Её нам нужно найти в этом зале! Ведущая: Хорошо, давайте поищем. (Нашли подсказку). Снегурочка прочти. Снегурочка: «Волшебница». (В зале появляется девочка-волшебница). Волшебница: Здравствуйте ребята! Дети: Здравствуйте! Волшебница: Вы готовы к чудесным превращениям? Дети: Да! Волшебница: Тогда смотрите внимательно! (Фокус- окрашивание воды. Волшебница прощается и уходит). Ведущая: Вам понравилась Волшебница? И нам со Снегурочкой очень понравилось. Снегурочка, посмотри, все ли подсказки мы использовали? Снегурочка: Нет! Осталась одна - последняя. (Достает подсказку, отдает воспитателю). Ведущая: Подсказка №5. Снегурочка: «Веселая песенка». Ведущая: Уф, это мы с удовольствием, правда, ребята? Дети: Да! (Дети исполняют веселую песню) Ведущая: А теперь осталось сосчитать до трех и Дедеушка Мороз на своей тройке тут же окажется в нашем чудесном зале. (Все хором считают до трех. За кулисами слышится голос деда Мороза. Под музыку в зал входит дед Мороз с мешком). Дед Мороз : Здравствуйте детишки! Девчонки и мальчишки! С Новым годом поздравляю, Счастья радости желаю! Не чихать и не болеть, Здоровье крепкое иметь! На ёлке весело смеяться, Деда Мороза не бояться! А что это елочка у нас огоньками до сих пор не светится? Непорядок! Сейчас мы с вами это исправим, елочку сверкать заставим. Повторяйте за мной «Раз, два, три - елочка гори! (На третий раз под музыку на елке загораются огни). Снегурочка: Открывай мешок, Дедушка! Будем подарки дарить. Ребята все твои задания выполнили, заждались уже. Дед Мороз : Нет, внученька, подожди немножко, какая ты не терпеливая! Как же праздник без веселых игр. И ребята еще стихотворения не прочли. Снегурочка: Согласна, Дедушка! Дед Мороз : А теперь посмотрим, кто умеет снеговика собирать? (Проводится игра «Собери снеговика). (Дед Мороз садится на стул, приглашает детей читать стихи. Дети читают стихи по выбору). Дед Мороз : Вот теперь пришла пора и подарочки вручать. Снегурочка: Дедушка, я тебе помогу! (После раздачи подарков, дети садятся на стульчики). Дед Мороз : Нам время расстаться, но в новом году, На ёлку я к вам неприменно приду. Прощайте, все Петечки, Танечки, Юрочки, Не забывайте, меня и Снегурочку! До скорой встречиии…. (Дед Мороз под музыку уходит). Совместное фото.