Дарья М
Сценарий развлечения для подготовительной группы «Упитанный и не воспитанный«
Сценарий развлечения «Упитанный и не воспитанный"
Составила воспитатель : Михайлова Д. В.
Цель: Формирование у детей понятия здорового образа жизни.
Задачи:
Оздоровительные: Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность, способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Публикация «Сценарий развлечения для подготовительной группы „Упитанный и не воспитанный„» размещена в разделах
- Вежливость, день вежливости. Сценарии развлечений
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Образовательные: Формировать двигательные умения и навыки; формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм; обучать игре в команде.
Воспитательные : Воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Развивающие : Развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
Ход развлечения:
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
Воспитатель
ДОБРОЕ УТРО!
Я предлагаю поиграть в игру «Хорошее и плохое»
Я буду называть привычки, а вы внимательно слушайте. Если привычки хорошие - вы хлопаете, а если плохие - топаете
• Постоянно жевать жвачку
• Умываться каждое утро
• Грызть ногти, карандаш, ручку
• Класть вещи на место
• Делать зарядку
• Говорить правду
• Лениться
• Убирать за собой игрушки,
• Помогать родителям
• Драться
• Кричать
• Бросать мусор, где попало
Дети присаживаются на стульчики
Под музыку выходит герой
Ведущий
Кто пришёл в нежданный час?
Праздник здесь у нас сейчас.
Мы гостей уже не ждали,
Занимались и играли.
Веселились всем на диво,
И одеты мы красиво.
А тут странный вид -
Что-то он не веселит.
Кто такой? Отвечай!
Праздник наш не нарушай!
Обжора.
Я люблю покушать сытно,
Много, вкусно, аппетитно,
Ем я всё и без разбора.
Потому что я (обжора)
Ведущий
Ребята, как вы думаете обжорство - это хорошая привычка? Конечно нет, быть обжорой очень вредно для организма.
Обжора Невоспитанный :
Вот мне бывает часто лень
Сказать при встречи «Добрый день»
Казалось бы простое слово
Но нет, стесняюсь я молчу.
И в лучшем случае «Здорова»
Я вместо здравствуйте скажу.
А вместо слова «До свиданья»
Не говорю я ни чего.
Лишь заявлю я на прощанье
Ну я пошел – Пока, всего.
Ведущий
Ребята как вы думаете как еще можно назвать нашего гостя? Конечно невоспитанный. Быть невоспитанным это плохо, с невоспитанными не кто не хочет дружить, его никто не любят.
Воспитатель
Ребята, теперь вы знаете некоторые вредные привычки. И мне кажется, что нам с ними не по пути.
У всех у нас есть и хорошие привычки и дурные. Редко встретишь человека, у которого только хорошие полезные привычки.
Но с вредными привычками надо бороться, и сила воли поможет их победить. Давайте же будем бороться со своими вредными привычками и приобретать полезные. Обжора хочешь с нами?
Обжора: Хочу, очень хочу ребята вы правда мне поможете?
Воспитатель
Предлагаю поиграть в игру «Бывает - не бывает». Вы слушаете и отвечаете хором только да или нет. А ты Обжора не зевай ребятам нашим помогай.
• Кошка варит кашу.
• Папа ушел на работу.
• Поезд летит по небу.
• Человек вьет гнездо.
• Собака хочет есть.
• Почтальон принес письмо.
• Зайчик пошел в школу.
• Яблоко соленое.
• Бегемот залез на дерево.
• На березе выросли шишки.
• Волк бродит по лесу.
• В кастрюле варится чашка.
• Кошка гуляет по крыше.
• Лодка плывет по небу.
• Девочка рисует домик.
• Ночью светит солнце.
• Зимой идет снег.
• Рыба поет песни.
Игра «Вредно и полезно». А теперь ребята будем приседать мы если это вредно, а если полезно не ленись руками к потолку тянись.
• Грызть ногти;
• Соблюдать режим дня;
• Долго смотреть телевизор;
• Правильно питаться
• Говорить неправду.
• Общаться с людьми;
o Чистить зубы.
o Кричать
o Убирать за собой игрушки.
o Делать зарядку.
o Есть много сладостей.
o Грызть ногти.
o Обзывать детей.
o Говорить правду.
o Неряшливо одеваться.
o Пользоваться носовым платком.
o Обманывать.
o Кушать молча.
o Здороваться.
Обжора: А теперь ребятки отгадайте мои загадки.
Ну-ка ложка, друг любезный!
Дай нам съесть обед… (полезный!
Овощи нам есть не грустно,
Потому что это… (вкусно!
Целый день не знаю бед,
Ем на завтрак я… (омлет).
Из зелёных листьев рад
Есть я на обед… (салат).
Со шпинатом очень дружен,
Есть шпинат люблю на… (ужин).
Обжора: Каждый твердо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься.
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться
И всегда дружить с водой.
И тогда все люди в мире
Долго- долго будут жить.
И запомни: ведь здоровье
В магазине не купить!
Воспитатель :
Предлагаю и нам отдохнуть»
Физкультминутка
Если мой совет хороший,
Вы, похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Вы потопайте – нет, нет!
Постоянно нужно есть —
Для здоровья важно!
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад,
Это правильный совет?
(Нет, нет, нет)
Зубы вы почистили и идите спать.
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
Это правильный совет?
(Нет, нет, нет)
Вывод. В пищу необходимо употреблять полезные продукты, исключить из своего меню «злые» продукты
На последок вам ребята, предлагаю поиграть я:
Игра "Веселые мартышки. "
Воспитатель читает стихотворение, а дети должны изобразить то, о чем в нем говорится.
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик - на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру "три",
Все с гримасами - замри!
1,2,3!
Обжора:
Спасибо друзья,
Уходить мне пора.
Жаль конечно расставаться
Но пора уже прощаться.