татьяна галичкина
Сценарий развлечения «Дети любят рисовать, песни петь и танцевать»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для возникновения и развития интереса детей к творческой деятельности.
Задачи:
-формирование и развитие творческого потенциала детей;
-развитие коммуникативных качеств;
-развитие познавательного интереса к изобразительному искусству;
-создание условий для осознания детьми принадлежности к творческому коллективу, сообществу;
- стимулировать творческие проявления детей через игровые задания;
-создание праздничного настроения.
Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики.
Публикация «Сценарий развлечения „Дети любят рисовать, песни петь и танцевать“» размещена в разделах
- Песни. Все материалы на тему песен
- Рисование. Все материалы
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
Ведущий: Здравствуйте, девочки!
Девочки : Здравствуйте!
Ведущий: Здравствуйте, мальчики!
Мальчики: Здравствуйте!
Ведущий : Здравствуйте, взрослые!
Взрослые: Здравствуйте!
Ведущий: Здравствуйте все!
Как звонко музыка звучала!
Нас чудный праздник нынче ждет,
И по секрету я узнала,
Что кто-то в гости к нам придет!
Ведущий. А вот кто … отгадайте!
1. У пилота Боря друг
Красит краской все вокруг.
На окне рисует дождик,
Значит, вырастет … (художник)
2. У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть,
И бумаги плотный лист,
А еще мольберт-треножник
Потому, что я….
Дети. Художник.
Ведущий. Правильно. К нам в гости обещал прийти художник Хитрюшкин, а чтобы он побыстрее пришёл нужно спеть его любимую песенку - «Дети любят рисовать».
Исполняется песня «Дети любят рисовать» В. Шаинского
(Входит художник)
Художник: Как хорошо, как празднично у нас,
Мы с вами всё наполним красотою!
Ведь в гости к вам пришёл Художник – это я (приподнимает шляпу) И красочки волшебные со мною!
Мы разрисуем счастьем целый мир,
Чтоб все смеялись радостно сегодня,
Чтоб не было здесь хмурых серых лиц,
Улыбки чтоб сияли добротою!
(Выходят дети-красочки)
Ведущий: Вдруг поспорили краски, какая важнее,
Какая, художнику, краска нужнее?
Кричала зеленая:
Зелё ная краска: - Я! Это я!
Я - травка, я листья! Ну как без меня?
Ведущий: Воскликнула синяя:
Синяя краска: - Чем же я хуже?
Я - море и речка! Я - небо и лужи!
Жё лтая краска: - А звезды и солнце раскрасите чем?
Я, желтая, тоже, полезная всем!
Ведущий: Обиделась красная:
Красная краска: - Знаете сестры,
Конечно, нужны нам и небо и звезды,
Но красную, если ребята забудут,
Рисунки их, очень уж скучными будут.
Оранжевая краска: Добавьте вы к желтому чуточку красной-
Оранжевый будет, весёлый и ясный.
Фиолетовая краска: А красного каплю добавите в синий,
То цвет фиолетовым станет, красивым…
Ведущий: Задумались краски: Какая важнее?
Белая краска: Вот с белым, конечно, рисунки нежнее,
Чё рная краска: И черная краска всегда пригодится:
Машины, деревья, дороги и птицы…
И кто же, скажите, спор наш рассудит:
Какая из красок здесь главная будет?
Ведущий: Сказала им кисточка
Кисточка: - Знаю ответ:
Из вас, ни одной, самой главной тут нет!
Любые цвета: зеленый, лиловый,
Сиреневый, белый и даже бордовый,
Оранжевый, розовый и голубой
Всегда пригодятся в палитре любой!
Ведущий: Вот какой необычный спор мы услышали! Мы теперь знаем, что все краски хороши! А чтобы их совсем помирить, мы им покажем дружный детский танец с султанчиками
Танец с разноцветными султанчиками
Художник: Загадочное явление. Волшебная кисточка сегодня мне просто необходима. Без волшебной кисточки я не смогу помочь ребятам творить прекрасное. Что же делать?
Дидактическая игра «Что перепутал художник»
Правила: Предложить детям узнать произведение, назвать героев; определить, что на картинке изображено неправильно, обосновать свой выбор!
(художник находит волшебную кисточку и хвалит ребят за правильный ответ)
Художник. Я знаю, что в вашем детском саду дети любят рисовать. Хочу, чтобы вы, ребята, стали настоящими художниками.
Ведущий: (обращаясь к художнику). А что для этого нужно? Художник- вы все узнаете. Давайте поделимся на команды и проведём конкурс-соревнование
(дети делятся на две команды: «Карандаши» и «Озорные краски»)
Художник. Отгадайте загадки!
Вопросы - загадки для команды «карандаши»
1. Если на картине горы и река,
Поле, небо синее, В небе облака,
Снежные равнины, Край родимый наш.
Природа на картине называется. (Пейзаж).
2 Нанесет она узор очень трепетный и нежный
Будь то небо или бор, иней тонкий белоснежный,
Зеленеющий апрель
Все раскрасит (Акварель)
3. Он признался ножу:
Без работы я лежу.
Построгай меня, дружок,
Чтобы я трудиться мог. (Карандаш)
4 Волоски пушистой белки
Окуну слегка в гуашь я.
Все картинки и поделки
Очень ярко я раскрашу.
Нарисую солнце, листья
Мягкой шелковистой (Кистью)
5. Нарисую для ребят
Вазу, фрукты, шоколад,
А еще букет и торт.
Это будет (Натюрморт)
Вопросы - загадки для 2 команды «Озорные краски»
1. На асфальте детвора
Нарисует нам с утра
Солнце, облако, машину,
Птичку, рыбку, Буратино,
Домик, бабочку, цветок.
Рисовать помог (Мел)
2 Вы простым карандашом
Нарисуйте школу, дом,
А цветным карандашом
Свой листок раскрасьте.
Чтоб подправить все потом,
Пригодится (Ластик)
3Нарисую панораму.
Натяну его на раму.
Он матерчат, плотен, толст.
Для картины нужен (Холст)
4 На ИЗО с тобой пойдем
И с собой его возьмем.
В чем мы будем рисовать?
Как назвать мне ту тетрадь? (Альбом)
5 Брата я изображу,
Хоть ему пять лет.
С акварелью я дружу,
Делаю (Портрет)
художник - здорово, молодцы! отгадали загадки. Правильно ребята вот мы и вспомнили что нужно художнику: Нужно иметь мольберт, бумагу, карандаши. Краски и т. д. а ещё фантазию и трудолюбие,
. --а теперь музыкальная пауза:
Исполняется «Оранжевая песенка». Слова А. Арканова, музыка К. Певзнера.
Художник: отдохнули, а теперь новый конкурс. «Кто быстрее закончит рисунок». Сейчас вспомним, какие бывают жанры живописи. вы должны будете закончить стихотворение:
Если видим на картине
Фрукты и цветы в корзине.
Или вкусный - вкусный торт…
Значит это - … (натюрморт).
Если видишь на картине
Речку, поле, берег в тине,
Лес, дорогу, домик наш…
Перед нами сам - (пейзаж).
Если видишь на картине
Маму, папу, тетю Зину,
Это вовсе не секрет!
Перед нами их - … (портрет).
Ведущий: начинаем конкурс «Настоящий художник». Команды садятся за столы, на которых разложены наборы для выкладки картины определенного жанра: пейзажа и натюрморта. Детям нужно выложить картину в том жанре, который предложен на столах. (фоном звучит мелодия.)
Художник Хитрюшкин : ваши картины просто замечательные. Давайте споем Песню А. Ермолова «Мир который нужен мне»
Художник : Я очень рад, что вы так много знаете о профессии художника. Давайте вспомним основные цвета: (дети перечисляют) красный, синий, желтый, черный, белый! Остальные цвета – дополнительные. Когда я буду называть основные – вы хлопайте в ладоши, дополнительные – топайте ногами!
Проводится игра «Цвета»
Художник а теперь следующее задание ребята вам:
Какие краски нужно смешать, чтобы получить фиолетовую краску, розовую, коричневую ит. д. ?
(Ребята отвечают)
Да, правильно. Чтобы получить фиолетовую краску нужно смешать красную и синюю краски. Ты поняла, Фиолетовая Краска?
Фиолетовая Краска: Давайте смешаем на палитре красную и синюю краски и посмотрим, что получится.
(Смешивает краски, демонстрация)
Художник – Ура, получилось! а сейчас приступаем к рисованию!
Проводится игра «ХУДОЖНИКИ»
(На мольберте прикреплены 2 ватмана. Дети распределяются на 2 команды. Друг за другом каждый участник команды должен подбежать к мольберту и нарисовать маркером 1 любую часть фигуры зайчика.)
Художник: Творческим людям необходимы следующие качества: талант, терпение, воображение, художественный вкус, любовь к природе, знание народных традиций, мастерство.
Да, именно эти качества необходимы, чтобы стать настоящим творцом, мастером своего дела. И с этим заданием вы справились! Молодцы!
Художник --Вы все сегодня были активны и дружны. Мне было интересно с вами общаться. До свидания, до новых встреч
Дискотека под песню «Я рисую речку…»