Елена
Сценарий спортивного развлечения «Нам живется лучше всех, потому что с нами смех!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №24 «Космос»
«Нам живется лучше всех, потому что с нами смех!»
(старший и подготовительный дошкольный возраст)
Подготовила:
учитель физической культуры
Семёнова Е. В.
Март, 2020
Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
-Сплотить детский коллектив.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Нам живется лучше всех, потому что с нами смех!“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-Развивать чувство юмора у детей.
-Способствовать детской активности.
-Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, радость общения друг с другом.
Оборудование: аудиозапись песни В. Шаинского «Улыбка»;
аудиозапись танца «Маленьких утят»; два веника; два шарфика;
два мяча или воздушных шарика;
аудиозапись песни «В траве сидел кузнечик»;
аудиозапись песни «Делай как Я!».
Ведущий: Сегодня вы пришли на праздник Смеха.
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Никому не надоели
Шутки, смех, веселье,
А скорей наоборот-
Посмеяться рад народ!
Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были-смеемся!
Ведущая: Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
Исполняется песня В. Шаинского «Улыбка». Дети танцуют.
Потом дети садятся
Ведущий:
- Ой, ребята, а кто это там стучит?
Кто на праздник к нам спешит?
Входит Клоун Бантик
Клоун:
- Здравствуйте, здравствуйте, ребята!
Здравствуйте и взрослые!
Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун.
А зовут меня Бантик!
Запомнили?
А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы!
А вас как зовут?
Дети, отвечают все вместе хором как их зовут, т. е. свои имена
- Ой, кто-то забыл свое имя.
Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре…
Вот это другое дело! Вот и познакомились.
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать,
мой профессиональный праздник.
Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки?
А играть вы любите?
Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
Клоун:
- Кто любит игры?
Ведущий:
- Кто любит мультики?
Клоун:
- Жевательные резинки?
Ведущий:
- Стирательные резинки?
Клоун:
- А корзинки?
Ведущий:
- А кто любит пирожное?
Клоун:
- А мороженое?
Ведущий:
- А шоколад?
Клоун:
- А мармелад?
Ведущий:
- А кто любит клад?
Клоун:
- А подзатыльники?
Ведущий:
- Кто любит загорать?
Клоун:
- Кто любит кричать?
Ведущий:
- Купаться в грязной луже?
Клоун:
- Кто не моет уши?
Ведущий:
- А кто любит петь и танцевать?
Клоун:
- А играть?
Клоун: что ж, тогда поиграем детвора.
Танец «Маленьких утят»
Ведущий:
- А не послушать ли нам в лицах небылицы?
Небылицы в лицах.
Сидят в светлицах,
Щёлкают орешки,
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот какие!
Небылицы:
Ехала деревня мимо мужика,
Вдруг из-под собаки,
Лают ворота.
Выскочила палка,
С бабкою в руке
И давай дубасить коня на мужике.
Рано утром вечерком,
Поздно на рассвете,
Ехал дяденька верхом,
В ситцевой карете.
А за ним - то во всю прыть,
Прыгая ногами,
Волк старался переплыть
Миску с пирогами.
Заяц на небо взглянул,
Там землетрясенье,
Из-за тучи на него капало варенье.
Клоун:
- Какие смешные небылицы.
Клоун:
- Ребята, а вы любите эстафеты?
Я тут для вас приготовил интересные задания.
Сказочные эстафеты.
1. «Баба Яга». Ведущий. Эта сказочная героиня путешествует в ступе,
помогая движению помелом. Пробежать с веником между ног.
2. «Лиса Алиса и кот Базилио». Лиса Алиса - хромая (ребенок прыгает на
одной ножке, Кот Базилио - слепой (ребенку на глаза надевается повязка).
Надо вместе обежать ориентир и вернуться назад.
3. Ядро барона Мюнхгаузена. Надо обежать ориентир, при этом держать
воздушный шарик (мячик) между ног.
4. «Перенеси шар». Дети парами удерживают шар лбами и переносят в
корзину, следующая пара обратно.
Клоун:
-А мне хочется еще с ребятами поиграть.
У меня для них есть интересные загадки.
Ведущий: Ребята, хотите отгадать загадки?
Клоун: Тогда слушайте.
Вопросы - загадки
Клоун:
Вопросы хитрые задам.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет»,
А утвердительный- тогда
Скажите громко слово «да».
Ведущий:
Не сомневаюсь я, ребята,
У каждого ума палата,
Но у меня для вас совет:
Ответы «ДА», ответы «НЕТ»
Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите.
Готовы?
Клоун:
Строитель строит города.
А осы строят СОТЫ…
Ведущий:
Машинам дан зелёный свет,
ИДТИ по зебре МОЖНО…
Клоун:
Худой мальчишка, как скелет,
ЛЕГКО поднимет штангу…
Ведущий:
У пешеходов есть мечта-
Споткнувшись, рухнуть В ЯМУ…
Клоун:
Когда приходят холода,
На юг летят все лоси…
Ведущий:
Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА
В горячей печке, правда…
Клоун:
Ответишь ты мне без труда:
ЗИМОЙ цветёт черешня…
Ведущий:
Мы ставим чашечки в буфет.
ДИВАН туда поставим…
Растает снег - в ручьях вода.
Весной бывает это…
Клоун:
Садится слон на провода,
Чтоб пообедать, правда…
Ведущий:
У жабы, точно, нет хвоста.
А у коровы ЕСТЬ он…
Клоун:
Мамуля КУПИТ мне конфет
За то, что я ленился…
Ведущий:
В троллейбусе, купив билет,
НА КРЫШЕ нужно ехать…
Клоун:
Вопросы кончились, друзья!
И всех хвалю, ребята, я.
Зачёту подошёл конец.
Кто не ошибся –молодец!
А кто ошибся хоть чуток,
Не молодец, а молоток!
Клоун:
А сейчас я всех детей
В разных превращу сейчас они захрюкают, залают, замяукают.
Игра «Поющие животные»
(Дети делятся на три подгруппы собачки, кошечки, хрюшки. Звучит мелодия
«В траве сидел кузнечик». Каждая подгруппа поочередно исполняет свой
куплет по своему: «мяу-мяу», «гав-гав», «хрю-хрю»
последний поют все вместе.)
Клоун:
Я желаю вам смеяться,
Улыбаться, не грустить!
Прыгать, бегать, веселиться
И воспитанными быть!
Музыкальная игра «Делай как Я!»
Дети под музыку выходят из зала