Наталья Кондратьева
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «В гости к зайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей раннего возраста (1,5–2 г.)
«В гости к зайке» для детей раннего возраста
Цель: Создание у детей радостного настроения.
Задачи:
Создавать радостную атмосферу, вовлечь детей в игровую ситуацию;
Развивать двигательную и речевую активность;
Поддерживать в детях интерес к игровым персонажам, желание играть с ними;
Публикация «Сценарий развлечения для детей раннего возраста „В гости к зайке“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2020
Оборудование: конструктор, игрушки-животные, шишки, стулья для построения паровоза.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой конструктор нам подарили. Давайте построим из него домик-теремок. Мы сейчас построим дом, дружно в доме заживем. Кто в домике будет жить? Саша, Полина, Артем (воспитатель называет по имени всех детей)
В двери стучат)
Воспитатель:
Кто это к нам пришел?
(в группу входит зайчика)
Воспитатель:
Ребятки, кто это? Зайчишка-трусишка. Здравствуй, зайка!
Заяц: Здравствуйте, кто в этом теремочке живет?
Воспитатель:
Дети, расскажите, кто живет в теремке.
(дети называют свои имена)
Заяц: А хотите, я покажу, где я живу?
Дети: Да.
Заяц: Садитесь в паровозик, и поедем ко мне в гости в лес.
(Дети рассаживаются на стульчики, стоящие друг за другом, под веселую музыку отправляются в поездку)
Заяц: Вот мы и приехали, выходите скорее.
(Воспитатель рассыпает муляжи грибов.)
Воспитатель: Смотрите, сколько тут грибочков, давайте аккуратно грибочки в корзинку соберем и белочке отнесем, вот она обрадуется.
(Дети собирают грибы в корзинку и относят к белочке)
Воспитатель: Здравствуй, белочка, мы к тебе в гости пришли, грибочки принесли.
Белочка: Здравствуйте, ребята. Спасибо, что пришли и грибочки принесли. Я вам мешочек волшебный дарю, посмотрите, что внутри.
Воспитатель: Спасибо белочка! (рассматриваем с детьми мешок)
Что же там лежит внутри? Дети, давайте посмотрим.
(достают по одной шишки)
Заяц: Ребятки, это шишки.
Дети: Шишки.
Заяц. Давайте с шишками поиграем, в руках шишки покатаем.
Воспитатель: Я, как мишка рычу, поиграть с вами хочу.
Игра «Мишка косолапый»
Воспитатель: Вы, ребятки, молодцы, по лесу гуляли, шишки собирали, весело играли, слышите, паровоз ребят завет в детский сад. Поедем назад? Садитесь. До свидания зайка, до свидания белочка.
(дети садятся на стульчики, воспитатель читает стихотворение)
Едет, едет паровоз, две трубы и сто колес, Чух-чух, чух-чух, мчится во весь дух!