МААМ-картинки

Сценарий развлечения «День смеха» (средняя группа)

Валентина Климкина
Сценарий развлечения «День смеха» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения «День смеха»

(Средняя группа)

Атрибуты: 2 ёмкости без дна, 20 штук мячей разного размера, искусственное дерево (ёлка) с самодельными конфетами, в которых спрятаны записки с загадками, кухонная утварь (половники, ложки, кружки, кастрюли, крышки, 1 большая конфета с сюрпризом внутри.

Действующие лица: клоуны Клёпа и Ириска.

Публикация «Сценарий развлечения „День смеха“ (средняя группа)» размещена в разделах

Зал празднично украшен шариками с нарисованными смешными мордочками, яркими плакатами, изображающими улыбки.

Под весёлую песню «Улыбка» дети заходят в музыкальный зал, где их встречает клоун Клёпа.

Клё па:

С крыши капает капель, начинается апрель,

Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья!

Оли, Кати, Саши, Вовы! Веселиться Вы готовы?

Юмор - это значит смех! Шутка добрая для всех!

Клё па: - Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки!

- Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.

А как они здороваются? (му-му)

А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)

А собачки? (гав- гав)

А ещё лучше лягушата. (ква –ква) Молодцы.

- А вы знаете, как меня зовут? Я….

- А вот с Вами я не знаком, давайте сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.

- Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!

- Ну, вот и познакомились.

- 1апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?

- Можно праздник продолжать, а вы любите играть?

Дети: - Да!

Клё па: - Тогда поиграем детвора!

Вдруг раздаётся крик клоунессы Ириски, которая зовёт Клёпу.

Ириска: - Клёпа! Клёпа! Ой, да вот же ты! Куда ты пропал! Я тебя ищу, ищу!

Клё па: - Ириска, поздоровайся с моими друзьями! Посмотри, какие они все весёлые, красивые!

Ириска: - А почему они весёлые, они, что клоуны, как мы?

Клё па: - Нет, они не клоуны. Просто сегодня 1апреля, когда во всём мире отмечают день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Ты не забыла прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?

Ириска: - Ой, смеха у меня полный живот (изображает смех, в это время включается звукозапись смеха)

Клё па:- Ой, Ириска, тебе что, смешинка в рот попала?

Ириска: - Нет, Клёпа, просто я хочу ребят рассмешить!

Клё па: - Тогда предложи им весёлую игру, они и рассмеются!

Ириска: - Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Если весело тебе, то делай так!»

Проводится игра «Если весело тебе, то делай так!»

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Если весело тебе, то и друзьям ты покажи,

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

• Куплет повторяется, а движения могут быть такими:

- два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»);

- два оттягивания руками собственных ушей;

- два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);

- два кручения пальцем у виска;

- два шлепка обеими ладошками по собственной попе.

Клё па: - Посмеялись от души, больно шутки хороши!

- А загадки отгадывать умеете?

Дети: - Да!

Клё па: - Сейчас проверим!

1. В чаще голову задрав, воет с голоду ….жираф (волк)

2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)

3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)

4. В тёплой лужице своей громко квакал ….Бармалей (лягушонок)

5. С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает …корова (обезьянка)

- Молодцы никак Вас не обмануть!

Ириска: - Посмеялись от души, больно шутки хороши!

- Ребята, а спортом любите заниматься! Давайте посмотрим!

- Предлагаю вам посоревноваться.

Проводится игра-соревнование «Сбор мячей»

Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи или воздушные шарики в корзину без дна. Когда дети соберут в корзину все мячи, воспитатель её поднимает и оттуда всё высыпается, дети начинают снова всё собирать. Так игра проводится 2-3 раза, после чего клоун говорит…

Клё па: - Знаешь, Ириска, нам такие соревнования не нужны! Ты нас обхитрила.

Ириска: - Ну, хорошо, хорошо! Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята!

- Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,

Будем весело играть, веселиться и плясать!

Проводится танец «Маленьких утят»

Ириска: - Вот какие молодцы, поплясали от души! Придётся Вас угостить. Получите горсть конфет (достаёт 1 конфету).

-Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй вот этой девочке… Не… вот тому мальчику?

- Лучше сделаем так. Я посажу конфету в горшок с землёй, а затем мы все вместе скажем волшебные слова, закроем глаза и посмотрим, что у нас получится!

Пока дети закрыли глаза, и проговаривают волшебные слова,

Ириска выносит и ставит у центральной стены небольшое искусственное дерево, на веточках которого висят разноцветные конфетки.

Ириска: - Посмотрите, детвора, ведь тут на каждой ветке в обертках ярких, золотых качаются конфетки! А в конфетках тех секрет отгадаем или нет?

- Первую конфетку с дерева снимаю.

Что найду в конфетке, я пока не знаю.

Ириска снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку :

«Есть подарок всех чудесней - он зовется дружным …оркестром»

Ириска: - Ну что ж, ребята, предлагаю вам устроить весёлый оркестр. Только в нашем оркестре будут звучать необычные инструменты.

Проводится игра «Весёлый оркестр»

Детям раздаются ложки, крышки от кастрюль, половники, кастрюли, ведра. Вы — дирижер! У вас в руках половник. Под известную мелодию (как у наших у ворот) вы создаете оркестр. Покажите половником на кастрюльщиков, и они заиграют как барабаны, на крышечников – зазвучат литавры, ложкари пусть отбивают ритм. Меняете аккомпаниаторов сначала медленно, потом быстрее и быстрее. В финале все инструменты оркестра звучат одновременно! Это громко и весело!

Ириска: - Все большие молодцы. Веселились от души!

Клё па:

Вторую конфетку

Я с дерева снимаю.

Что в конфетке этой,

Мы сейчас узнаем.

- А тут, ребята загадка. Слушайте внимательно.

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Дети: - Торт.

Клё па: - Правильно, торт. А я знаю весёлую игру, которая называется «Торт».

Проводится игра «Торт»

По сигналу дети, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, ведущая становится первой и помогает детям "печь торт".

Ириска: - Вот какой торт получился! С чем же он у нас?

Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.

- А чего же не хватает на торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А сейчас, Клёпа пусть подует и погасит все свечи, а вы быстро убегайте на стульчики.

Ириска: - А теперь еще одну конфетку я снимаю с тонкой ветки.

«Ждут вас всех сейчас, ребятки, Интересные загадки».

Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше,

Варенье обожает,

И с Малышом играет. (Карлсон)

На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился. (Колобок)

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный:

Необычный, деревянный.

На земле и под водой,

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

Бьют рукой его и палкой

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут. (Мячик)

Клё па: - Ай да молодцы, ребятки, отгадали все загадки!

Еще одну конфетку с дерева снимаю,

В этой что конфетке, сейчас мы все узнаем.

«Веселее всех на свете 1 апреля мы отметим.

Игр мы очень много знаем и сейчас в них поиграем!»

Проводится игра «Догонялки мячей»

Дети стоят в кругу, под весёлую быструю музыку передают друг другу один за одним (3-4 штуки) мячи. Стараются делать быстро, чтобы в руках у ребёнка не оказалось сразу несколько мячей.

Ириска: - Много было здесь конфет,

В каждой спрятан был секрет.

Мы и пели, и плясали,

С праздником всех поздравляли.

- Но теперь на тонкой ветке,

Лишь одна висит конфетка, а в конфетке той сюрприз

Всем детишкам сладкий приз!

Ириска и Клёпа, снимают самую большую конфету, вынимают из неё угощение и раздают детям!

Фотографируются на память.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для средней группы «1 апреля — День смеха» Ведущий. Чтоб у нас улучшилось настроение, чтобы сделать приветствие весе-лее, давайте так поздороваемся, представьте, что к нам пришли.

Сценарий общесадового развлечения «День смеха»Сценарий общесадового развлечения «День смеха» Сценарий общесадового развлечения " День смеха" Разработала инструктор по физической культуре: Хачатрян Ю. А. Цель: развитие позитивного.

Сценарий развлечения «1 апреля — день шуток и смеха» Сценарий развлечения в старшей группе «1 апреля – День юмора и смеха» Цель Создать атмосферу праздника. Задачи: 1. Сплотить коллектив.

«День смеха». Сценарий развлечения в детском саду Сценарий развлечения для детского сада: «День смеха» Клоун: Здравствуйте, дети, Здравствуйте, взрослые! День сегодня удивительный, Очень.

Сценарий развлечения «День смеха» для старшей группыСценарий развлечения «День смеха» для старшей группы Дети входят в зал в смешных костюмах и прическах. Ведущий: Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво. С чего такой переполох? Здесь,.

Сценарий развлечения «День смеха» в старшей группе Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово - игровой деятельности. Задачи: - способствовать развитию.

Сценарий развлечения «День Смеха» в подготовительной группе Сценарий развлечения «День смеха» в подготовительной группе. В зал под веселую музыку забегает клоун Тяпа. Клоун Тяпа:- Здравствуйте! Я.

Сценарий развлечения для дошкольников с ОВЗ «Хиханьки да Хаханьки! Или Смеха день!» Сценарий развлечения для дошкольников с ОВЗ «Хиханьки да Хаханьки! Или Смеха день!» Цель: создать атмосферу праздника. Задачи: доставить.

Сценарий развлечения 1 апреля «День смеха» Аннотация 1 апреля «День смеха» – существует несколько версий рождения этого веселого праздника. Одни считают, что это напоминание о древнем.

Сценарий развлечения в младшей группе «День смеха» МБДОУ Ужурский №3 «Журавлёнок» Сценарий развлечения для детей «День Смеха» во второй младшей группе. [/b] Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «День смеха» (средняя группа)
Опубликовано: 26 мая 2019 в 14:09
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «День смеха» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Климкина (УИ 1169336) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД