Елена Щербакова
Фотоотчет проведения НОД по гендерной социализации «День рождения»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные:
• Формировать представление о собственной половой принадлежности.
• Формировать нравственно-волевые качества и способы поведения, характерные для мальчиков и девочек.
• Познакомить детей с правилами составления букета.
• Уточнить знания детей о выборе подарка для мальчика и девочки.
Развивающие:
• Развивать логическое мышление, смекалку, внимание, зрительное и слуховое восприятие через игровую деятельность.
• Развивать диалогическую и монологическую речь, формировать грамматически правильную речь.
Воспитательные:
Публикация «Фотоотчет проведения НОД по гендерной социализации „День рождения“» размещена в разделах
• Воспитывать доброжелательное и чуткое отношение между мальчиками и девочками.
• Воспитывать уважение друг к другу.
• Воспитывать у детей культуру взаимоотношений полов.
Словарная работа: активизация словарной работы по теме «Игрушки», «Профессии», «Женские и мужские имена».
Образовательная область: социально – коммуникативное развитие.
Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
Методы и приемы:
• Наглядные: презентация на экране, разрезные открытки.
• Словесные: беседы, вопросы поискового характера.
• Практические: действия с игрушками, составление букета, танцевальные движения, игра с кубом.
• Игровые: игра с кубом.
Ожидаемые результаты: умеют определять гендерную позицию по отношению к себе и людям. Проявляют интерес в игре с кубом, отвечая на вопросы. Легко взаимодействуют со сверстниками противоположного пола. Любознательны, отзывчивы, применяют элементарные правила поведения. Проявляют желание отразить свои чувства в художественно-творческой деятельности.
Материал и оборудование: компьютер, экран, проектор; обруч оранжевого цвета, обруч синего цвета, игрушки – подарки в большом контейнере (книга, фломастеры, цветные карандаши, кукла, бант, инструмент, машина, бусы, самолет, робот, стулья (только по количеству девочек, искусственные цветы, высокая ваза, низкая ваза – на столах, куб с изображением мальчика и девочки, стол с праздничными шапочками.
Предварительная работа: беседы на тему «Любимые игры мальчиков и девочек», «Черты личности мальчика и девочки»; прослушивание песни «Из чего же…» Ю. Чичкова, Я. Хелемского; рассматривание фотографий детей группы.
Вводная часть, эмоциональный настрой.
Распределение подарков для мальчиков и девочек в обручи.
Составляем букет для мальчика и девочки.
Игра с кубом (называние профессий, имен мальчиков и девочек и т. д.).
Составление открыток для мальчиков и девочек.
Рефлексия.
Спасибо, что посмотрели мой материал!