Получи документы

Сценарий развлечения для детей I-II года обучения «Как мы с Карлсоном шалили»

Елена Тетерина
Сценарий развлечения для детей I-II года обучения «Как мы с Карлсоном шалили»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Познакомить детей со свойствами воздуха (прозрачность, заполняет все пространство, может двигать предметы, находится везде, его ролью в жизни человека; способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха в процессе экспериментальной деятельности.

Задачи:

1. Развивать познавательную активность, мышление.

2. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Ход развлечения:

Звучит веселая песня «Про лето» Влад Крутских. Дети рассаживаются на места.

Публикация «Сценарий развлечения для детей I-II года обучения „Как мы с Карлсоном шалили“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой сегодня солнечный день. А вы знаете, какое сейчас время года? Почему вы так решили? Давайте с вами поприветствуем друг друга.

«Доброе утро!»- скажем, друг другу (выполняют движения по тексту).

И зашагаем дружно по кругу.

Топнем ногами, хлопнем в ладоши,

Чтоб получился праздник хороший!

В это время из за дерева выглядывает Карлсон и дразнится, пытается обратить на себя внимание детей.

Карлсон : Бе-бе-бе-бе-бе.

Затем растопырив руки (летит).

Карлсон : Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! Ну, я так не играю (огорченно). Я прилетел с ними повеселиться, а они меня даже не замечают. Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! (садится важно на стульчик, ждёт угощение)

Воспитатель: Вот тебе и здравствуйте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так вести себя не хорошо.

Карлсон : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

Карлсон : Теперь все?

Воспитатель: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

Карлсон : А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете.

Воспитатель: Но ребята то не все знают кто ты?

Карлсон : Хорошо давайте с вами знакомиться (говорит важным голосом)

Я - Карлсон

Самый, веселый на свете

Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный, и в меру упитанный!

Я прилетел к вам повеселиться,

давайте вместе играть и резвиться!

Подходит к связке с шарами и лопает один из них.

Карлсон (восторженно) : Вы видели, а? Как бабахнул воздушный шарик! Так громко, даже уши заложило! Интересно, откуда такой громкий звук?

Воспитатель: Карлсон то, что ты называешь «бабахнул» - это воздух вылетел из шарика.

Карлсон : Как вылетел? Куда вылетел?

Воспитатель: Сюда, к нам. Он повсюду! (показать жестом).

Карлсон : А я его не вижу. А вы, ребята видите? (обращается к детям)ответы детей

Я же говорю, что его никто не видит! Значит, его нет!

Воспитатель: Правильно мы его не видим, но мы можем его почувствовать. Для этого нам надо глубоко вдохнуть. (Дети и Карлсон вдыхают глубоко воздух)

Чувствуешь, Карлсон как воздух проходит через наши легкие?

Карлсон : Я всё равно не вижу где он ваш воздух, нет его (в недоумении разводит руки в стороны) Покажите мне этот воздух.

Воспитатель: Какой ты Карлсон недоверчивый. Скажите ребята, вы фокусы любите? (обращается ко всем)

Карлсон с детьми соглашаются.

Звучит мелодия из кинофильма «Усатый нянь»

Воспитатель: Посмотрите, что у меня в руках? (пакет)

В нем что – ни будь, лежит? (дети высказывают свои предположения)

Карлсон, посмотри пакет совсем пустой, я его сворачиваю, сминаю, там ничего нет. (Воспитатель показывает пустой пакет детям, дает потрогать Карлсону, затем взмахивает пакетом, ловя воздух, и закручивает его)

Воспитатель: Что вы теперь скажете? А теперь пакет пустой? (дает потрогать детям и Карлсону надутый пакет)

Почему пакет стал похож на подушку?

В пакете воздух, он занял все пространство в пакете, поэтому пакет стал похож на подушку.

Карлсон : Дайте-ка, я посмотрю. Я все равно ничего не вижу! Ребята, поглядите сами!

(предлагает детям посмотреть сквозь пакет).

Воспитатель: Карлсон, ты все ещё сомневаешься. Я сейчас проткну пакет острой палочкой подставь свои щечки (воспитатель прокалывает пакет, подносит пакет к Карлсону давая тем самым почувствовать струю воздуха).

Карлсон : Как здорово! Я чувствую воздух! Ребята, попробуйте тоже, в пакете был воздух (восторженно)

Каждому ребенку воспитатель раздаёт целлофановый пакет и предлагает повторить опыт.

Воспитатель: Когда воздух выходил из мешочка, что вы почувствовали? (дети рассказывают, что чувствуют холодок, ветерок, воздух).

Воспитатель: Из пакета выходила струйка воздуха. Воздух нельзя увидеть, но можно его почувствовать. А почему воздух не видно? Потому что он прозрачный.

В это время Карлсон незаметно подходит к столу, где стоят стаканы с водой и соломинки для коктейля, и передвигает их, имитируя игру.

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, а где ещё есть воздух? (дети высказывают свои предположения).

В это время Карлсон начинает дуть в стакан с водой через соломинку и пускать пузыри.

Воспитатель: Карлсон, ты чем занят?

Карлсон :А я здесь воздух дую! Идите сюда, будем вместе будем дуть!

Воспитатель: Карлсон, а где ты воздух взял!

Карлсон : (в недоумении разводит руками) Не знаю!

Воспитатель: Ребята, а может вы, знаете, откуда у Карлсона взялся воздух?

Если дети затрудняются ответить, то воспитатель объясняет.

Воспитатель: Когда мы вдыхаем воздух через нос, он попадает нам в легкие, а потом мы выдыхаем его через трубочку, появляются пузырьки.

Карлсон : Ура я догадался, пузырьки это воздух. (хвастливо)Я же говорил вам что я самый умный (ходит по кругу с гордым видом,)

Воспитатель: Правильно Карлсон, молодец. Мы с вами дышим, а значит воздух есть внутри нас.

Карлсон : (делает грустное лицо) Устал я, всё про воздух да про воздух (капризно)

Я хочу веселиться. Придумал (восторженно). Давайте поиграем в игру «Водолаз»

Воспитатель: А это как? Мы такой игры не знаем?

Карлсон : Да я только что её придумал? Нужно крепко зажать нос руками и еще крепче сжать губы (показывает) Потом мы с вами будем «погружаться» делать вдох – выдох три раза, затем присесть и сидеть на корточках Кто дольше продержится тот и водолаз. Карлсон первым сдается. (Игра повторяется 3 раза с Карлсоном и 2 раза без него)

Пока дети погружаются, Карлсон бегает между детьми веселиться, заметив вставшего ребенка, кричит.

Карлсон : Посмотрите, он всплыл, А вот еще один всплыл. А этот долго держится настоящий водолаз!

Карлсон : Все, я не могу. Голова закружилась.

Воспитатель: Карлсон пока ты вдыхал и выдыхал воздух, у тебя в легких его осталось очень мало, поэтому ты Карлсон и вы ребята, должны запомнить, что в эту игру долго играть нельзя, каждому человеку для жизни необходим воздух, как и всему живому на земле.

Воспитатель: Карлсон, ты в футбол любишь играть?

Карлсон (важно) : Да! Я самый лучший футбольщик!

Воспитатель: Ну, во первых, не «футбольщик», а футболист. А во вторых мы приглашаем поиграть с нами в футбол.

Карлсон : (капризно) Не люблю я ваш футбол. Играл я. Просто гоняешь мяч и всё. Неинтересно. А еще я упал и поранился. Давайте поиграем в мою игру. Дайте ка, я подумаю (делает вид что думает) Ура! Придумал! Это будет воздушный футбол. Я предлагаю перекидывать шарик друг другу, но так чтобы не касаться его руками и ногами. Вы ребята догадались, как это можно сделать. Молодцы, на шарик надо дуть.

Кто здесь у нас самый быстрый выдувальщик? (выбирает 4 детей)

Под весёлую музыку дети вместе с Карлсоном передувают шарик друг к другу.

Карлсон : Елена Анатольевна, а у вас детки такие же умные, как и я (гордо?

Воспитатель: Конечно Карлсон, наши дети много знают и умеют.

Карлсон : Хорошо (протяжно) Я же недоверчивый, хочу проверить много ваши детки узнали сегодня о воздухе (подходит к ребенку) Скажи мне Саша а почему шарик летит если на него подуть? (если ребенок затрудняется, воспитатель помогает) Потому что воздух может двигать легкие предметы.

Карлсон : А если я подую, например, на яблоко, оно полетит?

Воспитатель: Конечно, нет, потому что воздух, двигает только лёгкие предметы.

Карлсон : Не верю я вам, сейчас сам проверю (дует на яблоко, лежащее на столе) Правда, ребята яблоко то не двигается. Но вот теперь я верю, что воздух двигает только легкие предметы и что его можно почувствовать, хотя и не увидеть.

Карлсон : Плюхается на стул. Ну вот, я совсем устал с вашим воздухом. Воздух, воздух… надоело.

Воспитатель: Карлсончик, ты устал, наверное, потому, что по утрам не делаешь зарядку, поэтому у тебя нет силы.

Карлсон : Я люблю по утрам кушать варенье, пирожные, пить газировку. А вот зарядку вашу я делать не люблю.

Воспитатель: Зря ты не любишь заниматься спортом, посмотри какие наши дети сильные, выносливые, это потому что зарядку мы делаем каждый день. Обращается к детям. Ребята вы устали? (ответ детей)

Карлсончик мы с ребятами приглашаем тебя сделать с нами весёлую зарядку.

Карлсон : (Куражится) Ну ладно давайте я буду делать вашу зарядку.

Зарядка под музыку «Клоун Плюх»

Карлсон : (Бодро) Хорошо размялся. Мне понравилось. Ребята, вы такие весёлые, умные мне так понравилось с вами веселиться. Теперь каждое утро буду делать зарядку и Малыша с собой позову. А сейчас ребята мне к Малышу пора. Полечу, расскажу обо всем что узнал. До встречи! Еще увидимся!

Карлсон «улетает». Дети машут ему в след. Воспитатель обращается к детям.

Воспитатель: Весело провели время. Я думаю это не последняя встреча с Карлсоном. Он обещал вернуться. Ребята, как вы думаете, о чем может рассказать Карлсон Малышу? (воспитатель подводит детей к самостоятельному выводу: воздух везде, его нельзя увидеть, но можно почувствовать; при помощи воздуха можно пускать пузыри и передвигать мячик, без него нельзя дышать)

Публикации по теме:

Сценарий 8 Марта с Карлсоном для средней группы Ход праздника Под музыку дети заходят в зал и становятся полукругом. Ведущая: Сегодня день особенный Как много в нём улыбок, Подарков и.

«День рождения с Карлсоном». Сценарий праздника для детей 6–7 лет В зал вбегает Карлсон, растопырив руки, летит.) (под музыку «Смешной человечек»). Карлсон: Посторонись! (Пробегает круг). Посадку давай.

Как овощи попали в Детский сад. Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы. Действующие лица: ведущий, Осот, Фасоль, заведующая – взрослые; Картошка -2, Капуста, Морковь, Лук, Свёкла - 2, Чеснок, Петрушка, водитель.

Конспект занятия по развитию речи для детей с диагнозом F83 III года обучения. Составление рассказа по картине «Зима» Тема: Составление рассказа по картине «Зима». Цель: Формирование связной монологическую речь у дошкольников при помощи составления рассказа.

Консультация для педагогов «ТРИЗ как средство обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста» Актуальность проблемы исследования. В настоящее время проблема подготовки детей к овладению грамотой является особо актуальной. Казалось.

Перспективный план работы с родителями детей с ОНР (на 2 года обучения) Перспективный план работы с родителями детей с ОНР 1года обучения на 2015-2016 учебный год месяц форма название цель Сентябрь Анкетирование.

Сценарий новогоднего праздника для детей шестого и седьмого года жизни (декабрь 2016 года) В зал заходит ведущая, поздравляет всех с праздником, предоставляет слово зав. детсадом. Звучит рус. нар. песня «Уж ты, зимушка-зима!» 1-й.

Сценарий новогоднего развлечения для детей раннего дошкольного возраста «Как Бобик и Петушок Новый год встречали»Сценарий новогоднего развлечения для детей раннего дошкольного возраста «Как Бобик и Петушок Новый год встречали» Областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Иркутский областной специализированный Дом ребенка №1» Сценарий новогоднего.

Сценарий развлечения «День рождения с Карлсоном» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 153» Сценарий развлечения «День рождения с Карлсоном» во второй младшей.

Сценарий развлечения для детей старшей группы компенсирующей направленности с ОНР «Как дети Лесной Фее помогали» Программное содержание: • закреплять умение детей различать и узнавать деревья по внешним признакам, плодам и листьям; • закреплять знания.

Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей I-II года обучения «Как мы с Карлсоном шалили»
Опубликовано: 20 мая 2017 в 11:28
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей I-II года обучения «Как мы с Карлсоном шалили»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тетерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД