Елена Полякова
Сценарий развлечения для средней группы «Праздник игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для средней группы
«Праздник игрушек»
Цель: создать положительный эмоциональный настрой у детей, привлечь к совместной игровой деятельности.
Задачи:
1. Создать положительный эмоциональный настрой.
2. Активизировать имеющиеся знания и умения детей.
3. Формировать игровую деятельность.
4. Развивать тактильную память, логическое мышление.
Публикация «Сценарий развлечения для средней группы „Праздник игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. Развивать природную потребность детей в двигательной активности, ловкость, быстроту, организованность, умение выполнять движения согласованно.
6. Воспитывать бережное отношение к игрушкам и доброжелательные отношения между детьми.
Ход развлечения.
Воспитатель: У нас в году очень много разных праздников проходит, какие например вы можете назвать?
Дети: День рождения, Новый год, Восьмое марта
Воспитатель: Но вот нет у нас праздника, который был бы посвящен нашим игрушкам. С самого раннего детства нас окружают различные игрушки. Давайте сегодня все вместе устроим праздник любимых игрушек.
Воспитатель: У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Я с ней редко расставалась. Хотите узнать, какая это игрушка?
Дети. Да!
Воспитатель: вы должны отгадать загадку.
Он – любимая игрушка,
Спит со мною на подушке.
Мы гуляем с ним вдвоём, –
Дружно, весело живём!
Я ему читаю книжки –
Это плюшевый мой. (мишка).
Воспитатель: Моя бабушка мне рассказывала, что ночью все игрушки оживают. И мне всегда хотелось поиграть с ними. Давайте и мы поиграем с мишкой, сделаем разминку. Готовы? (Выполняется разминка «Медвежата в чаще жили»)
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили
Вот так, вот так – головой своей крутили. (Повороты головой вправо и влево)
Медвежата мёд искали, дружно дерево качали
Вот так, вот так – дружно дерево качали. (Наклоны туловищем вправо и влево)
И в развалочку ходили, и из речки воду пили
Вот так, вот так и из речки воду пили. (Наклоны вперёд)
А ещё они плясали! Дружно лапы поднимали!
Вот так, вот так кверху лапы поднимали! (Попеременно поднимают руки)
Вот болотце на пути! Как его нам перейти?
Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх)
Воспитатель: Мой мишенька хочет, чтобы с ним поиграли.
Подвижная игра «Медвежонок»
Медвежонок, медвежонок, Дети вместе со взрослым идут по кругу.
Хватит спать, в центре круга – игрушка «медвежонок»
Хватит спать.
Мы хотим с тобою, мишка, Дети начинают бежать по кругу.
Поиграть, поиграть. Останавливаются, хлопают в ладоши.
Ты веселых ребятишек Дети убегают, «медвежонок» догоняет.
Догоняй, догоняй.
Ну – ка, мишка, ну – ка мишка,
Нас поймай, нас поймай.
Воспитатель: Пока мы разминались и играли, нам пришла посылка из магазина игрушек. Я вам загадаю загадки, а вы, отгадывая их, узнаете, что же лежит в посылке. Готовы?
Он забавный и смешной
Вместе скачет он со мной
Ловко прыгает как зайчик
Полосатый, круглый…
Мяч
Игра: «Передай мяч, прокати мяч». Пропрыгать с мячом между ног вокруг пирамидки
Воспитатель: Но в посылке есть ещё что-то.
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.
Воздушный шар
Игры с воздушным шариком. Пробежать с шариком вокруг пирамидки, передать следующему.
Воспитатель: А в посылке еще игрушка осталась, угадайте какая?
Удивительный ребенок:
Только вышел из пеленок,
Может плавать и нырять,
Как его родная мать. (утёнок)
Воспитатель: А утёнок шепчет мне на ушко, что хочет станцевать с вами танец маленьких утят.
Танец утят
Воспитатель: Друзья, посмотрите, а кто же это сидит, скучает?
Дети. Собака.
Воспитатель: Сейчас повеселимся. (Берет игрушку – собаку).
Игра "Лохматый пес".
Вот сидит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
А потом как зарычит
И за нами побежит.
Раз, два, три, беги!
Дети приближаются к псу. Как только стихотворение заканчивается, пес встает и лает. Дети разбегаются, пес гонится за ними и старается поймать кого-нибудь из них и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пес возвращается на место.
Воспитатель: Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые. Дети, а о ком эта загадка?
Он весёлый, заводной,
И пропеллер за спиной,
Поднимает настроенье,
Любит сладкое варенье,
Малыша всегда смешит.
Кто же это? Подскажи!
(Карлсон.)
Карлсон достает из кармана конфеты. - Что-то мне сладкого захотелось.
Воспитатель: Подожди, Карлсон, и с конфеткой можно поиграть. Давай посмотрим, кто сможет пробежать с конфетой, не уронив её.
Карлсон. Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев её.
Воспитатель: Вот и посмотрим, кто справится с этим «сложным» заданием.
Игра «Конфета в ложке». Дети оббегают пирамидку, удерживая конфету в ложке.
Воспитатель: Дети, может, мы сможем нарисовать свою любимую игрушку и подарить её Карлсону.
Дети рисуют
Карлсон: Спасибо, мои друзья. Я очень люблю сладкое. Вы тоже, наверное, любите? Я вас всех угощаю очень вкусной конфеткой. Вы это заслужили.
Воспитатель: Мы с игрушками играли,
Мы про них стихи читали,
Дружно танец танцевали.
А теперь пришла пора
Расставаться нам, друзья.