Алленова Наталья Федоровна
Сценарий развлечения ко Дню России для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие с матрешкой»
▼ Скачать
Цель: создание теплой, радостной атмосферы; получение эстетического удовлетворения от исполнения плясок, игр и стихов.
Задачи:
• Развивать желание участвовать в праздничном мероприятии
• Побуждать к совместным музыкально - игровым действиям
• Закрепить умение читать стихи, исполнять песни и пляски,
• Развивать эмоциональный отклик на игру персонажей - участников праздника
• Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Атрибуты:
• Паровоз- декорация
• музыкальные инструменты для оркестра
• шапочка-маска заяц
Публикация «Сценарий развлечения ко Дню России для детей младшего дошкольного возраста „Путешествие с матрешкой“» размещена в разделах
- День России, 12 июня
- День России. Сценарии праздника 12 июня
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка. Сценарии развлечений
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• атрибуты :бочонок с медом, веночек, музыкальные ложки
• разноцветные лепестки цветов по количеству детей
• игрушка Матрешка с угощением
Действующие лица:
Взрослые: Ведущий, Матрешка
Дети подготовительной группы: Медведь, Березка, Ромашка
Место проведение: участок группы
Ход праздника
(Дети проходят на участок под песню «Веселая песенка» А. Ермолова)
ВЕДУЩИЙ: Мы на праздник собрались,
Да кого-то заждались.
А кого мы ждем узнаете,
Если загадку отгадаете!
Яркий сарафанчик,
Расписной платочек,
Прячутся внутри нее
Очень много дочек.
Фартучек в горошек
Кто это?.
ДЕТИ: Матрешка!
ВЕДУЩИЙ: Мы похлопаем в ладошки,
Выходи сюда, Матрешка!
(По русскую народную музыку входит Матрешка).
МАТРЕШКА : Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки!
Я сегодня мимо шла и на праздник к вам пришла.
Посмотреть как вы живете, как играете, поете.
Закружусь, ветерком,
Да притопну ножкой.
Ой, как я хороша-
Русская матрёшка!
Попляшите вы со мной,
Веселый танец озорной!
ТАНЕЦ «ТАНЦЕВАЛОЧКА-ОБУЧАЛОЧКА» (А. Евтодьевой)
МАТРЕШКА : Танец просто загляденье,
Он поднял мне настроение.
И на радости такой,
Приглашаю вас собой
На поезд веселый скоростной
По сторонке проехаться родной.
ВЕДУЩИЙ: Мы приглашение принимает,
Места в вагонах занимаем.
Поезд наш гудок дает,
Отправляемся, вперёд!
РИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ПАРОВОЗ БУКАШКА»
(на слова «Стоп-остановка», дети останавливаются)
МАТРЁШКА : Вот густой-густой лесок.
Природы чудный уголок.
Кто же, дети, там рычит?
На полянку к нам спешит.
(Входит ребенок подготовительной группы- Медведь)
МЕДВЕДЬ: Кто в лесу моём гуляет,
Кто Медведю спать мешает?
ВЕДУЩИЙ: Если хочешь ты узнать,
Предлагаю поиграть!
ПЕСНЯ – ИГРА «КТО МЕДВЕДЯ РАЗБУДИЛ» (Т. Бокач)
МЕДВЕДЬ: Больше я не буду спать.
Буду по лесу гулять!
Цветочки собирать,
favicon
tinkoff.ru
Перейти
РЕКЛАМА
И песни распевать!
ВЕДУЩИЙ: Вот как здорово, как раз,
Есть и песенка у нас!
ПЕСНЯ «МИШКА – МИШЕНЬКА» (И. Лукониной)
МЕДВЕДЬ: Да, малину я люблю,
Чай с вареньем часто пью.
Каждый знает от болезней,
Чай с малиной всех полезней.
И поэтому для вас,
Есть подарочек сейчас.
Самовар от меня получайте,
И добрым словом Медведя вспоминайте.
(Медведь прощается, уходит)
ВЕДУЩИЙ: Отдохнули, в путь пора,
Ждёт паровозик, детвора!
РИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ПАРОВОЗ БУКАШКА»
(на слова «Стоп-остановка», дети останавливаются)
МАТРЁШКА : Ехали мы, ехали и в рощицу приехали!
Прогуляемся немножко,
Кто идёт к нам по дорожке?
(Звучит музыка, входит ребенок подготовительной группы- Берёзка.)
БЕРЁ ЗКА: Это я, березка в новом сарафане!
Хочется мне, дети, веселиться с вами.
Нравлюсь ли вам в платье белом, серебристом
С веточками кудрявыми - зелеными косицами?
ВЕДУЩИЙ: Для тебя березка, песни мы поём,
Для тебя березка мы стихи прочтём.
ДЕТИ:
1. Всем берёза нравится,
Ведь она – красавица!
Белый ствол,густая крона,
Рассылает всем поклоны.
2. Как у нашей у березки,
Очень славные сережки.
Как стройна, и как мила,
И на праздник к нам пришла.
БЕРЁ ЗА: Я Белая берёза косы распустила,
И под песню звонкую хоровод водила,
Но вдруг туча набежала,
Всех зверюшек распугала!
Как же песни распевать,
Кто будет музыку играть?
МАТРЁШКА : Чем же мы не хороши.
Тебе помогут малыши!
В оркестре можем мы играть,
Но где же инструменты взять?
БЕРЁ ЗА: Вы загадки отгадайте,
И инструменты получайте!
ЗАГАДКИ ПРО МУЗ. ИНСТРУМЕНТЫ
1. За обедом суп едят,
К вечеру «заговорят»
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестренки.
Поиграй и ты немножко
На красивых ярких… (Ложках)
2. Он под шапочкой сидит,
Не тревожь его- молчит.
Стоит только в руки взять
И немного раскачать,
Слышен будет перезвон:
«Дили-дон,дили-дон» (колокольчик)
3. Очень весело поет,
Если дуете в нее.
Ду-ду-ду, да-да-да;
Так поет она всегда.
Не палочка, не трубочка.
А что же это?. (Дудочка)
4. Есть у нас веселый друг,
Очень любит громкий стук.
Тут ответ совсем не труден -
Знают все, что это… (Бубен)
МАТРЁШКА : Молодцы мои, ребятки,
Отгадали все загадки!
Что ж теперь пришла пора,
В оркестре нам сыграть, друзья!
ШУМОВОЙ ОРКЕСТР «ЛЕСНОЙ ОРКЕСТР» (Е. Курячий)
БЕРЁ ЗА: Как же весело нам было,
Всех ребят я полюбила.
За оркестр благодарю,
Деревянные ложки я вам подарю!
Пусть в руках они стучат.
Всех в округе веселят!
(Березка прощается, уходит)
ВЕДУЩИЙ: Поиграли, в путь пора,
Ждёт паровозик, детвора!
РИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ПАРОВОЗ БУКАШКА»
(на слова «Стоп-остановка», дети останавливаются)
МАТРЁШКА : Ехали мы, ехали и на луг приехали!
Посмотри-ка, посмотри,
Тут вокруг одни цветы.
Колокольчик, кашка,
Василёк, ромашка!
(Звучит музыка, входит ребенок подготовительной группы -Ромашка.)
РОМАШКА: Я весёлая Ромашка,
Я люблю играть в пятнашки!
Золотая серединка и лучи идут кругом.
Я как солнышко сияю в небе чистом, голубом!
ВЕДУЩИЙ: Ромашка, с нами в круг вставай,
Песню звонко запевай!
ХОРОВОДНАЯ ИГРА «МЫ НА ЛУГ ХОДИЛИ» (А. Филиппенко)
РОМАШКА: Налетел вдруг ветерок,
Он подул на мой лужок!
Лепестки все закружил,
И на землю опустил.
Вы, друзья, мне помогите,
И цветочки соберите!
ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»
(На полянке лежат разноцветные серединки цветов. Дети берут лепестки и собирают цветы в соответствии с цветом серединки)
РОМАШКА: Вот спасибо, красота!
Венок из цветов готов у меня.
Я, ребята, очень рада,
Вам веночек дарю в награду! (отдает веночек ведущему)
МАТРЁШКА : Ну, а нам возвращаться домой пора!
РОМАШКА: До свидания, детвора!
(Ромашка прощается, уходит)
РИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ПАРОВОЗ БУКАШКА»
МАТРЁШКА : Стоп! Остановка «Детский сад»-
Дом любимый для ребят.
Путешествию конец,
Кто с нами ездил – тот молодец!
ВЕДУЩИЙ: Сколько подарков мы привезли,
Всё это Родины нашей дары!
Вот как весело у нас,
Все пустились дружно в пляс!
ТАНЕЦ «У МЕНЯ, У ТЕБЯ» (А. Чугайкиной)
МАТРЁШКА : Подарю я вам сестричку,
Мою матрёшку – невеличку.
А матрёшка не простая,
И внутри-то не пустая!
(Матрёшка отдаёт игрушку Ведущей)
ВЕДУЩИЙ: Спасибо, Матрёшка! Да здесь же конфетки! (Открывает игрушку)
МАТРЁШКА : Кушайте, детки!
Ну, а мне пора идти!
ВЕДУЩИЙ: До свидания, Матрешка и счастливого пути!
(Матрёшка прощается, уходит)