юлия аненкова
Сценарий развлечения для старшей группы «В мире сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Воспитывать у детей положительное отношение к народному творчеству, интерес к художественно- творческой деятельности. Формировать яркие положительные эмоции у детей. Развивать любознательность, фантазию, воображение. Формировать умение взаимодействовать в коллективе.
Действующие лица: Кот Ученый, Василиса Премудрая, Баба-яга.
Оборудование: Разноцветные камушки из картона, волшебные листочки с загадками, пазлы с фрагментами сказок, мяч, канат.
Ход развлечения : Кот Ученый встречает детей у входа в музыкальный зал.
Публикация «Сценарий развлечения для старшей группы „В мире сказок“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2015
-Здравствуйте, ребята. Знаете кто я? Я тот самый ученый кот, который живет у сказочного дуба и знает много сказок. Я приглашаю вас к себе в Лукоморье, но чтобы туда попасть, нужно пройти по волшебным камушкам.
Под музыку из сказки " Там на неведанных дорожках" дети идут по волшебным камушкам и подходят к дубу с наклеенными на нам листочками с заданиями.
-Ой, ребята, посмотрите, пока я с вами разговаривал мою цепь кто-то забрал. Давайте посмотрим, что там на листочках написано, может быть если мы выполним все задания цепь моя появится?
Дети отрывают по одному листочку, кот читает им задания, дети отвечают.
( на листочках загадки: названия сказок и сказочных героев, изображения отрывков из мультфильмов).
-Ничего не вышло, цепь моя не появилась. Может погуляем по сказочному лесу,и найдем ее?
Дети идут дальше, подходят к избушке.
-Ребятки, что это за избушка, давайте постучим.
Дети стучатся, из избушки появляется Василиса Прекрасная.
-Добрый день, мои друзья. Что случилось, расскажите, может я вам помогу. Ведь не зря меня зовут Василиса Премудрая.
-Цепь моя пропала. Может знаешь, где ее отыскать?
-Цепь ваша у меня, но так просто я вам не отдам. Отгадаете мои загадки, будет вам цепь.
Первое задание: Вам нужно отгадать из какой сказки или из какого мультфильма отрывок песни.
Звучат отрывки из фонограмм. Дети отгадывают.
-Ну что. С первым заданием справились. Вот и второе задание: На трех столах разбросаны части из одной сказки. Вам нужно сказку собрать и название сказать.
Дети делятся на три команды. Собирают части вместе и получаются сказки :"Колобок", "Красная шапочка","Рукавичка".
-Ну, что все мои задания вы выполнили,вот ваша цепь.
- Это не вся цепь. А где остальная часть? Может дальше отправимся на поиски?
Дети идут дальше по дорожке,сделанной из прыгалок и прыгают в обручи друг за другом (по воображаемым"кочкам" и узеньким дорожкам в дремучем лесу).
Появляется Баба -яга.
- Кто это тут ходит? Чего пожаловали?
- Здравствуй, Баба - яга. Мы ищем цепь Ученого Кота. Не видела ли ты?
- У меня она,вот. Но я вам просто так не отдам. Не часто у меня гости бывают, а я так люблю когда со мной играют. Поиграете со мной, так уж и быть отдам.
- Первая игра такая:Под музыку будете передавать мяч, как только музыка остановилась,у кого мяч в руках останется, тот должен назвать сказку.
- Вот, вторая игра: Делимся на две команды. Будем тянуть репку. (Дети делятся на две команды тянут канат, на середине которого прикреплена репка).
- Уморили вы меня, повеселили вы меня, держите свою цепь.
Дети с Котом берут цепь,возвращаются к дубу, приклеивают все части цепи воедино.
- Спасибо вам за помощь. Понравились вам приключения в волшебном лесу?Я вас отблагодарю, расскажу свою новую сказку. А для этого вам нужно вернуться в садик.
Дети по волшебным камушкам возвращаются в группу с Котом.