Людмила Белякова
«Шутка и смех веселят всех». Cпортивное развлечение, посвященное Дню смеха, с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Доставить детям радость, веселое праздничное настроение.
Задачи: Развивать двигательную активность детей;
Доставлять детям радость от веселых игр, песен и танцев;
Воспитывать дружеские отношения.
Оборудование: воздушные шарики, сарафан, косынка, музыкальный инструмент, 2 скакалки, стулья, фишки.
С праздничным настроением дети, держась за руки, забегают дети в зал
под музыку «Если друг не смеётся» (Барбарики) танцуют, после танца проходят на свои места.
Публикация «„Шутка и смех веселят всех“, Cпортивное развлечение, посвященное Дню смеха, с детьми подготовительной группы» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая: Дорогие девочки и мальчики, сегодня на нашем занятии вам не придется скучать. Апрель – месяц розыгрышей, юмора и смеха, и хорошего настроения. А 1 апреля объявлен Днем смеха. Сегодня говорят: «1 апреля – никому не верю!» И мы с вами будем шутить, смеяться, играть в необычные веселые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах.
Ведущий:
Сегодня мы отмечаем День смеха.
Кто из вас сидит грустит,
У кого здесь кислый вид?
Наше развлечение поднимет настроение!
Сделаем весёлую гимнастику:
Руки на пояс поставьте вначале,
Вправо и влево качаем плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели – все в полном порядке.
А теперь давайте улыбнёмся друг другу, чтобы весёлое настроение не покидало вас до конца праздника.
Под весёлую музыку «Волшебники двора» - «Бум-бум -лала» заходят три клоуна с воздушными шарами и танцуют.
1 Клоун:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, весёлый День Смеха!
2 Клоун:
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
Клоуны вместе:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Ведущий: Дети, а вы хотите отправиться в путешествие в страну Смеха? (Да)
А на чем мы отправимся? (На поезде и т. д.)
Клоун 1: Нет, нет! Мы полетим на ковре – самолёте! Занимайте скорей места. А вы не знаете, почему ковер не летит? (Нет ветра)
Клоун 2: Давайте поможем - подуем сильно (дуют дети).
Клоуны вместе: Ура! Мы летим! Мы летим над лесом, горами, морем, видим пролетающих птиц.
Фу! Вот мы и прилетели! Мы в стране смеха.
Под музыку «Барбарики» Gummy Bear .
Вот первая станция «Здоровалка».
Клоун 1
А теперь мы проверим как вы умеете здороваться!
Упражнение «Давайте поздороваемся!» Мы будем здороваться
– как цыплята - носиком, как слонята-ушами, как черепашки – спинками, как котята – щечками, как гусята – ножками, как бегемоты – животиками, как ягнята – лбами, как утята – хвостиками, как солдаты – руки к виску, как мальчики - ручками, как девочки – приседанием.
Станция «Хохотушкино»
А теперь мы сыграем в музыкальную игру под песню «Весёлые мартышки»
«Мы - весёлые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щёчки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесём к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, - все с гримасами замри». Игроки повторяют всё за ведущим.
Ведущий:
А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики: Девочки иль мальчики?
Чтоб узнать, кто прав из вас,
Мы похлопаем сейчас.
Мальчики пусть не скучают,
Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)
А теперь задорно, громко
Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)
Трудно выбрать победителей…
А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
А теперь задорно, громко
Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)
Трудно выбрать победителей…
Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)
А теперь задорно, громко
Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)
Станция «Спортивная»!
Всем известно, всем понятно, что спортивным быть приятно.
Только надо знать, как же сильным стать?
Проводится игра «Перелети на шарике».
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель).
Станция «Матрешки»
Участвуют мальчики и девочки. Напротив каждого участника стулья, на спинках которых висят сарафан, косынка, на стуле музыкальный инструмент. По сигналу участники бегут к стульям, надевают сарафан, повязывают на голову косынку, садятся на стул и играют на инструменте. Побеждает тот, кто выполнит задание первым.
Станция «Игралочка!»
Здесь – раз, два, три, четыре, пять –
Я предлагаю поиграть!
Игра «Весёлая рыбалка».
Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.
«Передай воздушный шар».
Дети, стоя в кругу, передают под музыку из рук в руки воздушный шарик. Музыка внезапно обрывается. Тот, у кого шарик останется в руках, выполняет задание Ведущей:
• «Приседай столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас!»;
• «Повернись столько раз, сколько я скажу сейчас!»;
• «Подпрыгни столько раз, сколько взрослых здесь у нас!»;
• «Стой на одной ноге, сохраняя равновесие, пока дети считают до 10!».
Станция «Танцевальная!»
Здесь повсюду музыка играет,
На танец весёлый детей приглашает!
Игра для всех «Пляска сидя».
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Вновь приглашаю вас
На танец стула поскорее!
(Сидя на стуле что-нибудь сплясать под музыку).
1 Клоун:
Дети, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
2 Клоун:
Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!
1 Клоун:
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!
(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).
1 Клоун:
Теперь моя очередь загадывать.
1. На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
2. Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
3. Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)
4. И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
5. День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
6. В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)
7. И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
8. К первоклашкам входит в класс,
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)
Ведущий:
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
Дорогие наши гости, наши дети подготовили для вас стихи.
Дети читают стихи:
1. С Днём смеха, друзья, поздравляю.
Сегодня настрой хоть куда,
И вам от души я желаю
Быть с юмором в жизни всегда.
2. Нам в жизни даётся так много:
Любить, и любимыми быть,
И счастья достигнуть простого.
Лишь с юмором нужно дружить.
3. Давайте плясать и смеяться,
водить хороводы, шутить,
Друг другу, весне улыбаться
И добрыми к ближнему быть.
4. Не каждый день, но каждый год
Бывает всё наоборот,
И первого апреля
Мы никому не верим!
Ведущий:
Мы от души с вами повесились
И вы нас на славу повеселили, дети!
1 Клоун:
Дети, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И весёлыми такими оставайтесь!
2. Клоун:
Ну что ж, прощаться будем.
Наш праздник долго не забудем!
Ведущий:
Мы будем новой встречи ждать,
Я вам желаю – не скучать!
С праздником- 1 апреля!
(Под весёлую музыку уходят)
Вот и закончился наш праздник. Но грустить мы не будем. Ведь для улыбок, веселья и смеха не надо ждать целый год, когда настанет День смеха. Если рядом друзья, то весело нам будет всегда!
(Дети уходят под фонограмму весёлой музыки)