Полина Костромина
Сценарий развлечения к 23 февраля «Забавы трусливого солдатика» в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят, рассаживаются на стульчики.
Неожиданно для всех вбегает Солдатик, как бы очень чем-то напуган
Солдатик: Ой-ой-ой. Спасите. Помогите. Сдаюсь. (Поднимает руки вверх, внимательно осматривает детей) Вы кто?. Дети?. Самые настоящие дети?. А мальчишки среди вас есть?. Это хорошо! А девчонки есть?. Тоже неплохо!
Ать-два левой! Я солдатик смелый! Ать-два правой! Я солдатик бравый! С курицей дерусь, а петуха… (Дети. Боюсь!) Да! Боюсь! Что вы смеетесь? Вы знаете, какие у петуха шпоры? О-о-о! Вот такие. Я как петуха увидел, ка-а-ак убежал.
Публикация «Сценарий развлечения к 23 февраля „Забавы трусливого солдатика“ в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ничего себе у вас казармочка. Большая, светлая. Ой, надо же, я такой вежливый, а забыл… Честь имею представиться! Я - храбрый солдатик! Я - очень храбрый солдатик. Но я всего боюсь. У меня даже два ордена есть - "За трусость". Обидно, конечно, такие ордена иметь. А что поделаешь. Как только наступает время совершать подвиги, я сразу раз и пугаюсь! До полусмерти! Отчего так, почему? Сам не знаю!
Ой! Ну вот, опять забыл! Сам я представился, а как вас зовут, не спросил. А познакомится нам поможет моя любимая считалочка. Слушайте и запоминайте.
Аты-баты, шли солдаты! Аты-баты, на парад! Аты-баты, как же звали всех мальчишек и девчат?
Аты-баты, не зевай, свое имя называй!
Запомнили? Молодцы! А теперь все вместе, дружно говорим считалочку, а после слов:
"Свое имя называй!" - каждый из вас громко скажет свое имя. Договорились!
Все вместе: Аты-баты, шли солдаты! ….
Дети громко называют свои имена; если с первого раза не получилось, повторите еще раз.
Солдатик: Может быть, я всего боюсь и пугаюсь, потому что я одинокий солдатик?. Может, и вправду говорят, что один в поле…
Дети: Не воин!
Солдатик: Ребята, поможете мне стать храбрым, преодолеть свою трусость! Вдруг у меня получится поверить в свои силы. Спасибо! Значит так, чур, я буду ваш адмирал, а вы - мой военно-морской борщ. … То есть не борщ, а…
Дети: Флот!
Солдатик: Правильно, военно-морской флот. Значит, так! Я - ваш адмирал! Вы будете - капитаны! Вы - боцманы! А вы - салаги! Согласны?.
Нет! Тогда будет так! Вы - адмиралы! Я - капитан! Вы - боцманы! А вы - салаги! Согласны…
Опять не согласны! Ну, хорошо! Тогда, вы - адмиралы! Вы - капитаны! Вы - боцманы! А я тогда кто! (Дети: Салага!)
Сами вы салаги! Нет, я так не играю! Все! Никакой вы не военно-морской флот! Будем играть в армию! Непобедимую сухофруктную армию! То есть не сухофруктную, а…
Дети: Сухопутную!
Солдатик: Правильно, непобедимую сухопутную армию! Потому что сухопутная армия, самая путная армия в мире! Чур, я - главнокомандующий, а вы - моя армия! Согласны!
Солдатик. :У каждой армии есть свой боевой клич. У нас он будет таким. Когда я скажу: "Хи!" Вы все вместе отвечаете: "Ха!" Итак, тренируемся. Хи…
Дети: Ха!
Солдатик:. Молодцы! Теперь еще четче и веселее. Хи…
Дети:. Ха!
Солдатик: Наша армия непобедимая армия, значит в ней только сильные и храбрые воины! А чтобы стать сильным и ловким, по утрам нужно обязательно делать…
Дети: Зарядку!
Солдатик. Предлагаю убедиться, добрым духом зарядиться!
Прямо с самого утра: раз-два, раз-два!
Потянуться и прогнуться, ваши мышцы все проснуться!
Ваши лица улыбнуться!
Становитесь по порядку на веселую зарядку!
Все за мною повторяйте, только, чур, не отставайте!
Зарядка:
Руки к пяткам…
И к плечам…
На колени…
И к ушам…
В стороны…
На пояс…
Вверх…
А теперь веселый смех.
Сначала смеются девочки: "Хи-хи-хи!"
А теперь мальчики: "Ха-ха-ха!"
Итак, все сначала и под музыку…
Солдатик проводит "зарядку" под мелодию "Барыни", весь комплекс зарядки повторяется три раза с постепенным ускорением темпа.
Солдатик: Молодцы! Хи!
Дети: Ха!
Солдатик: Храбрые солдатики обязаны уметь отдавать воинскую честь. Мы это будем делать так.
На счет "раз" - дружно хлопнем в ладоши. Раз…
На счет "два" - правую руку приставляем к правому виску, а левую вытягиваем вперед с поднятым большим пальцем. Два…
На счет "три" - опять хлопаем. Три…
На "четыре" - меняем руки, то есть левую приставляем к голове, а правую вытягиваем вперед. Четыре…
Не получается? Тогда тренируемся под музыку!
Далее игра проводится под маршевую музыку. Поскольку, это задание выполнить не так просто, начинать нужно в медленном темпе, т. е. через такт, а затем уже пробовать в заданном темпе. Не у всех будет получаться, но это и не требуется. Запутанность в движениях рук вызывает смех
Солдатик: У кого получилось - молодцы! У кого не получилось, тоже молодцы! Потому что, если долго мучиться, что-нибудь…
Дети: Получится!
Солдатик: Продолжаем наши весело-тактические учения. Самое главное в нашем деле, ребята, это маскировка. Маскироваться будем за кустами. А кусты у нас будут вот такие!
Солдатик на уровне своего лица перекрещивает руки и широко растопыривает пальцы - это и есть "кусты". Все дети делают "кусты"
Солдатик: За кустами прячутся хорошие солдаты. Прячьтесь… Умные солдаты выглядывают из-за кустов: не идет ли сюда враг. Выглядывать можно справа.
Солдатик показывает, как надо выглядывать и ребята повторяют за ним.
Солдатик: Выглядывать можно слева… Выглядывать можно сверху. Выглядывать можно снизу… Правда, если хорошенько подкопаться, но мы подкапываться не будем! И поэтому выглядываем справа…
Дети выглядывают из-за "кустов" по команде Солдатика
Солдатик: Слева… Сверху… Справа… Слева… Сверху… Слева… Сверху… Справа…
Солдатик ускоряет темп, пытаясь запутать детей.
Солдатик: Отставить учения по маскировке! Молодцы!
А теперь мы с вами будем учиться стрелять, но только по волшебному. Поверьте, это гораздо интереснее и забавнее, чем по-настоящему. (Обращается к первой группе детей.) По моему сигналу вы дружно кричите "Пиф!" Ну-ка, попробуем…
Дети: Пиф!
Солдатик: (Обращается ко второй группе детей.) А вы по моему сигналу, так же громко и дружно кричите "Паф!" Итак…
Дети: Паф!
Солдатик: (Обращается к третьей группе детей.) Далее вам нужно будет хлопнуть в ладоши, но только так, чтобы мороз по коже пробежал. Репетируем…
Дети делают один хлопок в ладоши.
Солдатик: (Обращается к четвертой группе детей.) Вам же придется топнуть, да так, чтобы у неприятеля сердце в пятки спряталось. Покажите, как это у вас получается…
Дети топают.
Солдатик: Итак, а теперь внимание! Учения по забавно-огневой подготовке начинаются! Только все команды выполняются по очереди: сначала вы кричите "Пиф!", затем вы подхватываете "Паф!", потом вы - хлопаете, а вы - топаете! Всем все понятно?. Приготовились! Огонь!
Солдатик "дирижирует" детям, которые в свою очередь выполняют необходимые команды.
Солдатик: Отставить!
Молодцы, ребята! Вы действительно, смелые, ловкие и умелые, а самое главное, храбрые солдатики! Благодаря вам я понял, что дружба - это великая сила! Ведь когда ты один-одинешенек, то всего боишься и пугаешься. А когда вокруг столько настоящих друзей, тогда любое дело по плечу!
В знак благодарности я объявляю праздничный марш-парад! Дружно маршируем, все вместе под музыку и вместе поем припев. А слова припева запомнить очень легко: ля-ля-ля, ля-ля-ля. Запомнили? Тогда на месте шагом марш.
Дети выполняют движения за Солдатиком, маршируют, подпевают "Ля-ля-ля"
Эту песенку, друзья, разучить не сложно,
Под оркестр можно петь, без оркестра можно.
Даже если вам медведь наступил на ухо,
Эту песню можно петь, не имея слуха.
Припев: Ля-ля-ля! Ля-ля-ля.
Тот, кто двойки получал на уроках пенья,
Тоже хочет песню петь, лопнуло терпенье.
Дуют ветры в феврале, и метет поземка,
И не важно как поем, главное что громко.
Припев: Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!
Лучше песни не найти, заявляю твердо,
Потому что в ней всего целых два аккорда.
Кто не может говорить, пусть рычит мотором,
И не важно, как поем, главное что хором.
Припев: Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!.
Под музыку Солдатик прощается с ребятами и, маршируя, удаляется из зала.