Евгения Евсеева
Сценарий проведения Дня рождения «Фиксики»
▼ Скачать + Заказать документы
Не так давно в качестве дополнительной платной услуги в нашем саду была предложена услуга - День рождения в саду. Мною были составлены 3 небольших сценария, рассчитанных примерно на 60 минут с разнообразными конкурсами и развлечениями. Представляю вашему вниманию. К каждому сценарию была подобрана музыка и соответствующий реквизит. Первый сценарий на тему многими любимых Фиксиков)
Фикси День рождения
Действующие лица: Симка и Нолик.
Публикация «Сценарий проведения Дня рождения „Фиксики“» размещена в разделах
Материалы: Костюмы Симки и Нолика (можно просто Симки, маска фиксика (или их фирменный знак, коробка или рюкзак-помогатор, записки с фантами, большая корзина в которой перемешаны игрушки и инструменты для ремонта, паззл с фото, где спрятан подарок для именинника, подарок, угощения, яблоки или виноград порезанные на кусочки (для фантов) музыкальное сопровождение.
Ход праздника
Играет музыка из м/ф Фиксики. Появляются Симка и Нолик.
С. : Ой, а где это мы?
Д. : В детском саду!
Н. : А почему мы сюда попали? Здесь, что-то сломалось?
С. : Нет, нолик, все здесь работает, но кажется мне, просто кто-то очень хотел нас видеть…
Н. : Я знаю, кто это! Это же наш сегодняшний именинник ИМЯ!
C. : Точно! И в честь этого замечательного дня, я предлагаю посвятить ИМЯ в нашу дружную семью Фиксиков!
1. Посвящение в Фиксики
Н. : А остальные ребята нам помогут, ведь поможете!
Д. : Да!
С. : Мы будем задавать вам вопросы, а вы – отвечать на них по три раза: «Да! Да! Да!», или «Нет! Нет! Нет!»
Н. : У ИМЯ сегодня День рождения?
Д. : «Да! Да! Да!»
С. : У его гостей грустное настроение?
Д. : «Нет! Нет! Нет!»
Н. : А наш ИМЯ любит приключения?
Д. : «Да! Да! Да!»
С. : Для друзей приготовил ИМЯ праздничные угощения?
Д. : «Да! Да! Да!»
С. : ИМЯ любит умные книги?
Д. : «Да! Да! Да!»
Н. : А до ста умеет грамотно считать?
Д. : «Да! Да! Да!»
С. : Значит, будем в Фиксики его мы посвящать?
Д. : «Да! Да! Да!»
Н. : Симка, неси сюда костюм главного фиксика сегодняшнего праздника!
Главные герои вносят маску Фиксика, одевают его на именинника.
С. : Отныне ты – принят в нашу дружную семью Фиксиков, а это значит, что будешь всегда помогать людям, своим родителям, друзьям, будешь расти честным и добрым человеком!
Н. : А теперь в честь посвящения ИМЯ в фиксики, всем нужно крикнуть наше дружное «ТЫДЫЩ»!
Все ребята дружно кричат «ТЫДЫЩ»!
С. : А сейчас я предлагаю поиграть в мою любимую игру Фикси-фанты! Если все задания будут выполнены, мы получим подсказку, о месте, где лежит подарок для ИМЯ!
2. «Фикси-фанты»
Ребята встают в круг. Именинник проходит внутри круга, держит в руках ящик (рюкзак) – помогатор, внутри которого записки с заданиями. Каждый участник берет по одной записке, ведущие помогают читать их.
Примеры заданий:
1. Наступил спортивный час. Нужно пробежать вокруг всех нас. Вперед!
2. Нужно изобразить поросенка
3. А тебе придется улыбнуться, и всем поклониться
4. Рассказать стихотворение.
5. Представь, что ты – кошка, промяукай!
6. Повертись на месте
7. Спой любимую песенку громко
8. Попрыгай на одной ноге 10 раз!
9. Присядь 10 раз
10. Скажи громко три раза: «Какая же я умница!»
11. Повтори пять раз: «А наш ИМЯ – молодец! С Днем рождения!»
12. Произнести поздравительную речь для именинника.
13. Изобразить малыша, у которого забрали любимую игрушку, не покупают конфету, на море, у доктора и т. п.
14. Присесть несколько раз, держа себя руками за уши (или за нос).
15. Сделать так, чтобы хотя бы кто-то из игроков засмеялся.
16. Обнять сидящего рядом (справа или слева).
17. Взять воздушный шарик и сесть на него таким образом, чтобы тот лопнул.
18. Показать капризного ребенка, который требует от родителей купить ему игрушку или конфеты.
19. Быстро и без ошибок произнести скороговорку. Например: «На дворе — трава, на траве — дрова, не руби дрова на траве двора», «Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет», «У четырех черепашек четыре черепашонка» и др.
20. Перейти комнату, зажав ногами воздушный шарик.
21. Потанцевать именинником.
22. Изобразить курицу, которая несет яйцо.
23. Изобразить чайник, который кипит, поезд, самолет и т. п.
24. С закрытыми глазами определить, что это за предмет.
25. Изобразить балерину.
26. Набить рот чем-то вкусненьким и на полном серьезе повторить 5 раз фразу «толстощекий сладкоежка».
С. : Ну что же, задания из ящиков – выполнены. Вручаем имениннику первую подсказку! (кусочек фото места, где спрятан подарок)
3. Конкурс загадок.
С. : Ребята, а вы любите загадки?
Д. : Да!
1. Сушит ветер-суховей
Кудри мамочки моей (фен)
2. Пар пустил дракон хвостатый
И разгладил шарфик мятый (утюг)
3. Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой (холодильник)
4. Из ковра чистюля-робот
Тянет пыль и грязь в свой хобот (пылесос)
5. Эта прачка-автомат
Нам стирает всё подряд (стиральная машина)
6. Закипает изнутри
И пускает пузыри (чайник)
7. Застрочит, как пулемёт,
Платье новое сошьёт (швейная машина)
8. Сжал кулак свой исполин,
Сделал соком апельсин (соковыжималка)
9. Глядя на экран в квартире,
Видим, что творится в мире (телевизор)
10. Через поле и лесок
Подается голосок.
Он бежит по проводам
Скажешь здесь —
А слышно — там (телефон)
11. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!» (электрочайник)
12. Мигнет, моргнет,
В пузырек нырнет,
В пузырек под потолок,
Ночью в комнате денек! (электрическая лампочка)
С. : Отлично, все загадки отгадали, вот вам следующая подсказка!
4. Конкурс «Помоги родителям!»
Н. : Для того, чтобы наш ИМЯ нашел свой подарок, мы предлагаем еще один конкурс.
С. : Вы видите перед собой большую корзину с различными вещами. Все мы знаем, что наш ИМЯ – очень хороший мальчик (девочка) и во всем помогает своим родителям. А сегодня на его празднике собралось столько его друзей – что со следующим испытанием вы точно с легкостью справитесь!
Вносится корзина, в которой перемешаны различные вещи: молоток, плоскогубцы, рубанок, скалка, фартук, кукла, расческа, и т. д. Задание участников – как можно быстрее разделить все предметы на 2 группы – вещи Фиксиков и вещи ребят.
По окончанию ребятам выдается еще один кусочек фото.
Н. : У нас сегодня праздник – День рождения ИМЯ, и мы увидели, как ИМЯ любят и уважают его друзья, как они подготовились к празднику. Поэтому, вручаем имениннику кусочек паззла. Собирайте его все скорее!
Имениннику вручают последнюю деталь фотопаззла, дети все вместе собирают его, находят подарок.
5. «Суперфотки на память»
С. : Друзья, а давайте все вместе сфотографируемся с нашим ИМЯ на память.
Ребята становятся в определенном месте в центре – именинник с героями мультика «Фиксики».
С. : А для того, чтобы фотки у нас получились суперские – мы с Ноликом будем их придумывать, а вы – выполнять. Готовы?
Н. : Итак, сейчас мы с вами – ВЕСЕЛЫЕ!
Все изображают радость и веселье
С. : Отлично, а сейчас мы с вами покажем имениннику, какие мы смешные и сфотографируемся!
Н. : Ну, а следующее фото покажет всем, какие мы умные!
Ребята изображают серьезный вид, фотографируются.
С. : А сейчас, на память, сфотографируемся в сердитом образе!
Н. : А теперь давайте все вместе поднимем руки вверх и сфоткаемся в нелепом образе, кто во что горазд! Подарим нашему имениннику на память замечательные фотографии!
С. : Ну и наконец, наше коронное «ТЫДЫЩ»!
Фото со знаком Фиксиков.
Н. : А в завершении нашего праздника, предлагаем всем дискотеку с Фиксиками!
С. : Итак, становитесь все перед нами, впереди – наш именинник. Мы с будем показывать движения всеми любимой песенки о Фиксиках, а вы – повторяйте все за нами!
Звучит песенка из мультика о Фиксиках («ПОМОГАТОР», герои показывают гостям праздника движения, все весело повторяют за ними.