Папки-передвижки

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гости к игрушкам»

Ирина Амбросова
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гости к игрушкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение для детей второй младшей группы.

«В гости к игрушкам».

Вед: Ребята, у нас сегодня радостный, весёлый праздник – ПРАЗДНИК ИГРУШЕК. Я знаю, что все малыши, игрушки любят от души. А когда мамы были вот такими, малышами называли их тогда, они тоже с игрушками дружили. Про игрушки стихи, песенки и мы их учили.

Публикация «Сценарий развлечения для детей второй младшей группы „В гости к игрушкам“» размещена в разделах

1-ый ребё нок: Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

2-ой ребё нок: Нет, напрасно мы решили,

Прокатить кота в машине.

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик.

3-ий ребё нок: Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой качает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

Вед: Посмотрите-ка, какой зайка очень грустный сидит, сейчас мы узнаем, почему он грустит.

4-ый ребё нок: Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Вед: ребята, а вы хотите отправиться в путешествие к игрушкам? (ответы детей). Садитесь в поезд.

Дети встают друг за другом и под музыку изображают поезд с вагончиками.

Вед: Посмотрите, какой красивый домик. Интересно кто в этом домике живёт? Давайте посмотрим.

Дети: Кто, кто в домике живёт?

Вед: Никто не отзывается. Давайте в ладошки похлопаем. Давайте ножками потопаем. Снова в домике тишина. Позвоню – ка в колокольчик я.

Выходит Петрушка, пускает мыльные пузыри.

Петрушка: Я – весёлый Петрушка,

В яркой шапке на макушке.

Бубенцами я звеню,

Всех ребяток веселю.

Никакая на свете игрушка,

Ни за что не сравниться со мной.

Очень я люблю веселье:

Песни, плюски, дружный смех.

И дождался ели-ели,

Чтобы поплясать для всех.

Всех на танец приглашаю

И пляску начинаю.

Пляска «Пальчики - ручки».

Петрушка: В этом домике чудесном, не один я живу. Здесь мои друзья – игрушки, а какие отгадайте.

Есть у меня дружок

Он рано встаёт,

Голосисто поёт,

И мне спать не даёт.

(Петушок)

Выходит Петушок, хлопает крыльями.

Петушок: Я важный петушок,

У меня красивый гребешок,

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.

На заре встаю

Голосисто пою:

Ку-ка-ре-ку!

Если нравлюсь вам я,

Похвалите меня.

Дети хвалят петушка.

Петрушка: Следующая загадка:

Он лежать совсем не хочет,

Если бросить, то подскочит.

Бросишь снова – мчится вскачь.

Угадали? Это ….

(Мяч)

Показывает детям после того, как они отгадали.

Вед: А наши детки, знают весёлую песенку про мяч.

Песенка «Мяч».

Петрушка: Ой, звенит, она звенит.

Всех игрою веселит.

Развесёлая игрушка,

Это верно….

(Погремушка)

Проводится игра с погремушками.

Петрушка: Вы на поезде приехали ко мне,

А я на лошадке катаюсь везде.

Накормлю лошадку свежею травою.

Напою лошадку чистою водою.

А теперь достану вожжи с бубенцами,

Запрягу лошадку, увезу вас к маме.

А теперь кто смелее?

Прокатись-ка поскорее!

Вед: Порадовал ты нас, Петрушка! На лошадок мы садились. Ох, как мы развеселились. А теперь мы порадуем тебя весёлой песенкой.

Песня «Лошадка».

Вед: А теперь, Петрушка, наши дети тебе загадают загадку, а ты отгадай, с какими игрушками мы в гости к тебе приехали.

Девочка: Ей косички заплетаем,

И в колясочке катаем.

Спать кладём и кормим в срок –

Про кого прочла стишок?

Петрушка не может отгадать.

Вед: Может детки наши знают?

Дети: Про куклу!

Вед: Посмотри, Петрушка, как девочки учат своих кукол танцевать.

Танец с куклами.

Слышится плачь. Петрушка заглядывает в домик, возвращается грустный.

Вед: Петрушка, что случилось?

Петрушка: С моим Медведем беда. Мишка плачет и рычит, лапа у него болит.

Вед: Чтобы вылечить мишку, друзья, надо доктора Айболита позвать сюда. Телефон я возьму, Айболиту позвоню. (звонит). Приезжайте, Доктор Айболит. У нашего мишки лапа болит.

Айболит: Здравствуйте, ребята! Я – добрый доктор Айболит, у кого здесь что болит? Покажите! Что случилось, говорите!

Дети рассказывают.

Айболит: Больного надо осмотреть. Держи-ка градусник, Медведь. В шприц лекарство наберу. Тебя не больно уколю. Ты не плачь, не реви. Я тебе помогу, твою лапу я пришью. Вот вата, вот и йод. Потерпи, всё пройдёт. Чтоб пошло леченье в прок, скушай, Мишенька, медок!

Медведь: Я уже совсем здоров, даже танцевать готов!

Айболит: А ребятки все у вас здоровы?

Вед: Здоровы! И плясать готовы. Потанцуйте-ка ребятки. Девочки как куколки, мальчики как медвежатки.

Танец «Мишка с куклой».

Вед: Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Звонко песни распевали.

А теперь пришла пора прощаться с Петрушкой и Айболитом и возвращаться в детский сад, занимайте места в нашем поезде. До свидания!

Публикации по теме:

Дидактическая игра во второй младшей группе «Отремонтируем поломанные игрушки»Дидактическая игра во второй младшей группе «Отремонтируем поломанные игрушки» Здравствуйте, дорогие воспитатели! Я всегда остаюсь в восхищении от Вашего творчества и фантазии в изготовлении различных игр и пособий.

Презентация выпускной группы «До свидания, детский сад!» №2 МАДОУ ЦРР — ДС №66. Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами своей презентацией. В этом году я выпустила очередную группу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гости к игрушкам»
Опубликовано: 9 октября 2013 в 21:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гости к игрушкам»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Амбросова (УИ 117732) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД