Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Дом, в котором мы живём» для подготовительной группы

Татьяна Вшивкина
Сценарий развлечения «Дом, в котором мы живём» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Викторину разработала воспитатель 1 кв. категории Вшивкина Татьяна Николаевна МБДОУ детский сад №345 г. Нижний Новгород. 2019 год.

Сценарий Развлечения «Дом в котором мы живём» для подготовительной группы

Цель: Закрепить знания детей о природе.

Задачи:

* Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

* Закрепить правила поведения в природе.

Публикация «Сценарий развлечения „Дом, в котором мы живём“ для подготовительной группы» размещена в разделах

* Вырабатывать у детей умение быстро находить правильный ответ.

Материал: конверты с заданиями, жетоны за правильные ответы, аудиозаписи с голосами птиц, картинки с природоохранными знаками, разрезные картинки запрещающих знаков: «Нельзя шуметь», «Нельзя разводить костер».

Предварительная работа: просмотр мультфильмов: «Трое из Простоквашино», «Каникулы в Простоквашино»; знакомство с пословицами и поговорками о природе, рассматривание природоохранных знаков, прослушивание аудиозаписи с голосами птиц и беседа о птицах, разучивание песни «Осень, осень наступила.»

Ход викторины:

Воспитатель: Сегодня мы с вами собрались, чтобы отправиться в путешествие. У многих из вас есть место, где вы любите отдыхать, набираться сил, закаляться- это дача или домик в деревне. Вот в такую деревню, где живут герои нашего любимого мультфильма мы и отправимся. Отгадайте, о ком идет речь в моих загадках.

Любит есть он бутерброд Не как все, наоборот, Он в тельняшке, как моряк Звать кота скажите как? (Матроскин)

В Простоквашино их дом Проживают вчетвером. Кто из них погожим днем Вдруг свалился в водоем? (Шарик)

Звучит музыка из мультфильма, выходят Матроскин и Шарик.

Матроскин: Вот здорово, к нам помощники прибыли, теперь мы для моей Мурки еще больше сена запасем.

Шарик: Кому нужно твое сено? Мы в лес пойдем, на охоту!

Воспитатель: Не ссорьтесь! Мы с ребятами приехали к вам затем, чтобы познакомиться с вашей жизнью в деревне, узнать что-то новое и поделиться своими знаниями о природе.

Шарик: это вы правильно к нам приехали: мы не только много о природе знаем, мы ее охраняем. И в лес я не охотиться хожу, а фотографировать. У меня фоторужье есть. Дядя Федор прислал.

Воспитатель: Вот и замечательно! Предлагаю разделиться на две команды. Команда Матроскина и команда Шарика.

Матроскин: Как делить будем? Чур мне всех, кто с усами и песни петь может.

Шарик: Ко мне в команду пойдут те, у кого хвост крючком и кто бегать быстро может.

Воспитатель: Матроскин, Шарик - у нас нет детей с усами и хвостами, тем более крючком. А песни петь и быстро бегать у нас все ребята умеют. Предлагаю поиграть в игру «Животные», которая поможет поделиться нам на две команды.

Игра «Животные».

Ведущий на ухо каждому ребенку шепчет название одного из животных (кошка, собака). По команде дети изображают повадки этого животного, а Матроскин и Шарик отгадывают и собирают их в команды.

Ведущий: Вот мы и разделились на две команды, а кто будет нашим арбитром, кто будет оценивать правильность наших ответов? Ой, я придумала! Ну- ка – отгадайте загадку.

В Простоквашино живет, Службу там свою несет Почта- дом стоит у речки Почтальон в нем- дядя. (Печкин).

Ведущий: Молодцы! Печкин- человек пожилой, мудрый. Он нас честно рассудит. Позовем его?

Дети зовут Печкина. На велосипеде въезжает Печкин.

Печкин: Вот это здорово, сколько у нас гостей! А вы у родителей разрешение спросили, так далеко от дома гуляете?

Воспитатель: Печкин, они не одни, они со мной. Мы к вам в гости приехали, чтобы вы помогли нам определить, знаем ли мы природу и правильно ли о ней заботимся. А Шарик с Матроскиным будут ребятам помогать.

Печкин: Ну что же, я человек образованный: газеты, журналы, книги каждый день читаю. Недаром столько лет на почте служу. У меня для вас и конверты с заданиями припасены. За каждый правильный ответ команда будет получать жетон. Смотрите, что на нем нарисовано. Команда, давшая больше правильных ответов и получит больше жетонов, значит, и победит. Начинаем!

1 конверт. Задание «Продолжи пословицу»

1. Одно дерево срубил- посади. (сорок).

2. Много леса- береги, мало леса- не руби, нет леса. (посади).

3. Растения- земле. (украшения).

4. Кто землю лелеет, того земля. (жалеет).

5. Дерево дорого плодами, а человек. (делами).

6. Возвращай земле долг, будет. (толк).

7. Не нужна соловью золотая клетка, а нужна ему зеленая. (ветка).

8. Без хозяина земля круглая. (сирота).

2 Конверт. Задание «Загадки».

1. Есть на речках лесорубы В серебристых бурых шубах Из деревьев, веток, глины Строят прочные плотины (бобры)

2. Уж очень вид у них чудной: У папы- локоны волной. А мама ходит стриженой. На что она обижена? (лев и львица)

3. Глазищи, усищи, хвостище, Когтищи, а моется всех чище. (кот)

4. Посреди двора стоит копна: Спереди вилы, а сзади- метла. (корова)

5. Очень много силы в нем Ростом он почти что с дом. У него огромный нос, Будто нос лет тысячу рос. (слон)

6. Сердитый недотрога Живет в глуши лесной Иголок очень много, А нитки не одной. (ежик)

7. Гладишь- ласкается, Дразнишь- кусается (собака)

8. Есть рога, а не баран. Хвост свечой, а не белка. Не корова, а молоко дает. (коза)

3 Конверт. Задание «Прослушивание записей «Голоса птиц» и определение, кому они принадлежат».

4 конверт. «Блицопрос.»

1. Кто из животных живет в лесу, а тяфкает, как собака? (лиса)

2. Кто живет в ульях? (пчелы)

3. Где зимуют насекомые? (под корой деревьев, в опавшей листве.)

4. Когда собирают урожай с полей и огородов?

5. Кто в лесу всю зиму спит? (медведь, еж, барсук).

6. Какие ягоды можно собирать в лесу?

7. В какое время года птицы вьют гнезда?

8. Какие цветы распускаются в лесу первыми?

9. Какая лесная птица носит на голове красную шапочку?

10. Какой месяц год начинает?

5конверт. Задание «Объясни знак» (дети объясняют содержание природоохранных знаков).

6 конверт. Игра «Разрезные картинки» (чья команда первой соберет знак).

Ведущий. Наша викторина подходит к концу. Осталось только подвести итоги. Сейчас почтальон Печкин посчитает ваши фишки и определит победителя. Ну а мы в это время споем ему и нашим друзьям: Шарику и Матроскину нашу любимую песню про осень.

Песня «Осень, осень наступила.»

Печкин подводит итоги викторины. Награждает победившую команду. Все участники получают воздушные шарики.

Печкин: Молодцы! Много знаете о природе и про то, как ее надо беречь. Я очень доволен, что познакомился с такими умными и воспитанными детьми. Приезжайте жить к нам в Простоквашино. Мы с вами и новый лес посадим и старый никому в обиду не дадим. А Шарик с Матроскиным нам помогут.

Шарик: Да! Приезжайте к нам почаще. Мы с вами таких дел натворим!

Матроскин: Конечно приезжайте! Я вас научу, как огород от сорняков спасать и как птицам зимой кормушки делать. А еще я знаю много лекарственных трав. Из них такой вкусный и полезный чай получается. Угощайтесь, я вам целый самовар приготовил.

Шарик: А я, для дорогих гостей, баранки приготовил. Нет ничего вкуснее ароматного чая с баранками.

Печкин, Шарик и Матроскин прощаются с дет

Публикации по теме:

Благодарим, солдаты, вас за мирный дом, за мир в котором мы живём!Благодарим, солдаты, вас за мирный дом, за мир в котором мы живём! Украшение музыкального зала. Каждый год все больше времени проходит с тех пор, как прогремели первые праздничные салюты.

Фоторепортаж «Мир, в котором мы живём!» (I часть)Фоторепортаж «Мир, в котором мы живём!» (I часть) Дорогие, коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию посмотреть подборку моих фотографий о красоте природы, которая нас окружает. «Великая.

Фотоотчёт об итогах сентября «Дом, котором мы живём» в разновозрастной группеФотоотчёт об итогах сентября «Дом, котором мы живём» в разновозрастной группе Название моей публикации выбрано не случайно. Именно от взрослых – воспитателей, всех работников детских дошкольных учреждений зависит,.

Фотоотчёт о районном конкурсе плакатов экологической направленности «Дом, в котором мы живём»Фотоотчёт о районном конкурсе плакатов экологической направленности «Дом, в котором мы живём» В соответствии с планом работы МКУ ДО «Павловская станция юных натуралистов» проводился районный конкурс экологических плакатов «Дом, в.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для подготовительной группы «Эх, банька»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для подготовительной группы «Эх, банька» Ход развлечения: Дети заходят в две колонны и делятся на команды. Входит банщик Входят ведущие под песню «Эх, баня», одетые в простыни,.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Прощание с Масленицей»Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Прощание с Масленицей» Сценарий развлечения для детей подготовительной группы на тему: «Прощание с Масленицей». Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель,.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Весёлый оркестр» Развлечение «Весёлый оркестр» Цель: Создать у детей радостное настроение. Обогатить знания дошкольников о музыкальных инструментах. Задачи:.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Зимние забавы»Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Зимние забавы» Сценарий зимнего развлечения для подготовительной группы «Зимние забавы». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, развивать интерес.

Сценарий развлечения к Дню матери для детей подготовительной группыСценарий развлечения к Дню матери для детей подготовительной группы Дети заходят в зал. На фоне музыки звучат слова: Ребенок: Есть три святыни, Три имени в мире Нам голову вечно Пред ними склонять:.

Сценарий развлечения «Зима» для старшей и подготовительной группы Зимне развлечения Автор: Яруллина Алевтина Валерьевна Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Дом, в котором мы живём» для подготовительной группы
Опубликовано: 22 марта 2020 в 20:28
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Дом, в котором мы живём» для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Вшивкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД