Лучший педагог года

Сценарий развлечения к 23 февраля «Забавы трусливого солдатика» в младшей разновозрастной группе

Полина Костромина
Сценарий развлечения к 23 февраля «Забавы трусливого солдатика» в младшей разновозрастной группе

Дети заходят, рассаживаются на стульчики.

Неожиданно для всех вбегает Солдатик, как бы очень чем-то напуган

Солдатик: Ой-ой-ой. Спасите. Помогите. Сдаюсь. (Поднимает руки вверх, внимательно осматривает детей) Вы кто?. Дети?. Самые настоящие дети?. А мальчишки среди вас есть?. Это хорошо! А девчонки есть?. Тоже неплохо!

Ать-два левой! Я солдатик смелый! Ать-два правой! Я солдатик бравый! С курицей дерусь, а петуха… (Дети. Боюсь!) Да! Боюсь! Что вы смеетесь? Вы знаете, какие у петуха шпоры? О-о-о! Вот такие. Я как петуха увидел, ка-а-ак убежал.

Публикация «Сценарий развлечения к 23 февраля „Забавы трусливого солдатика“ в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

Ничего себе у вас казармочка. Большая, светлая. Ой, надо же, я такой вежливый, а забыл… Честь имею представиться! Я - храбрый солдатик! Я - очень храбрый солдатик. Но я всего боюсь. У меня даже два ордена есть - "За трусость". Обидно, конечно, такие ордена иметь. А что поделаешь. Как только наступает время совершать подвиги, я сразу раз и пугаюсь! До полусмерти! Отчего так, почему? Сам не знаю!

Ой! Ну вот, опять забыл! Сам я представился, а как вас зовут, не спросил. А познакомится нам поможет моя любимая считалочка. Слушайте и запоминайте.

Аты-баты, шли солдаты! Аты-баты, на парад! Аты-баты, как же звали всех мальчишек и девчат?

Аты-баты, не зевай, свое имя называй!

Запомнили? Молодцы! А теперь все вместе, дружно говорим считалочку, а после слов:

"Свое имя называй!" - каждый из вас громко скажет свое имя. Договорились!

Все вместе: Аты-баты, шли солдаты! ….

Дети громко называют свои имена; если с первого раза не получилось, повторите еще раз.

Солдатик: Может быть, я всего боюсь и пугаюсь, потому что я одинокий солдатик?. Может, и вправду говорят, что один в поле…

Дети: Не воин!

Солдатик: Ребята, поможете мне стать храбрым, преодолеть свою трусость! Вдруг у меня получится поверить в свои силы. Спасибо! Значит так, чур, я буду ваш адмирал, а вы - мой военно-морской борщ. … То есть не борщ, а…

Дети: Флот!

Солдатик: Правильно, военно-морской флот. Значит, так! Я - ваш адмирал! Вы будете - капитаны! Вы - боцманы! А вы - салаги! Согласны?.

Нет! Тогда будет так! Вы - адмиралы! Я - капитан! Вы - боцманы! А вы - салаги! Согласны…

Опять не согласны! Ну, хорошо! Тогда, вы - адмиралы! Вы - капитаны! Вы - боцманы! А я тогда кто! (Дети: Салага!)

Сами вы салаги! Нет, я так не играю! Все! Никакой вы не военно-морской флот! Будем играть в армию! Непобедимую сухофруктную армию! То есть не сухофруктную, а…

Дети: Сухопутную!

Солдатик: Правильно, непобедимую сухопутную армию! Потому что сухопутная армия, самая путная армия в мире! Чур, я - главнокомандующий, а вы - моя армия! Согласны!

Солдатик. :У каждой армии есть свой боевой клич. У нас он будет таким. Когда я скажу: "Хи!" Вы все вместе отвечаете: "Ха!" Итак, тренируемся. Хи…

Дети: Ха!

Солдатик:. Молодцы! Теперь еще четче и веселее. Хи…

Дети:. Ха!

Солдатик: Наша армия непобедимая армия, значит в ней только сильные и храбрые воины! А чтобы стать сильным и ловким, по утрам нужно обязательно делать…

Дети: Зарядку!

Солдатик. Предлагаю убедиться, добрым духом зарядиться!

Прямо с самого утра: раз-два, раз-два!

Потянуться и прогнуться, ваши мышцы все проснуться!

Ваши лица улыбнуться!

Становитесь по порядку на веселую зарядку!

Все за мною повторяйте, только, чур, не отставайте!

Зарядка:

Руки к пяткам…

И к плечам…

На колени…

И к ушам…

В стороны…

На пояс…

Вверх…

А теперь веселый смех.

Сначала смеются девочки: "Хи-хи-хи!"

А теперь мальчики: "Ха-ха-ха!"

Итак, все сначала и под музыку…

Солдатик проводит "зарядку" под мелодию "Барыни", весь комплекс зарядки повторяется три раза с постепенным ускорением темпа.

Солдатик: Молодцы! Хи!

Дети: Ха!

Солдатик: Храбрые солдатики обязаны уметь отдавать воинскую честь. Мы это будем делать так.

На счет "раз" - дружно хлопнем в ладоши. Раз…

На счет "два" - правую руку приставляем к правому виску, а левую вытягиваем вперед с поднятым большим пальцем. Два…

На счет "три" - опять хлопаем. Три…

На "четыре" - меняем руки, то есть левую приставляем к голове, а правую вытягиваем вперед. Четыре…

Не получается? Тогда тренируемся под музыку!

Далее игра проводится под маршевую музыку. Поскольку, это задание выполнить не так просто, начинать нужно в медленном темпе, т. е. через такт, а затем уже пробовать в заданном темпе. Не у всех будет получаться, но это и не требуется. Запутанность в движениях рук вызывает смех

Солдатик: У кого получилось - молодцы! У кого не получилось, тоже молодцы! Потому что, если долго мучиться, что-нибудь…

Дети: Получится!

Солдатик: Продолжаем наши весело-тактические учения. Самое главное в нашем деле, ребята, это маскировка. Маскироваться будем за кустами. А кусты у нас будут вот такие!

Солдатик на уровне своего лица перекрещивает руки и широко растопыривает пальцы - это и есть "кусты". Все дети делают "кусты"

Солдатик: За кустами прячутся хорошие солдаты. Прячьтесь… Умные солдаты выглядывают из-за кустов: не идет ли сюда враг. Выглядывать можно справа.

Солдатик показывает, как надо выглядывать и ребята повторяют за ним.

Солдатик: Выглядывать можно слева… Выглядывать можно сверху. Выглядывать можно снизу… Правда, если хорошенько подкопаться, но мы подкапываться не будем! И поэтому выглядываем справа…

Дети выглядывают из-за "кустов" по команде Солдатика

Солдатик: Слева… Сверху… Справа… Слева… Сверху… Слева… Сверху… Справа…

Солдатик ускоряет темп, пытаясь запутать детей.

Солдатик: Отставить учения по маскировке! Молодцы!

А теперь мы с вами будем учиться стрелять, но только по волшебному. Поверьте, это гораздо интереснее и забавнее, чем по-настоящему. (Обращается к первой группе детей.) По моему сигналу вы дружно кричите "Пиф!" Ну-ка, попробуем…

Дети: Пиф!

Солдатик: (Обращается ко второй группе детей.) А вы по моему сигналу, так же громко и дружно кричите "Паф!" Итак…

Дети: Паф!

Солдатик: (Обращается к третьей группе детей.) Далее вам нужно будет хлопнуть в ладоши, но только так, чтобы мороз по коже пробежал. Репетируем…

Дети делают один хлопок в ладоши.

Солдатик: (Обращается к четвертой группе детей.) Вам же придется топнуть, да так, чтобы у неприятеля сердце в пятки спряталось. Покажите, как это у вас получается…

Дети топают.

Солдатик: Итак, а теперь внимание! Учения по забавно-огневой подготовке начинаются! Только все команды выполняются по очереди: сначала вы кричите "Пиф!", затем вы подхватываете "Паф!", потом вы - хлопаете, а вы - топаете! Всем все понятно?. Приготовились! Огонь!

Солдатик "дирижирует" детям, которые в свою очередь выполняют необходимые команды.

Солдатик: Отставить!

Молодцы, ребята! Вы действительно, смелые, ловкие и умелые, а самое главное, храбрые солдатики! Благодаря вам я понял, что дружба - это великая сила! Ведь когда ты один-одинешенек, то всего боишься и пугаешься. А когда вокруг столько настоящих друзей, тогда любое дело по плечу!

В знак благодарности я объявляю праздничный марш-парад! Дружно маршируем, все вместе под музыку и вместе поем припев. А слова припева запомнить очень легко: ля-ля-ля, ля-ля-ля. Запомнили? Тогда на месте шагом марш.

Дети выполняют движения за Солдатиком, маршируют, подпевают "Ля-ля-ля"

Эту песенку, друзья, разучить не сложно,

Под оркестр можно петь, без оркестра можно.

Даже если вам медведь наступил на ухо,

Эту песню можно петь, не имея слуха.

Припев: Ля-ля-ля! Ля-ля-ля.

Тот, кто двойки получал на уроках пенья,

Тоже хочет песню петь, лопнуло терпенье.

Дуют ветры в феврале, и метет поземка,

И не важно как поем, главное что громко.

Припев: Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!

Лучше песни не найти, заявляю твердо,

Потому что в ней всего целых два аккорда.

Кто не может говорить, пусть рычит мотором,

И не важно, как поем, главное что хором.

Припев: Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!.

Под музыку Солдатик прощается с ребятами и, маршируя, удаляется из зала.

Публикации по теме:

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля в старшей разновозрастной группе «А ну-ка, мальчики!» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» Спортивное развлечение к 23 февраля «А ну – ка, мальчики!» Средняя, старшая группа. Воспитатель:.

Сценарий праздника к 23 февраля в разновозрастной группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Музыка», «Физическая культура». Цель: Воспитывать патриотизм, любовь к Родине, чувство.

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки» Цель. Развитие интереса к сказкам, эмоциональной сферы. Задачи. -Заинтересовать детей, вовлечь в игровую ситуацию. -Побуждать детей.

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Пчелиное царство»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Пчелиное царство» В нашей, младшей разновозрастной группе, проходил творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд», развлечение «Пчелиное царство».

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Путешествие в осенний лес»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Путешествие в осенний лес» Под музыку дети (все в костюмах лесных зверей) входят в зал и садятся на стульчики. Зал стилизован под осенний лес. Воспитатель (в костюме.

Сценарий развлечения к 23 февраля для второй младшей группы «Наши защитники» Сценарий развлечения к 23 февраля для второй младшей группы "Наши защитники" Подготовили: Казакова Е. Н., Коваленко С. В. Цели: -Способствовать.

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «День армии»Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «День армии» Праздник 23 февраля это праздник настоящих мужчин, мальчишек которые в будущем не побоятся защитить свою родину, своих близких и родных.

Сценарий развлечения к 23 февраля в старшей разновозрастной группеСценарий развлечения к 23 февраля в старшей разновозрастной группе Сценарий развлечения в старшей разновозрастной группе к 23 февраля. Цели праздника: - способствовать гармонизации детско-родительских.

Сценарий развлечения «Зимние забавы» в старшей группе Цель: Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности «Зимние забавы». Задачи: Создать.

Сценарий экологического развлечения «Мы на луг пойдем гулять» с детьми младшей разновозрастной группыСценарий экологического развлечения «Мы на луг пойдем гулять» с детьми младшей разновозрастной группы Материал и оборудование: костюмы Пчелка, Бабочки, Божья коровка, маска Зайца, Жука, обручи по количеству детей. Цель: Создать у детей радостное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения к 23 февраля «Забавы трусливого солдатика» в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 22 января 2020 в 17:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД