Любовь Паненко
Сценарий мероприятия в подготовительной группе детского сада «Скажем терроризму: «Нет!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- Создать условия для формирования у детей понятий о терроризме и основ противодействия терроризму.
- Довести до сознания детей важность соблюдения правил антитеррористической безопасности, умения проявлять осторожность и осмотрительность во время прогулки.
Задачи:
- Научить детей правилам антитеррористической безопасности.
- Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность, объясняя, что соблюдение правил сохранит их жизнь и здоровье.
Ход занятия:
Показ социального видеоролика.
Публикация «Сценарий мероприятия в подготовительной группе детского сада „Скажем терроризму: „Нет!“» размещена в разделах
- День солидарности в борьбе с терроризмом, 3 сентября
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель:
Мы знаем, что большинство людей живут в дружбе и согласии. Но сегодня мы поговорим о тех людях, которые не хотят жить в мире и дружбе, о людях со злыми мыслями, замышляющие зло, им нравится, когда все страдают, умирают, поэтому они начинают придумывать разные способы уничтожения людей. Это преступники, они убивают обычных людей, таких, как мы с вами, не жалеют даже маленьких детей. Таких людей называют – террористами.
1 сентября 2004 г. отряд террористов под командованием Расула Хачбарова захватили школу №1 в Беслане. Численность заложников составляла 354 человек, среди которых большинство были дети, в том числе и дошкольного возраста.
Заложников держали в спортзале без питья, без еды, до 3 сентября, после чего заложники были освобождены.
Эта трагедия унесла жизни многих детей, в том числе первоклассников.
Незнакомые люди могут оказаться преступниками. Внешне они выглядят как обычные люди, даже могут быть симпатичными и дружелюбными. Они просят о помощи, но это хитрость преступника, особенно так часто поступают похитители.
Викторина
Воспитатель задает вопросы детям и вместе оговаривают ответы:
1. Если вам предлагают прокатиться на машине как вы к этому отнесетесь?
2. Если вам предложат конфеты, игрушки, мороженое или что-то еще интересное, возьмёте?
3. Чем опасен бесхозный, ничейный предмет?
4. При получении сигнала об эвакуации, что мы должны с вами сделать? (быстро покинуть помещение, не беря никакие предметы).
Эстафеты.
Саперы (кегли обползают змейкой).
Минное поле (следы).
Следы расположены на небольшом расстоянии друг от друга, и каждый член команды, должен по ним, перейти «минное поле».
Спаси человека
Вниз контейнера кладём куклу, накрывает салфеткой, сверху размещаем детали большого конструктора. Дети выстраиваются в шеренгу и передают друг другу детали конструктора из контейнера и спасают куклу-человека.
Воспитатель: Молодцы, справились со всеми заданиями.
Давайте вместе повторим основные правила антитеррористической безопасности:
Не трогать чужие вещи! О находке сообщить взрослому!
Не отходить далеко от знакомых взрослых!
Не брать ничего у незнакомцев!
Не общаться с незнакомцами!