Дорошкевич Елена
Сценарий развлечения для детей 5–7 лет к Дню Смеха — 1 апреля «Юмор и смех радуют всех»
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ детсад №2 «Солнышко» г. Ветлуга 2019 г.
Сценарий развлечения для детей 5-7 лет на День Смеха (1 Апреля)
«Юмор и смех радуют всех»
Разработала музыкальный руководитель: Е. А. Дорошкевич
Цель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя
Задачи:
- развивать чувство юмора у детей.
Публикация «Сценарий развлечения для детей 5–7 лет к Дню Смеха — 1 апреля „Юмор и смех радуют всех“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;
- воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, фор-мировать умение адекватно реагировать на шутки;
- развивать координацию движения, внимание, память, наблюда-тельность.
Ход праздника:
Действующие лица:
Ведущая
Клоунесса Ириска
Клоун Стёпа
Баба Яга
Под веселую музыку в зал заходят дети.
Ведущая.
Утро начинается с улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!
В нарядном нашем зале звучит задорный смех,
На наш веселый праздник мы пригласили всех!
Добрый день дорогие друзья! Сегодня мы проводим самый веселый и радостный праздник в году «День смеха». В этот день пожелаем друг другу как можно чаще смеяться. По мнению медиков, смех благотворно влияет на физическое состояние человека, снимает напряжение, продлевает жизнь.
Дети читают стихи (подготовительная гр.)
1. Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали- не скроем,
Забавный, весёлый день смеха!
2. Поздравляем с праздником,
Праздником – проказником
Никому не надоели, шутки 1 Апреля,
А скорей наоборот – посмеяться рад народ.
3. Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.
4. Не каждый день, но каждый год
Бывает всё наоборот, и 1 Апреля
Мы никому не верим!
Вед: Начнём наш праздник с весёлого танца
Песня: «Праздник - безобразник». Е. Гомонова. (Дети танцуют по показу взрослых.)
Вед: Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Выходи любой, попробуй
Рассмешить своих гостей!
Звучит музыка, выбегают клоуны Степа и Ириска.
(играют,перекидывая мяч друг другу)
Ириска: Степа, смотри, это где мы с тобой очутились?
Степа: Не знаю! Почему здесь так много ребятишек?
Ириска: Дети, мы в школе?
Дети: Нет!
Степа: Мы в театре?
Дети: Нет!
Ириска: Может мы в цирке?
Дети: Нет!
Степа: Дети! Подскажите нам, куда мы с Ириской попали?
Дети: В детский сад!
Ириска: А что такое детский сад? Чем вы здесь занимаетесь?
Дети: (Ответы детей)
Степа: Ириска, мы с тобой забыли с ребятами поздороваться!
Ириска: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки,
Степа: Здравствуйте, дети!
Я – Степа! А это - моя подружка, веселая девчушка- хохотушка – Ириска. Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска.
Мы с собою принесли разноцветные шары, все сюрприза полны.
В красном шаре спрятан смех,
В синем - песенка для всех!
Ириска: В жёлтом спрятались частушки, прибаутки, веселушки!
Стё па: А вот в этом (розовом) шаре здесь: игр и шуток вам не счесть!
Ириска: Шар зелёный мы возьмём, праздник мы с него начнём (хлопает зелёный шар)
Стё па: Ну что,детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте!
Ириска: Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте!
Стё па: Ну, тогда у нас игра. Не сидится нам на месте
Будем здороваться все вместе.
Игра «Поздороваемся»
(музыка минусовка «Голубой вагон» В. Шаинский (Дети в 2-х кругах идут противоходом и здороваются друг с другом за руку)
Ириска: Праздник юмора с утра -
Крикнем вместе все Ха-Ха.
Дети хором: Ха - Ха!
В конце клоуны плачут.
Клоуны: Как нам грустно (плачут…Ха, мы пошутили!
Стё па: Ведь сегодня 1 апреля - никому не верю!
Ириска: Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Синий ша-рик мы берём! И станцуем, и споём (хлопает синий шарик)
В круг вставайте, танец начинайте!
Дети образуют круг, танцуют под песню «Отличное настроение».
Стё па: В красном шарике для всех, принесли мы детский смех,
Мы его сейчас возьмём и смеяться все начнём! (хлопает крас-ный шарик)
Игра «Кто кого пересмеёт?» (дети вместе смеются)
Стё па: Вы от смеха не устали? (ответ детей)
Мы еще с вами шарик не гоняли!
Игра-эстафета: «Шустрый шарик».
(4 детей двигаются на четвереньках до финиша, толкая шарик лбом).
Игра «Гусеница»
(клоуны держат верёвку, дети змейкой проходят под верёв-кой, но с каждым разом верёвка опускается всё ниже и ниже)
Садятся на стульчики.
Ириска: В жёлтом спрятались частушки, прибаутки, веселушки.
Частушки – нескладушки! (исп. дети подгот. гр.)
1 Ребенок: Небылиц мы много знаем,
Все умеем громко петь,
Затыкайте ваши уши,
Чтоб со стульев не слететь!
2 ребё нок : Вы послушайте, ребята,
Чепуху вам будем петь.
На дубу коза пасется,
В бане парится медведь.
3 Ребенок: Рано утром вечерком,
Поздно на рассвете,
Баба ехала пешком
В ситцевой карете.
4 Ребенок: А наш дедушка Иван
Посадил кота в карман,
Котик плачет и рыдает,
Громко дедушку ругает.
5 Ребенок: Сидит ёжик на березе,
Новая рубашечка,
На головке сапожок,
На ноге фуражечка.
6 Ребенок: На заборе чепуха
Жарила варенье,
Куры съели петуха
В это воскресенье.
7 Ребенок: По реке плывёт корова,
Обогнала пароход.
На рогах сидит ворона
И соломинкой гребёт!
Звучит музыка, едет на самокате Баба – Яга.
Б/ Я: Эх, залётные! (обращается к детям)
Мои касатики, а красивые какие, нарядные, упитанные!
А что это у вас за праздник?
Дети: Праздник смеха, шуток и веселья!
Б/ Я: Ох, как я люблю веселиться, шутить! Встряхну, стариной!
Песня: Бабка – Ёжка». Т. Морозова (во время песни играет с детьми)
Ириска и Стёпа, после песни берут Б/Я под руки.
Стё па: А мы бабуленька, вот всё наблюдаем за вами, и что это за вид транспорта у вас? Какой- то странный. Обычно Баба Яга на метле появляется.
Б/ Я: Метла! А как на ней катаются?
Стё па: А вот сейчас мы вам и покажем.
Игра: «Бег на мётлах» (2 команды по 6 человек бегут на мётлах до ориентира, возвращаются и передают метлу сле-дующему. Чья команда быстрее.)
После игры Б/Я перевязывает себе больной зуб
Б/ Я: Ох, не мил мне белый свет, зуб болит, аж мочи нет!
Клё па: Проблемная Бабуля попалась! Меньше сладкого надо есть!
Ириска: Это горе не беда, дай – ка, нитку мне сюда. Фокус – покус покажу, к зубу нитку привяжу. (начинает привязывать нитку и выдёргивает зуб).
Б/ Я: Зуба нет и боли нет, будто мне 16 лет!
Б/ Я: Ну, родные, что хотите у меня теперь просите.
Стё па: Ты, Ягуся, не хандри! Лучше шарик хлопни ты! В круг скорее ты вставай, да с детишками играй!
(Б. Я хлопает розовый шарик)
Б/ Я: Вот сейчас мы поиграем!
Игра-конкурс «Найди свой ботинок»
Б/ Я: Дети, поставьте правую ногу вперед и снимите свою обувь с правой ноги, с левой не принимается. (Б/Я проходит и собирает обувь в ведро, затем раскидывает их по залу. Кто быстрее оденет свой ботинок и сядет на стульчик.)
Б/Я - Как вы мне нравитесь! Я очень хочу запомнить вас такими веселыми и потешными. Давайте оставим мне на память свои фотографии.
Игра «Смешные рожицы в рамке»
(Вызывают желающих детей и предлагают скорчить смеш-ную рожицу в рамке, а Ириска фотографирует.)
Стё па: Вы любите фокусы?
Дети. Да!
Стё па: Перед вами коробок, я кладу в него платок!
(Показывает коробок, он с двойным дном.)
- Закрываю. Раз, два, три! Стукну палочкой, смотри! (Открывает коробок. Удивляется.)
-Но куда исчез платок? Смотрим мы сейчас у Ани. Есть платок в твоем кармане?
Девочка смотрит в карман и не находит платка.
Ах, постой, он (имя ребёнка)за спиной!
(Стёпа достает платок и показывает его детям. Платок туда повешен заранее.)
Ириска: Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День Смеха,
И мы не забудем про вас!
Сюрпризный момент: Степа достаёт из рюкзачка конфеты, с Ириской раздают детям конфеты.
Степа: Побежали,Ириска, нам пора домой.
Вместе: До свиданья, дети! До скорой встречи! Мы к вам ещё обязательно вернёмся! Пока!