Ирина Амбросова
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гости к игрушкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей второй младшей группы.
«В гости к игрушкам».
Вед: Ребята, у нас сегодня радостный, весёлый праздник – ПРАЗДНИК ИГРУШЕК. Я знаю, что все малыши, игрушки любят от души. А когда мамы были вот такими, малышами называли их тогда, они тоже с игрушками дружили. Про игрушки стихи, песенки и мы их учили.
Публикация «Сценарий развлечения для детей второй младшей группы „В гости к игрушкам“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2013
1-ый ребё нок: Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
2-ой ребё нок: Нет, напрасно мы решили,
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик.
3-ий ребё нок: Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой качает слон,
Он слонихе шлёт поклон.
Вед: Посмотрите-ка, какой зайка очень грустный сидит, сейчас мы узнаем, почему он грустит.
4-ый ребё нок: Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Вед: ребята, а вы хотите отправиться в путешествие к игрушкам? (ответы детей). Садитесь в поезд.
Дети встают друг за другом и под музыку изображают поезд с вагончиками.
Вед: Посмотрите, какой красивый домик. Интересно кто в этом домике живёт? Давайте посмотрим.
Дети: Кто, кто в домике живёт?
Вед: Никто не отзывается. Давайте в ладошки похлопаем. Давайте ножками потопаем. Снова в домике тишина. Позвоню – ка в колокольчик я.
Выходит Петрушка, пускает мыльные пузыри.
Петрушка: Я – весёлый Петрушка,
В яркой шапке на макушке.
Бубенцами я звеню,
Всех ребяток веселю.
Никакая на свете игрушка,
Ни за что не сравниться со мной.
Очень я люблю веселье:
Песни, плюски, дружный смех.
И дождался ели-ели,
Чтобы поплясать для всех.
Всех на танец приглашаю
И пляску начинаю.
Пляска «Пальчики - ручки».
Петрушка: В этом домике чудесном, не один я живу. Здесь мои друзья – игрушки, а какие отгадайте.
Есть у меня дружок
Он рано встаёт,
Голосисто поёт,
И мне спать не даёт.
(Петушок)
Выходит Петушок, хлопает крыльями.
Петушок: Я важный петушок,
У меня красивый гребешок,
Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами.
На заре встаю
Голосисто пою:
Ку-ка-ре-ку!
Если нравлюсь вам я,
Похвалите меня.
Дети хвалят петушка.
Петрушка: Следующая загадка:
Он лежать совсем не хочет,
Если бросить, то подскочит.
Бросишь снова – мчится вскачь.
Угадали? Это ….
(Мяч)
Показывает детям после того, как они отгадали.
Вед: А наши детки, знают весёлую песенку про мяч.
Песенка «Мяч».
Петрушка: Ой, звенит, она звенит.
Всех игрою веселит.
Развесёлая игрушка,
Это верно….
(Погремушка)
Проводится игра с погремушками.
Петрушка: Вы на поезде приехали ко мне,
А я на лошадке катаюсь везде.
Накормлю лошадку свежею травою.
Напою лошадку чистою водою.
А теперь достану вожжи с бубенцами,
Запрягу лошадку, увезу вас к маме.
А теперь кто смелее?
Прокатись-ка поскорее!
Вед: Порадовал ты нас, Петрушка! На лошадок мы садились. Ох, как мы развеселились. А теперь мы порадуем тебя весёлой песенкой.
Песня «Лошадка».
Вед: А теперь, Петрушка, наши дети тебе загадают загадку, а ты отгадай, с какими игрушками мы в гости к тебе приехали.
Девочка: Ей косички заплетаем,
И в колясочке катаем.
Спать кладём и кормим в срок –
Про кого прочла стишок?
Петрушка не может отгадать.
Вед: Может детки наши знают?
Дети: Про куклу!
Вед: Посмотри, Петрушка, как девочки учат своих кукол танцевать.
Танец с куклами.
Слышится плачь. Петрушка заглядывает в домик, возвращается грустный.
Вед: Петрушка, что случилось?
Петрушка: С моим Медведем беда. Мишка плачет и рычит, лапа у него болит.
Вед: Чтобы вылечить мишку, друзья, надо доктора Айболита позвать сюда. Телефон я возьму, Айболиту позвоню. (звонит). Приезжайте, Доктор Айболит. У нашего мишки лапа болит.
Айболит: Здравствуйте, ребята! Я – добрый доктор Айболит, у кого здесь что болит? Покажите! Что случилось, говорите!
Дети рассказывают.
Айболит: Больного надо осмотреть. Держи-ка градусник, Медведь. В шприц лекарство наберу. Тебя не больно уколю. Ты не плачь, не реви. Я тебе помогу, твою лапу я пришью. Вот вата, вот и йод. Потерпи, всё пройдёт. Чтоб пошло леченье в прок, скушай, Мишенька, медок!
Медведь: Я уже совсем здоров, даже танцевать готов!
Айболит: А ребятки все у вас здоровы?
Вед: Здоровы! И плясать готовы. Потанцуйте-ка ребятки. Девочки как куколки, мальчики как медвежатки.
Танец «Мишка с куклой».
Вед: Мы с игрушками играли,
Мы про них стихи читали,
Звонко песни распевали.
А теперь пришла пора прощаться с Петрушкой и Айболитом и возвращаться в детский сад, занимайте места в нашем поезде. До свидания!