Анна Половникова
Сценарий развлечения «Мы любим трудиться вместе»
▼ Скачать
Цель: учить детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их усвоения формировать элементарную трудовую деятельность.
Задачи:
• образовательные: -закреплять обобщающее слово «посуда».
-вовлекать детей в простейший хозяйственно-бытовой труд (мытье посуд. Учить в процессе труда сохранять порядок на рабочем месте).
- учить весить белье
• развивающие :- развивать любознательность и инициативность.
Публикация «Сценарий развлечения „Мы любим трудиться вместе“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2024
• воспитательные : - воспитывать аккуратность, самостоятельность, желание трудиться, помогать в труде взрослым и друзьям.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Предварительная работа: беседа с воспитанниками, как надо мыть посуду.
Технологии:личностно-ориентированная,игровая,здоровьесберегающая.
Воспитатель :
-Ребята, сегодня кукла Катя праздновала свой День рождения.
Она пошла, провожать гостей, а посуду вымыть не успела.
Посмотрите, сколько грязной посуды. Как вы думаете мы сможем ей помочь и вымыть посуду?
-Сейчас мы соберём посуду, а затем вымоем её.
Ребята собирают грязную посуду.
Воспитатель :
-Ребята, а что нам понадобиться для того, что бы вымыть посуду? (Вода)
-А что может случиться с нашей одеждой, если на неё попадет вода? (Одежда станет мокрой.)
Что мы сделаем для того, чтобы одежда осталась сухой? (Одели фартуки)
- Ребята, посмотрите кукла Катя приготовила тазики с теплой водой. А как вы думаете что мы будем делать губкой? (Мыть посуду.)
-А для чего нам нужна салфетка? (Вытирать посуду.)
- Дети, посмотрите, пожалуйста, как я буду мыть эту тарелку. В одну руку я беру тарелку, а в другую губку для мытья посуды. Держа тарелку над тазиком с водой я намочу губку и буду мыть эту тарелочку сначала внутри, а затем снаружи. Наша тарелка стала какая? (Она стала чистая.)
-Но после того как вода попала на тарелку она стала какой? (Мокрой.)
-Для того чтобы тарелка стала сухой её нужно поставить на полотенце, чтобы с неё стекла вода, а затем вытереть её салфеткой.
- Для начала я вытираю тарелку внутри, а потом снаружи. Тарелка была мокрой, а стала какой? (Сухой.) Правильно ребята вы молодцы. Я думаю, что все дети внимательно слушали и смотрели как я мыла эту тарелочку, а сейчас я хочу вам предложить помочь нашей куколке Кате вымыть всю посуду.
- Ребята, нужно запомнить, что сначала мы должны помыть всю посуду и поставить её на полотенце, а только потом вытереть посуду салфеткой.
Самостоятельная работа детей. Молодцы ребята.
Кукла Катя очень сильно хотела угостить гостей тортом, и так спешила,что поскользнулась и упала прямо на торт. И замарала весь свой наряд. Кукла Катя уже постирала его, осталось только развесить давайте поможем.
Мне кажется, что она обрадуется нашей помощи.
Ребята, а как вы думаете, хорошо ли помогать друг другу? (Да, помогать друг другу нужно) Правильно, как приятно совершать полезные дела и помогать друг другу.
Ребята, трудно было мыть посуду? Сложно было развешивать одежду? У нас все получилось? Мне нравиться, как вы сегодня работали. Вы все молодцы.
А теперь нам нужно привести в порядок своё рабочее место. Воду из тазиков выльем, а салфетками вытрем столы насухо. Согласны? А теперь давайте отнесем наши полотенца и салфетки на прачечную, чтобы их постирали.