Оксана Хопрянинова
Сценарий развлечения «Инопланетяне в гостях у дошколят»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ № 55 д/с "Непоседы"
Ростовская обл. ,Октябрьский р-он,ст. Кривянская
Сценарий развлечения «Инопланетяне в гостях у дошколят »
Дата :07.04.2023год
Подготовил: муз руководитель Хопрянинова О. П.
Цели:
Расширить знания детей о космосе;
Развивать творческий потенциал детей, умение нестандартно подходить к разнообразным ситуациям;
Публикация «Сценарий развлечения „Инопланетяне в гостях у дошколят“» размещена в разделах
- Космос. Все о космосе для детей
- НЛО, инопланетяне. Идеи для занятий с детьми
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с инопланетянами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2023
Привлекать внимание детей и их родителей к проблеме утилизации мусора, показать применение бытовых отходов в изготовлении костюмов инопланетян. Бережно относиться и любить природу.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!
Вы знаете,какой сегодня день? Кто догадается, чему будет посвящен наш праздник? Может быть,
Кто-то скажет, какой праздник отмечался 12 апреля? Правильно, День космонавтики.
Сегодня мы с вами собрались, чтобы отметить этот праздник.
- Ребята, а кто первый полетел в космос? (собака Лайка на 2-м искусственном спутнике Земли)
- А кто был первым космонавтом в мире? (Ю. Гагарин)
Ведущий: Молодцы, а как вы понимаете, что такое космос? (Ответы детей) В космическом пространстве множество галактик. И вот в одной из таких находится наша Солнечная система. И наша планета третья по счету. А сколько планет в солнечной системе мы узнаем из стихотворения.
Ребенок:
По порядку все планеты
Назовет любой из нас:
Раз – Меркурий,
Два – Венера,
Три – Земля,
Четыре – Марс
Пять – Юпитер,
Шесть – Сатурн,
Семь – Уран,
За ним – Нептун.
Он восьмой идет по счету
А за ним уже, потом,
И девятая планета Под названием Плутон. (Автор стихотворения – А. Хайт)
Ведущий :Ребята что это такое? Вы слышите (Звучит музыка «Приземление НЛО», музыка А. Комарова.)
На сцену «приземляется» НЛО. Из него выходят четыре марсианина, оглядываются. На
непонятном языке переговариваются друг с другом, нюхают цветы, трогают кусты, осматриваются.
Слышатся детские голоса. На площадку выбегают дети и воспитатель. Увидев инопланетян
и летающую тарелку, с удивлением останавливаются, перешёптываются.
По команде муз руководителя начинают все петь.
Дети исполняют 1-ю часть песни «НЛО», музыка А. Комарова, слова Н. Ипатовой.
1-й марсианин: (обращаясь к детям)
Мы переключили датчики на ваш язык
и теперь будем понимать друг друга.
С Марса держим путь далёкий.
Марсиане нас зовут.
Меж планет и звёзд лучистых
Был проложен наш маршрут.
Ведущий 2 (Марсианин)
А сейчас вас, марсиане,
Всех научат танцевать.
Вы должны за нами дружно
Все движенья повторять.
Танец «Инопланетяне»
2-й марсианин:
Как живёте вы, ребята,
Очень хочется нам знать.
Познакомиться поближе,
С вами в игры поиграть.
Ведущий:
Ребята, давайте покажем марсианам нашу любимую игру и научим их играть в нее.
Ведущий объясняет правила игры марсианам.
Игра «Космический мусор»(по 2 человека, кто быстрее заметёт воздушные шары в обруч)
Ведущий: Ребята, а вы знаете, что в космосе нет притяжения Земли, и всё там как бы плавает в воздухе, как в воде. Это называется невесомостью. Космонавты
должны уметь управлять своим телом, ловить предметы, которые летают вокруг.
Для этого у них есть специальная одежда. И сейчас мы с вами попробуем немножко побыть космонавтами и одеть специальные сапоги «Луноходы»
Игра Луноходы
Луноход - пластиковые бутылки 5л. с вырезанным отверстием для ноги. (Дети строятся в две шеренги одевают луноходы проходят до определённого места и возвращаются на исходную позицию передают эстафету.)
Ведущий: Ребята а вы знаете,что в космосе много космического мусора? Давайте его соберем?
Игра «Собери космический мусор»
Детей делим на две команды. По сигналу ведущего дети собирают мячи в обручи, которые
лежат на полу – ловушки для мусора. Одна команда собирает мячи в синий обруч,
другая - в красный. В каком обруче больше мячей «мусора», та команда и выиграла.
3-й марсианин:
Хорошо мы поиграли,
Научились танцевать.
А теперь мы приглашаем
Вас на Марсе побывать.
4-й марсианин:
На летающей тарелке
С вами в космос полетим.
На планеты, на кометы
И на звёзды поглядим.
Звучит музыка.
Дети поют 2-ю часть песни «НЛО», музыка А. Комарова, слова Н. Ипатовой.
Ведущий:
К сожалению, я не могу с вами полететь.
Кто же останется с остальными ребятами?
Они проснутся после тихого часа, а меня нет.
Так нельзя. А ваши родители придут, чтобы забрать вас домой, им же надо объяснить,
где вы, чтобы они не волновались. Так что я должна остаться.
Ведущий2: Хорошо. Но, когда вернемся, мы обязательно возьмём вас с собой.
Тогда и вы увидите и планеты, и кометы, и звёзды, и много-много всего интересного.
4-й марсианин: (обращается к детям)
Проходите, ребята, в наш звездолёт, места всем хватит. Скоро старт.
Дети заходят вслед за марсианами в летающую тарелку. Машут воспитателю руками и говорят:
«Мы скоро вернёмся. Все будет хорошо!»
Звучит музыка «Старт НЛО», музыка А. Комарова.
Летающая тарелка улетает.
Ведущий: (выходит на середину сцены)
Через несколько дней наши космические
путешественники вернулись на землю,
их встречал весь садик и родители. Ребята
долго рассказывали о том, где были и что
видели. Вот такая история.
Все участники выходят на поклон.