Виктория Витюк
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «В гостях у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать творческие способности детей раннего возраста
Задачи:
- Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей
- Развивать умение слушать, действовать согласованно
- Закрепление знаний о петушке, котике.
- Активизировать речь
- Побуждать детей к активному участию
Предварительная работа:
- Знакомство с персонажами
- Проигрывание сюжетных моментов (игры, аттракционы)
- Прослушивание музыкальных отрывков и действие в соответствии с ними
Оформление помещения:
- Домик
Публикация «Сценарий развлечения для детей раннего возраста „В гостях у бабушки“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2020
- Стол, покрытый скатертью в народном стиле, на столе самовар
- Стульчики
Персонаж Бабушка :
- Платок, очки, юбка широкая, фартук
Музыкальное сопровождение:
- Народные танцевальные мелодии
Атрибуты:
- Мягкие игрушки – петушок и котик
- Музыкальные инструменты – бубенцы
- Корзинка, разноцветные клубочки
Ход развлечения:
Дети сидят на стульчиках, выставленные по периметру группы.
Звучит музыка - русская народная мелодия (тихо, для создания атмосферы волшебства)
Ведущий: Здравствуйте, дети!
Посмотрите, что это за домик?
В доме свет горит?
На окошке котик серенький сидит?
Бабушка Надежда (соответствующее имя) в домике живет
Наших ребятишек в гости к себе ждет!
Звучит народная мелодия, выходит из домика Бабушка с корзинкой в руках.
Бабушка : Здравствуйте, внучата, милые ребята! Я вас в гости заждалась.
Живет у меня в домике голосистый петушок.
Каждое утро рано встает, голосисто поет.
Как поет петушок?
Ведущий, дети: Ку-ка-ре-ку
Из домика выглядывает петушок.
Бабушка : А вот и петушок! Петя-петушок, красный гребешок, посмотри, как мы с ребятами
будем танцевать.
Исполняют песенку-игру «Петушок» (русская народная попевка)
Бабушка : А еще у меня в домике живет котик.
Котик, котенька, коток, котик – серенький хвосток.
А что любит котик?
Ведущий, дети: Молоко
Бабушка : Давайте мы ему песенку споем и угостим молочком.
Поют песню «Кошечка» (муз. Ветлиной)
Бабушка : А еще котик любит играть, серых мышек догонять.
Давайте с ним поиграем.
Игра «Догонялки»(муз. Тиличеевой Е.)
Котик (в руках бабушки) убегает, детки догоняют, гладят котика.
Бабушка : Как мне весело с вами! Молодцы, малыши! А у меня в корзинке есть развеселые
бубенцы. Потанцуем с ними.
Танец с бубенцами (русская народная «Барыня»)
Бабушка раздает детям бубенцы и дети двигаются в такт мелодии.
Ведущий:Бабушка, а ведь мы совсем уже большие, все умеем сами. Даже мамочкам своим
помогаем сами
Бабушка : Ах, какие молодцы! А мне, ребята, вы поможете? Наведите порядок в моей
корзинке.
Ведущий: Посмотрим, что лежит в твоей корзинке. Ах, беда, разноцветные клубочки
рассыпались. Ребята, поможем бабушке их собрать?
Собрать все клубочки в корзинку (русская народная «Ах, вы сени)
Бабушка : Спасибо, внучата! Теперь порядок у меня в корзинке.
Ведущий: Вот и кончилось веселье,
Расставаться нам пора.
На прощанье пожелаем,
Мира, счастья и добра!
Бабушка : Я для вас, ребятушки, испекла оладушки!
Деток угощаю, к чаю приглашаю!
Приглашает пить чай, угощает оладушками.