Лидия Николаевна
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Фестиваль рисунков на асфальте»
▼ Скачать + Заказать документы
Фестиваль рисунков на асфальте «Солнце. Мир. Дети»
(старший и подготовительный дошкольный возраст)
Ведущий: - Здравствуйте, ребята!
Отчего так много света?
Отчего нам так тепло?
Оттого, что это лето
На все лето к нам пришло!
Первый день цветного лета,
Вместе нас собрал друзья!
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
Публикация «Сценарий развлечения ко Дню защиты детей „Фестиваль рисунков на асфальте“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Рисование мелом на асфальте
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Ребята, сегодня - День защиты детей! Это праздник взрослых и ребят всего мира. Веселое лето, звенят голоса,
И детские песни летят в небеса.
Дети исполняют песню «Дружба»
Ведущий: - Сегодня, в первый летний день, мы проведем конкурс рисунков на асфальте, посвященный Году науки - «Мир науки глазами детей!»
Под музыку на самокате въезжает Незнайка с шарами.
Незнайка: - Привет, друзья, а вот и я, Незнайкой все зовут меня!
Весёлый беззаботный Незнайка-Коротыш!
Живу в Цветочном городе отчаянный малыш!
По странам путешествую, и песни люблю петь.
И на ночное небо, на звёздное, глядеть.
А кстати, что у вас за праздник?
Ведущий: - Сегодня праздник лета, праздник солнца, праздник света, праздник детей на всей планете.
Незнайка: - Что - то я никогда о таком празднике не слышал. Новый год знаю, день рождения знаю, а про праздник детства ничего не знаю.
Ведущий: - 1 июня – это Международный день защиты детей.
Незнайка: - А-а-а, ну теперь понятно. Итак, готовьтесь сейчас все защищаться будем (показывает элементы карате, кунг-фу)
Ведущий: - Ты, Незнайка, все путаешь! В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют и рисуют все вместе. Сегодня, в первый летний день, в нашем саду, мы проведем конкурс рисунков на асфальте «Мир науки глазами детей!»
Под веселую музыку Незнайка с кистью и палитрой обходит детей, как будто разрисовывает ребят.
Ведущий: - Незнайка, а чем это ты занимаешься?
Незнайка: - Я вот тут решил немного порисовать.
Ведущий: - Ты ж не знаешь и не умеешь, кого и как мы будем рисовать, а вот ребята в этом деле мастера.
Незнайка: - Я знаю, что вы умеете отлично рисовать.
Свои таланты сможете сейчас вы показать! Только, отгадайте загадку, в ней прячется одна из номинаций вашего конкурса.
Хоть с виду он и угловат,
Но очень строен, как солдат.
Вынослив, грамотен, умен -
Задачи все решает он.
И, если нужно, он готов
Осилить сотню языков.
К тому ж ему совсем не спится.
Он день и ночь готов трудиться.
Он по хозяйству помогает
И даже в шахматы играет.
Не обыграть его вовек!
А ведь совсем не человек. (робот)
Сам - металлический,
Мозг - электрический. (робот)
Ведущий: - Ребята группы «Капелька» даже выучили танец, который так и называется «Робот». Ребята, на середину выбегайте, а остальные за ними повторяйте.
Дети сполняют танец «Робот»
Ведущий: - Спасибо ребятам группы «Капелька». Они и открыли нашу первую номинацию, которая так и называется «Роботы-помощники». Группа 54 и 41,теперь точно знают, как их рисовать!
Ведущий: - Раз, два, три на свои места беги! (дети уходят на свои места).
Незнайка: - Не пора ли нам отправиться в мой любимый Солнечный город? Жаль только не на чем, нет ни ковра-самолета, ни сапогов-скороходов. А не построить ли нам автомобиль будущего?
Ведущий: - Молодец Незнайка! В нашем конкурсе одна из номинаций так и называется: «Автомобиль будущего» и ребята из 52 и 42 группы, готовы тебе в этом помочь.
Дети строят из крупных модулей автомобиль
Незнайка проводит флэш-моб «Би-би-би-бика»
Под песню о школе появляется Знайка
Знайка: - Незнайка? Незнайка? Незнайка? (Незнайка прячется за детей)
Незнайка: - Спрячьте меня, пожалуйста, а то он опять меня уроки учить заставит!
Знайка: - Здравствуйте, ребята! А вы здесь двоечника моего не видели в огромной синей шляпе? (Ответы детей)
Незнайка: - Кто это двоечник? Это я двоечник? Да я пятерочник! Я все знаю и все твои задачи решу! А ребята мне в этом помогут, многие из них уже в школу собрались. Правда, ребята? (Ответы детей)
Знайка: - А теперь проведём мы испытанья, чтоб проверить ваши знанья.
Хорошо учился в школе,
Институтский курс освоил.
Все науки изучал,
Академиком он стал.
Книг прочёл, наверно тонны!
Настоящий он… (ученый)
Незнайка: - А, что это за профессия такая – «ученый», чем он занимается?
Знайка: - Давай, спросим у ребят (ответы детей)
Незнайка и Знайка: - А мы для вас подготовили чудесные опыты с водой и мыльными пузырями.
Незнайка и Знайка демонстрируют опыты
Ведущий: - После таких опытов, ребята из 51 и 44 группы, легко справятся со следующей номинацией нашего конкурса, которая так и называется: «Профессия - ученый»
Ведущий: - Верить в сказку – это счастье.
И тому, кто верит,
Сказка обязательно
Отворит все двери.
Знайка: - Ребята, вы любите сказки? Я буду называть несколько сказочных героев, а вы должны будете отгадать название сказки, где живут эти герои.
1. Цветок, лягушка, мышь, крот, ласточка и др. («Дюймовочка»)
2. Мачеха, сёстры, тыква, крёстная- фея, лошадь, крыса, принц и др. («Золушка»)
3. Стрела, лягушка, кощей Бессмертный, яйцо, игла и т. п. («Царевна – Лягушка»)
4. Очаг, папа Карло, бревно, Карабас-Барабас, Пьеро и др. («Приключения Буратино»)
5. Кот, петух, осёл, принцесса, король, Трубадур и др. («Бременские музыканты»)
Ведущий: - Вот видите, Знайка и Незнаечка, наши ребята знают и любят сказки, а ребята 53 и 43 группы уже готовы участвовать в номинации «Мульт-герои и наука».
Незнайка: - Молодцы!
Ребята, вы сегодня отвечали
Дружно пели, танцевали.
Свои знания показали.
Знайка: - За ваши старания и хорошие знания мы дарим вам мелки и приглашаем группы для творчества на свои места.
Дети рисуют Незнайка и Знайка им помогают.
Подведение итогов конкурса.
составили: Быстрякова Наталья Юрьевна,
Дивунова Лидия Николаевна