Михайловская Маргарита Сегеевна
Сценарий развлечения к 23 февраля «Емеля в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание условий для формирования у детей понятия о значении календарной даты.
Задачи:
1. Создать условия для развития основных физических качеств.
2. Создать условия доставить радость родителям и детям от совместной двигательной деятельности.
3. Воспитывать чувство гордости за своих пап, целеустремленность, настойчивость и чувство патриотизма при проведении коллективных эстафет.
Ход развлечения:
Дети входят под музыку в зал (наша армия)
Читают стихотворения:
1 ребенок: Спешит весна, конец зиме
И здесь мы снова в сборе все.
Публикация «Сценарий развлечения к 23 февраля „Емеля в гостях у ребят“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2 ребенок: Мы вместе постараемся, чтоб праздник удался.
Веселье начинается, ведь собрались не зря.
3 Ребенок: Привет защитникам народа
Российской армии привет!
4 Ребенок: Здравствуй праздник, здравствуй праздник
Праздник мальчиков, дедушек и пап!
Всех военных поздравляет наш веселый детский сад! – СЕЛИ!
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие наши гости!
Сегодня мы отмечаем праздник День защитника Отечества.
Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. Уверена защитники, есть в каждой семье – это дедушки, старшие братья, и конечно наши папы. Пожелаем им здоровья, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят!
Пройдет немного времени, наши мальчики подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины! И сегодня в нашем зале пройдут веселые ученья, в которых примут участие наши команды.
Участвовать будут все, чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится солдатам на военной службе.
Итак, добро пожаловать в школу молодого бойца!
Все мы вместе проследим,
Кто окажется сильнее,
Тот в ученье победит,
Кто быстрее и ловчее!
(Входит Емеля и ложится в центре зала)
Вед: а это кто такой? - Емеля? Ну и богатырь! Вставай лежебока и поздоровайся с детьми и гостями!
(Емеля встает и здоровается)
Вед: Емеля! А ты в армию готовишься?
Емеля : Не охота мне!
Вед: Ну, как знаешь! Мы тебя ждать не будем, когда ты захочешь стать сильным и смелым. Чтоб нести службу с честью, нужно готовиться к этому с детства.
А дети тебе покажут какие они ловкие и сильные
Танец "Защитники Отечества" (подгот. гр.)
"Военная зарядка"(мл. и ср. гр)
Наши воины идут – раз-два, раз-два.
(Ходьба на месте.)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та.
(Имитация игры на барабане.)
В море наши корабли: нынче здесь – завтра там!
(«Качалочка».)
Долго плавали вдали по морям, по волнам!
(Круговые движения руками.)
Пограничник на посту: «Кто идёт? Кто идёт?»
(«Держа автомат», повороты вправо-влево.)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд!
(«Моторчик».)
Над землёю самолё т: у-у, у-у!
(Руки в стороны, наклоны вправо и влево.)
Разрешён ракетам взлё т: У-ух, у-ух!
(Присесть, сложив ладони перед грудью; встать, подняв руки вверх.)
Наши пушки точно бьют: Бух, бах! Бух, бах!
(Выбрасывание рук вперёд, пальцы сжаты в кулак – «бокс».)
Нашей армии – салют! Ура! Ура!
(Поднять руки вверх.)
Ведущий: Все мальчишки страны быть отважными должны!
Емеля : Ну, ладно, я тоже в школе молодого бойца поучаствую.
Вед:У нас две команды «Танкисты» и «Летчики».
Давайте познакомимся.
Танкисты: Наш девиз «Мы танкисты, рвемся в бой»
Летчики: Наш девиз «Мы смелые моряки, мы водим корабли»
Вед: Ну, вот и познакомились. Давайте начнем первое испытание.
1. «Меткие стрелки»
У каждой команды есть патроны (мячики, ваша задача забросить как можно больше мячей в корзину, кидаем по очереди.
Ведущий: - Молодцы ребята! Хорошо справились с заданием.
Итак,задание № 2. «Переправа в обручах»
Первый стоящий (капитан) встает в обруч, держа его руками. По сигналу бежит до конуса, оббегает его обратно бежит до своей команды, второй участник тоже встает в обруч и также добегают до конуса,капитан оставляет его на другом конце зала.
Нужно всю команду переправить на другую сторону зала.
Вед: Отлично! Молодцы!
Вед: А теперь еще задание
3. «Пройди болото, перешагивая с плота на плот»
Команды, на старт, ваша задача, перейти болото, с помощью плотов – ковриков, переставляйте их по очереди перед собой, как доберетесь до берега, берите плоты в руки и бегом на старт. Побеждает та команда, которая быстрее переправится на другой берег!
Ведущий: Ребята! Вы отлично справились с заданиями!
Емеля : Но каким ещё должен быть солдат? Понятно, что сильным, ловким, смелым. И всё? Этого достаточно, что б быть солдатом?
Вед: Нет, Емеля. Этого не достаточно. Солдат ещё должен быть сообразительным. Если нужно, уметь проявить смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума.
4. Загадки
От страны своей в дали
Ходят в море… (Корабли)
Льды морские расколол
Острым носом… (Ледокол)
Кто там вырулил на взлёт?
Реактивный… (Самолёт)
К звёздам мчится птица эта,
Обгоняет звук… (Ракета)
Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает.
Отправляется в полет
Наш российский… (Вертолет)
Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут. (Танк)
---
1. Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою. (страну)
2. Брат сказал: "Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником -
Станешь. (пограничником)
3. Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном. (корабле)
4. Самолет парит, как птица,
Там – воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат – военный. (летчик)
5. Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется. (танкистом)
6. Можешь ты солдатом стать
Плавать, ездить и летать, А в строю ходить охота – Ждет тебя, солдат,
ПЕХОТА
8. Вот стальная птица
В небеса стремится,
А ведёт её пилот.
Что за птица? (самолёт)
10. Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает,
Отправляется в полет
Наш российский. (вертолет)
11. Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут
Опустился. (парашют)
12. Под водой железный кит,
Днем и ночью он не спит.
Под водой гуляет, Нашу землю охраняет. (подводная лодка)
Вед: Смекалку проявили. Молодцы!
Внимание! Следующее задание
5 задание: «Кавалеристы».
У капитанов команд в руках конь на деревянной палочке.
По команде «По коням!» вы начинаете скакать галопом до конуса, объезжая его возвращаетесь к своей команде, передавая коня следующему участнику.
Ведущий: Вот это кавалеристы! Молодцы! Отлично справились с заданием.
Емеля : Знаете, а я вот очень люблю петь,лёжа на печи. Солдатам,наверное, не нужны музыкальные способности? Да? А зачем они им в армии?
Вед: Очень хорошо, что ты любишь и умеешь петь, Емеля. Солдаты тоже в армии поют песни, чтоб им веселее и дружнее было. Тогда ни один враг страшен не будет.
Наши ребята тоже умеют петь. Правда?
6. Попури
Вед. А теперь проверим вашу ловкость
5 задание: «Салют».
По всему залу разбросаны мячики двух цветов (для одной команды). По сигналу, команды собирают мячи своего цвета.
Емеля : Я вижу, что вы самые настоящие будущие солдаты!
Спасибо вам за науку!
Я решил готовить себя к службе в армии!
Завтра с утра уже начну свой день с зарядки и буду заниматься спортом.
Буду развивать свои физические способности.
До свидания! - УХОДИТ…
Вед: