Светлана Дульяс
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей в группе раннего возраста «Солнышко — колоколнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать радостное настроение у детей.
Задачи:
- дать детям представление о лете;
- побуждать детей действовать активно;
- развивать у детей творческие способности;
- вызывать интерес к подвижным играм;
Материалы и оборудование:
Солнышко и лучики, вырезанные из картона, зонтик для игры «Солнышко и дождик»; бабочка на ниточке, цветы желтого, синего и красного цвета, музыкальное сопровождение.
Ход:
В. :
Публикация «Сценарий развлечения ко Дню защиты детей в группе раннего возраста „Солнышко — колоколнышко“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии на тему Солнца и солнышка
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Младшая группа
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2019
Ребята сегодня – первый день лета. 1 июня начинается лето, начинается самое теплое время года и в этот день не только начало лета, но еще и праздник у ребят – День защиты детей. Мы сегодня будем плясать, играть и веселиться.
А что у нас бывает летом? бабочки летом летают? Птички летом песни поют? Цветочки цветут? А дождик летом бывает)
Какие вы все молодцы, вы знаете, что такое лето!
Летом тепло и много света. А откуда свет и тепло берутся?
Д. : от солнышка.
В. : но бывают дни, когда солнышко закрывают тучки и начинается дождь. Я хочу вас научить прятаться от дождя. Давайте сыграем в игру «Солнышко и дождик», когда будет играть веселая музыка вы будите бегать и веселиться, как только музыка закончится вы прячетесь под зонтик.
Предлагаю поиграть в игру «Солнышко и дождик» (под веселую музыку дети гуляют, музыка закончилась, дети прячутся под зонтик с воспитателем)
В. : чтобы день был солнечный и не было дождя, нужно позвать солнышко.
Давайте вместе споем песенку (под фонограмму) :
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладошки
Очень рады солнышку!
- А вот и солнышко! Посмотрите ребята солнышко веселое или грустное?
Д. : грустное.
В. : чего не хватает у солнышка?
Д. : лучиков.
В. : а чтобы солнышко улыбнулось, давайте поищем лучики от солнышка может они где то рядом. (дети ищут лучики для солнышка)
А вот и наши лучики, подарим их солнышку?
Д. : да.
Проводится игра «Подари солнышку лучик» (на мольберте изображение солнца дети прикладывают лучики (используя магниты).
В. : Вот молодцы ребята собрали солнышко, сразу стало светло и весело. А теперь давайте станцуем для солнышка.
Танцуют под музыку «Ты похлопай вместе с нами» .
В. : Ребята в солнечную погоду летают бабочки, посмотрите, к нам в гости прилетела бабочка, она очень хочет с вами поиграть. Давайте поиграем с бабочкой, представьте, что вы маленькие бабочки, покажите, как летает бабочка.
Как только музыка заиграет, вы бегаете, машете крыльями как бабочки. Как только музыка закончилась, я скажу такие слова: «Где любимый наш цветок, красный цветик огонек?» вы ищите цветок красного цвета, и приседаете около него.
Где любимый наш цветок синий яркий лепесток?
Где любимый наш цветок желтый сладенький медок?
Проводится игра «Бабочки»
Ну что же, хорошо мы с вами повеселились, ребята посмотрите, куда прилетела наша бабочка (бабочка садится на цветок с корзинкой конфет для детей)
Бабочке очень понравилось с вами играть и в честь праздника она вам дарит угощение.