Марина Лобанова
Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Встреча с Мойдодыром»
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ И СРЕДНЕЙ ГРУПП.
Тема: «Встреча с Мойдодыром»
Задачи: 1) Прививать первоначальные навыки личной гигиены. 2) Доставить радость от встречи с любимым героем сказки К. Чуковского.
Оборудование: картинки с изображением предметов гигиены, костюмы персонажей, подушка, одеяло.
Ход развлечения.
Дети под бодрую музыку (в аудиозаписи, напр., «Буги-вуги») входят в зал и исполняют весёлый танец. Вбегает мальчик-грязнуля. Он пытается за руку поздороваться с взрослыми и детьми. Все отказываются.
Публикация «Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста „Встреча с Мойдодыром“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Мойдодыр», Чуковский К.И.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2021
Ведущий. Мальчик, ты откуда? Как та к нам попал сюда?
Мальчик.
Одеяло убежало,
Улетела простыня,
И подушка, как лягушка,
Ускакала от меня…
Одеяло и подушка «убегают» - их убирают с помощью лески.
Ведущий. Кажется, я догадалась, откуда этот мальчик. А вы помните, из какого он стихотворения? (Ответы)
Мальчик. Ой, ой, ой! Даже не вспоминайте о нём. Он учит меня умываться, а я не хочу. Я хочу играть. Давайте с вами поиграем!
Ведущий. Да что ты? Как же мы с таким грязнулей играть будем? Тебе и руки никто не подаст, убегут от тебя.
Мальчик. А я вас догоню!
Проводится подвижная игра «Догоню»
Мальчик (грустно). Так не интересно, никто со мной не играет.
Ведущий. Хочешь узнать почему? Слушай!
Дети.
Рано утром на рассвете
Умываются мышата, и котята, и утята
И жучки, и паучки.
Ты один не умывался
И грязнулею остался,
И сбежали от грязнули
И чулки и башмаки.
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам:
Стыд и срам!
Стыд и срам!
Ведущий. Теперь ты знаешь, почему с тобой никто играть не хочет.
Мальчик. Теперь знаю… Только как же я буду умываться, если меня никто этому не научил?
Ведущий. Давайте поможем мальчику: научим его умываться, пользоваться умывальными принадлежностями.
Проводится игра «Выбери нужный предмет» (мыло,мачалка, полотенце, щётка, расчёска).
Мальчик. Теперь я знаю. чем нужно пользоваться, а как – ещё не умею.
Ведущий. Мы тебе поможем. Встаньте все в круг! Начинаем игру «Да вот эдак да вот так».
Мойдодыр (внезапно появляясь). Ах, ты гадкий, ах ты грязный, неумытый поросёнок…
Мальчик. Ой, ой! Поскорее спрячусь (убегает).
Мойдодыр.
Я великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр!
Умывальников начальник
И мочалок командир!
Я ищу одного мальчика, грязного такого. Он каждое утро убегает от меня. Нет ли его среди вас? Нет, не видно, все чистые, опрятные. Это мне нравится. Я люблю с такими детьми играть.
Проводятся подвижные игры: «Мой весёлый звонкий мяч», «Бегите ко мне», «Через ручеёк».
Вбегает мальчик (теперь он чистый) и подходит к Мойдодыру.
Мойдодыр.
Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я,
Наконец-то ты, грязнуля.
Мальчик. Это ребята молодцы. Они мне помогли.
Показывает упражнение «Моемся, чистим зубы».
Дети.
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок.
Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане,
И в ванне, и в бане –
Всегда и везде
Вечная слава воде!