МААМ-картинки

Сценарий развлечения «День знаний» для средней, старшей, подготовительной групп

Елена Алифанова
Сценарий развлечения «День знаний» для средней, старшей, подготовительной групп

«Незнайка идёт в школу» (средн, старш, подг)

Дети под песню «Детский сад» заходят, встают возле ведущей.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова здесь, в нашем любимом детском саду «Солнышко».Вот и прошло теплое и любимое лето. И мы сейчас узнаем,чем вы занимались летом. Я буду задавать вопросы, если вы летом этим занимались,то вы хлопайте,а если нет,то стойте тихо и ничего не делайте.

Кто на море летом был? Кто с корзинкой в лес ходил? Кто гонял на самокате? Кто на завтрак скушал скатерть?

Кто летал на самолёте? Кто на дачу ездил к тёте? Кто за лето загорел? Кто арбузов тонну съел?

Кто пришёл к нам в детский сад? И с друзьями встрече рад?

(девочкам) Эй, девчонки, руки вверх! Мы присядем ниже всех! А теперь все дружно встали, Руки к поясу убрали.

(мальчикам) Эй, мальчишки! Ноги скрестим! И попрыгаем на месте! А руками вверх и вниз Все похлопаем на бис!

(всем детям) А теперь все дружно, вместе, Мы потопаем на месте! Дружно к стульчикам пойдём, Сядем тихо, отдохнём!

Дети садятся.

ВЕДУЩАЯ: Первокласснику семь лет, за плечами ранец. А в руках большой букет, на щеках румянец. Что за праздничная дата? Кто подскажет мне, ребята? (1 сентября, День Знаний) Правильно, сегодня День знаний. Все школьники идут учиться в школу, а все малыши - дошколята торопятся в свои любимые детские сады. А что такое «детский сад» Для таких, как вы, ребят!

1 РЕБЁНОК: Много, много дней подряд, Летом и зимой. Мы приходим в детский сад, В детский сад родной.

2 РЕБЁНОК: Мы рано просыпаемся, Опаздывать нельзя. В саду нас дожидаются Игрушки и друзья.

3 РЕБЁНОК: Здесь нас учат одеваться, Чистить зубы, умываться. И шнурки завязывать, И стихи рассказывать.

4 РЕБЁНОК: Среди нас бывают хвастунишки, Плаксы, драчуны, трусишки. Но друг друга мы всегда прощаем И упрёками не огорчаем.

5 РЕБЁНОК: Детки в садике живут, Здесь играют и поют. Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят.

6 РЕБЁНОК: Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад – второй наш дом, Как тепло, уютно в нём.

ВЕДУЩАЯ: С сегодняшнего дня у школьников начинаются уроки, а у нас с вами -занятия. А чем вы занимаетесь в детском саду?. (ответы детей) Да, здесь вы учитесь считать, писать буквы, рисовать, вырезать, приклеивать, петь, танцевать, отгадывать загадки, аккуратно кушать.

ВЕДУЩАЯ: А как вы узнаёте, что пора на занятие?. А как ученики узнают, что пора на урок или когда урок закончился?. Конечно, по звонку! Звенит весёлый школьный звонок и у нас, и мы начинаем заниматься!

Ведущая звонит в колокольчик. Из коридора слышен голос: «Подождите! Подождите!» В зал вбегает запыхавшийся Незнайка.

ВЕДУЩАЯ: Кто ты? И куда бежишь?

НЕЗНАЙКА: Я – Незнайка из Солнечного города! Бегу в школу!

ВЕДУЩАЯ: А зачем тебе в школу?

НЕЗНАЙКА: Мне надоело, что все зовут меня Незнайкой, дразнят, говорят, что я ничего не знаю! Вот я и решил идти в школу учиться, чтоб стать таким же умным, как мой друг Знайка!

ВЕДУЩАЯ: Незнайка, в школу ты уже опоздал, ученики уже давным-давно сидят за партами.

НЕЗНАЙКА: А что же мне делать! Я очень хочу стать умным, хочу всё знать!

ВЕДУЩАЯ: Наши ребята-дошколята сегодня тоже начинают заниматься, идем с нами!

НЕЗНАЙКА: Ой, да вы такие маленькие! Вы и сами-то ничего не знаете!

ВЕДУЩАЯ: А вот и неправда! Хоть наши ребятишки ещё малы, но они уже много знают и умеют! И ты, Незнаечка, сейчас в этом убедишься! Чтобы хорошо заниматься, надо быть здоровым и сильным! А стать такими нам помогает утренняя гимнастика! Приглашаю всех на весёлую зарядку! (ведущая звонит в колокольчик).

ВЕДУЩАЯ: Незнайка, набрался сил? Готов к занятиям? Тогда начинаем учить буквы! Посмотрите, я на ковре раскладываю буквы. Вам надо будет найти первую букву своего имени. Например,.

Ведущая приводит пример, вызывает, несколько человек. На ковре разбросаны буквы. Нужно правильно подобрать букву, с которой начинается имя ребёнка.

Затем ведущая предлагает Незнайке найти свою букву.

ВЕДУЩАЯ: Молодцы, с буквами справились. Теперь приглашаю на урок математики (звонит колокольчиком). Для игры мне надо 10 человек (Незнайка встаёт с детьми на игру). Я раздаю вам карточки с цифрами от 1 до 10. Пока звучит музыка - вы танцуете, а как только музыка остановится – вы должны построиться в один ряд в порядке возрастания от 1 до 10.

НЕЗНАЙКА: Ура! Я научился считать и писать! Теперь никто меня не назовёт Незнайкой! Но что-то я устал учиться!

ВЕДУЩАЯ: Ребята, Незнайка, в школе между уроками есть перемены, во время которых никто не учится. Перемены даются для отдыха, можно даже поиграть и побегать. Давайте устроим большую переменку и поиграем вместе с Незнайкой! А заодно научим Незнайку собирать школьный портфель!

«Собери портфель» Участвует 2 команды. На старте возле каждой команды лежат канцелярские принадлежности, а также предметы, не нужные в школе. Кто быстрее и правильно соберет свой ранец. Анализ.

ВЕДУЩАЯ: Молодцы, быстро и правильно собрали портфели! А теперь с портфелями пойдем в школу.

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ ДОЙДЕТ ДО ШКОЛЫ С ПОРТФЕЛЕМ»

(обежать с портфелем между предметами змейкой, обежать ориентир и передать портфель следующему)

Ведущая:Теперь немного отдохнем и узнаем, чем отличается детский сад от школы.

- В школе учитель, а в саду… (воспитатель) - В школе уроки, а в саду… (занятия) - В школе парта, а в саду… (стол)

НЕЗНАЙКА:Молодцы ребята. А теперь мои друзья предлагаю поиграть вам я. Я хочу проверить ребят, как они рисуют. Ну-ка ребята, кто лучше нарисует мой портрет.

Игра «Нарисуй портрет Незнайки»

(Дети делятся на 2 команды, на противоположной стороне 2 мольберта, на которых детям предстоит нарисовать портрет Незнайки. Игра строится

по принципу эстафеты - каждый ребенок в команде подбегает к мольберту, рисует один из элементов портрета (рот, глаза, уши, волосы и т. д., бежит обратно и передает эстафету следующему ребенку)

Незнайка:Какие забавные портреты получились. Я их в своем жилище повешу, любоваться ими буду. Спасибо! А сейчас мы поиграем в игру «Чей кружок быстрее соберется».

Игра «Чей кружок быстрее соберется» (играет средняя группа)

(Всем детям раздаются платочки, ленточки, цветочки, либо другие предметы разных цветов. Под музыку дети двигаются врассыпную, с окончанием музыки ребята должны собраться в кружки по одинаковым цветам. Игра повторяется 3-4 раза)

Незнайка:

Молодцы, ребята, какие вы быстрые и внимательные. А сейчас игра для наших малышей

Игра «Займи обруч» (играет младшая группа)

(На землю кладут обручи по количеству детей в группе. Малыши двигаются под музыку врассыпную, с окончанием музыки все ребята должны занять место в обруче. Игра повторяется 3-4 раза)

ВЕДУЩАЯ: Спасибо, Незнайка, за весёлую игру! А ты заметил, что никто у нас не плакал, не обижался друг на друга!

НЕЗНАЙКА: Да, мне очень понравилось, что вы такие дружные и весёлые!Ребята, мне так понравилось учиться в вашем детском саду! Побегу в свой Солнечный город, расскажу своим друзьям про вас! Пока, до встречи! (убегает)

ВЕДУЩАЯ: Славно мы повеселились, ещё крепче подружились, Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали. Я желаю вам в день знаний исполнения желаний! Наш сегодняшний праздник окончен! Успехов вам и удачи! (звонит в колокольчик)

Публикации по теме:

«Праздник Пасхи к нам пришёл!» Сценарий развлечения для младшей, средней и старшей групп«Праздник Пасхи к нам пришёл!» Сценарий развлечения для младшей, средней и старшей групп Цель мероприятия: познакомить детей с праздником Пасхи, предысторией возникновения его на Руси, воспитывать любовь в детях к народной истории.

Сценарий досуга для детей средней и старшей групп «День знаний»Сценарий досуга для детей средней и старшей групп «День знаний» Сценарий досуга для детей средней и старшей групп "День Знаний" Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Шепелёва.

Сценарий осеннего развлечения для детей средней и старшей групп детского сада «Пугало ищет друзей» Цели: Развивать ловкость, выносливость. Закреплять знания детей об осенних явлениях. Воспитывать доброжелательность, желание помогать друг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «День знаний» для средней, старшей, подготовительной групп
Опубликовано: 28 августа 2024 в 14:12
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «День знаний» для средней, старшей, подготовительной групп» (включая файлы) размещена пользователем Елена Алифанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 сентября. День озера Байкал. Папка-передвижка о Байкале

День Байкала отмечают в России в первое воскресенье сентября. Байкал — уникальное место, это озеро входит в число семи чудес нашей страны. Полюбоваться красотой Байкала приезжают люди со всего мира.

25 августа. День шахтера. Передвижка «Профессия шахтер»

Свой профессиональный праздник шахтеры отмечают в последнее воскресенье августа. В 2024 году День шахтера приходится на 25 августа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД