Надежда Бедарёва
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы ДОУ «Игрушки в избушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы ДОУ
Методическое обеспечение:
- домик, накрытый плотной тканью;
- игрушечные грузовые машинки;
- костюмы: зайчик, медведь, кукла.
Публикация «Сценарий развлечения для детей первой младшей группы ДОУ „Игрушки в избушке“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
Действующие лица (дети старшей группы) :
Мишка
Зайка
Кукла
Ход развлечения:
Дети входят в зал, рассаживаются на стульчики.
Ведущий: Сегодня, ребята, вас приглашают в гости игрушки. Хотите отправиться к ним?
Дети: Да.
Ведущий: И пойдем мы не пешком, а поедем на веселом паровозике?
Музыкальная игра «Веселый паровозик»
(после игры ткань с домика убирают)
Ведущий:
В этой избушке
Живут игрушки.
Чей звонок нажмешь —
К тому в гости попадешь.
(Нажимает кнопку. Из домика под музыку выходит медвежонок)
Медведь: Здравствуйте, ребята! Я любимая игрушка Тимоши, Коли, Полины и Светы.
Ведущий: Здравствуй, медвежонок!
(возможно прочтение знакомых стихотворений)
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
И в карман кладёт.
Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб.
Рассердился Мишка
И ногою - топ!
Мы с ребятами приехали к тебе в гости и хотим поиграть.
Игра «У медведя во бору»
Медведь: Вы такие ловкие, никого поймать не смог. Молодцы! Ох, как я устал! Пойду-ка я домой, отдохну (прощается с детьми, уходит в домик)
(Ведущий нажимает кнопку. Под музыку из домика выходит кукла)
Кукла: Здравствуйте, ребята!
Ведущий: Здравствуй!
Кукла: Меня зовут кукла Соня, потому что я очень люблю поспать. Я любимая игрушка всех девочек вашей группы. Они меня наряжают, кормят из ложечки и укладывают спать в мою игрушечную кроватку. И сейчас они покажут, как они это делают.
Песня «Колыбельная»
(девочки качают своих кукол, подпевая песню)
Кукла: (потягивается, зевает) Что-то спать захотелось… Мне пора, ребята, домой. В следующий раз еще поиграем (прощается с детьми, уходит в домик)
(Ведущий нажимает кнопку. Звучит запись звука машины, ведущий выкатывает за ленточку из домика грузовую машинку)
Ведущий: Ребята, посмотрите, это же любимая игрушка почти всех мальчишек нашей группы. Давайте с ней поиграем.
(возможно прочтение знакомых стихотворений)
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.
Игра «Би-бика»
(Нажимает кнопку. Из домика под музыку выходит зайчик)
Зайчик: Привет!
Ведущий: Здравствуй, зайка!
(возможно прочтение знакомых стихотворений)
Зайку бросила хозяйка –
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Зайчик: Я любимая игрушка Сони и Вики. Давайте вместе поиграем?
Музыкальная игра «Зайчики и лисичка»
(в роли лисы – ведущий, дети - зайчики)
Зайчик: Спасибо, ребята! С вами очень весело играть. Ну а мне пора домой.
(прощается с детьми, уходит в домик)
Ведущий. Ну что ж, ребята, гостях весело, а дома лучше. Пора нам с игрушками прощаться и домой возвращаться.
(Дети прощаются, уходят.)