Артёмова Яна
Сценарий развлечения «День здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое мероприятие в средней группе «Матрёшка»
Сценарий развлечения «День здоровья!»
октябрь 2019 год
Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей.
Задачи:
закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыках.
Публикация «Сценарий развлечения „День здоровья“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
воспитывать интерес к ЗОЖ и спорту.
развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
создать радостное эмоциональное настроение.
Ход развлечения:
Дети под спортивный марш выходят в зал. Обходят круг почета и строятся в шеренгу.
Ведущий:
Сегодня в нашем детском саду
День здоровья мы отмечаем,
Всем здоровыми быть пожелаем.
Ведущий:
Чтоб с болезнями не знаться,
Закаляться нужно нам.
Мы привыкли заниматься
Физкультурой по утрам!
Танец разминка под музыку.
Ведущий: Кто-то в гости к нам спешит… (Звучит музыка заходит Доктор Айболит) Кто же это?
Дети: Добрый доктор Айболит!
Айболит: Здравствуйте дети! Здравствуйте взрослые! Сегодня все отмечают всемирный день здоровья! Вы ребята все здоровы?
Дети: Все здоровы!
Айболит: Я сейчас проверю (достаёт фонендоскоп начинает слушать, проверяет горло). Зубы чистите всегда?
Дети: Да!
Айболит: Руки моете водой и с ….
Дети: Мылом
Айболит: А расчёсываетесь чем?
Дети: Расчёской!
Айболит: А неряхи, лентяи среди вас есть?
Дети: Нет!
Айболит: В круг вставайте, буду вас проверять с вами в игру играть.
Игра: «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Один ребёнок водящий выходит из зала, дети которые в зале договариваются, что будут изображать т. е. мыть руки, расчесываться, стирать, чисть зубы и т. д. Приглашается водящий и спрашивает: «Где вы были? Что вы делали?». Дети отвечают хором: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем». Дети изображают, например: моют руки. Водящий отгадывает: «Вы моете руки». Так же можно изображать: расчёсывают волосы, делают зарядку, чистят зубы, стирают и т. д.). Для продолжения игры выбирается другой водящий.
Звучит музыка заходит мальчик «грязнуля».
Ведущий: Здравствуй мальчик.
Мальчик: Здравствуйте! Я хочу ходить с вами в детский сад.
Ведущий: Ребята мы можем принять этого мальчика к нам в детский сад.
Дети: Нет!
Ведущий: А почему?
Дети: Он грязный, неумытый и т. д.
Мальчик: Одеяло Убежало, Улетела простыня, И подушка, Как лягушка, Ускакала от меня. Я хочу напиться чаю, К самовару подбегаю, Но пузатый от меня Убежал, как от огня. Всё вертится, И кружится, И несётся кувырком. Что случилось не пойму…
Ведущий: К нам в детский сад ходят только чистые и аккуратные дети.
А ты грязный, неумытый!
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя грязные руки,
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя, (протягивает ему зеркало)
Мальчик: Что мне делать, как мне быть? Как мне всё это отмыть?
Звучит музыка заходит Мойдодыр.
Мойдодыр: Я — Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир!
Рано утром на рассвете
Умываются мышата,
И котята, и утята,
И жучки, и паучки.
Ты один не умывался
И грязнулею остался. Посмотри-ка на рябят все умыты и чистые сидят.
Ведущий: Воду тёплую открой – Руки грязные отмой!
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам-
Стыд и срам, стыд и срам! (отдаёт мыло, полотенце, расчёску)
Мальчик умывается.
Ведущий: (Загадывает загадки)
Мальчик: Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!
Теперь я всегда буду ходить чистым, и следить за собой.
Мойдодыр: Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!
Наконец-то ты, грязнуля Мойдодыру угодил!
Айболит: Вот теперь другое дело, приятно на тебя посмотреть. Где чистота, там здоровье!
Ведущий: Где ты гулял, что так измазался.
Мальчик: Я по лужам ходил, (чихает, ап-чих)
Айболит: Ребята скажите мальчику, по лужам можно гулять?
Дети: ответы детей.
Айболит: Конечно же нельзя! Гуляя по лужам будите грязными, сырыми, а если промочите ноги то множите заболеть. Наши ребята умет перепрыгивать через лужи.
Игра «Перейди через лужу»
Ведущий: Мы, с ребятами, точно знаем, Что закалка помогает. И полезны нам всегда, Солнце, воздух и вода!
Мойдодыр: Ребята вода ещё для чего нужна?
Дети: ответы детей.
Мойдодыр: Ты кашу всю скушал?
-тарелку помой, а то там микробы целой горой
Усядутся дружно и будут болтать
«Как хорошо нам ребят заражать»
Игра «Помоем посуду, накроем на стол»
В тазике лежит посуда: чашки, тарелки. На противоположной стороне стоит стол. Участники подбегают к тазику, имитируют мытьё посуды и бегут, ставят её на стол.
Игра: «Постираем платочки»
Дети берут тазики в них лежит по три платка, подходят к умывальнику, наливают воду, имитируют стирку платков. По команде берут по одному платку подбегают вешать к верёвке.
Мойдодыр: Мне ребята пора, но я с вами не прощаюсь до встречи. (уходит)
Ведущий: Солнце воздух и вода. Для здоровья нам полезны всегда. Солнечные лучики в руки возьмём, сними танцевать, и играть пойдём.
(Дети берут по жёлтой ленточке)
Игра: «Солнышко» (Ребята вокруг жёлтых обручей выкладывают жёлтые ленточки).
Стук дверь, заходит Мойдодыр.
Мойдодыр: А для вас ребята приготовил сюрприз. Я из мыла, шампуни и воды приготовил? Посмотрите что это? (показывает детям)
Дети: мыльные пузыри.
Игра с мыльными пузырями
Общий танец.
Айболит: Будьте здоровыми, дети, Дружите со спортом, игрой, Закаляйтесь, обливаясь водой. Кушайте – мой вам совет – Кашу – на завтрак, щи – на обед! Будьте здоровыми, дети! От меня вам сюрприз – Витамины.