Светлана Рыбалкина
Сценарий празднования дня рождения девочки 6-ти лет «Поздравляем с днем рождения»
▼ Скачать + Заказать документы
Зал украшен шариками, объемной (бутафорской) цифрой «6» и растяжками «Поздравляем с днем рождения»
Ведущий.
Почему и отчего
Сегодня к нам пришло веселье?
Ведь ещё не Новый год
И не новоселье.
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и отчего
Лампы светят ярко,
И кому-то в этот день
Дарим мы подарки?
И не зря в этот час
Пироги с вареньем.
А у нас,
Все: Сегодня день рожденья!
Ребенок.
Чтобы стал наш праздник ярким,
Публикация «Сценарий празднования дня рождения девочки 6-ти лет „Поздравляем с днем рождения“» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мы готовили подарки,
Мы картинки рисовали.
Этот день мы долго ждали.
Ведущий.
Все с волненьем ждут ответа:
Чей же, чей же праздник это?
Ребенок
Чей сегодня день рожденья?
Кто принимает поздравленья?
Кто получит от ребят
И рисунки, и подарки?
У кого глаза блестят?
На щеках румянец яркий?
Кристину все мы поздравляем!
С ней веселимся и играем.
Дети поют песенку Крокодила Гены
По окончании песни именинница читает стихотворение:
Мне сегодня ровно шесть,
Хочется плясать и петь.
В день рожденья, раз в году,
Поздравлений очень жду.
Я теперь совсем большая, -
Посмотрите, вот какая!
Все аплодируют и кричат «Поздравляем 3 раза
Звучит сказочная музыка, появляется Фея Динь.
Фея: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Динь, как колокольчик «Динь-дон, динь-дон»! К вам, я прилетела из далекой страны Неверлэнд! Жители этой волшебной страны – дети! Такие, как и вы: девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки. : Ребята, я очень хочу с вами познакомиться, Меня зовут Динь, а Вас… (проводится игр-кричалка)
КРИЧАЛКА «ЗНАКОМСТВО»
Мы в игру с вами сыграем
Кто пришел сюда, узнаем!
Ну-ка Насти и Маргоши
Громко хлопайте в ладоши.
Ули, Вани и Макарий
Вы потопайте ногами!
Поднимите руки выше
Поли, Даниилы, Миши!
Помашите мне скорей
Те, кого зовут Матвей
Поскорее встаньте
Максы, Толики и Ани
Громко крикните «Ура!»
Кто с Кристиной был с утра!
А Алеси, Одиссеи, Ксюши
Алины, Аделины,
Повертите головой …
Как вас много! Боже, мой!
Тех, кого мы не назвали
Мы попросим, чтоб вы встали.
И теперь на раз – два – три …
Громко имя назови!
(Ответ детей)
Вот как здорово! Теперь мы друг друга знаем
И без промедления праздник начинаем!
ФЕЯ: Сегодня у нас – праздник, свой день рождения отмечает наша маленькая принцесса Кристина. Ей сегодня исполняется 6 лет. И в честь этого я хочу одеть тебе волшебные крылышки и корону. (Одевает)
Фея: А теперь ребята, споем «Каравай» для нашей именинницы.
Далее проводится игра «Каравай», именинницу приглашают присесть на праздничный, украшенный стульчик и принять поздравления от ее друзей.
Дети по очереди рассказывают стихи, которые выучили заранее.
1-й ребенок.
У маленькой принцессы
Сегодня день рождения.
Счастья желаем мы тебе
И супер настроения.
2-й ребенок.
И сладостей побольше,
Игрушек и нарядов.
Но помни, маму с папою
За это слушать надо.
3-й ребенок.
Ты ярко, весело живи,
Красавицей будь, умницей.
А все желания твои
Пускай скорей исполнятся.
4-й ребенок.
Маленькая леди
Стала чуть взрослей,
Крутишься у зеркала
И зовёшь друзей Поздравления будут
5 ребенок
Поздравленья будут
Ручейком журчать.
День рождения — праздник,
Порезвишься всласть.
6 ребенок
Пусть всегда улыбка
Будет на лице.
Будь красивой, умной
На радость всей семье.
7 ребенок
Ещё раз с Днём рождения тебя мы поздравляем.
Много-много радости тебе желаем.
Сегодня проведём твой день
На славу и на счастье Всем.
Ведущий.
Спасибо, ребята. Надеюсь, нашей имениннице очень понравились все поздравления.
Фея: В честь такого замечательного события, я предлагаю вам совершить кругосветное путешествие по стране, в которой я живу, стране Неверлэнд! Но для того чтобы отправится со мной в волшебное путешествие, нужно уметь летать! Дети, вы умеете летать?
Фея: Становитесь все в кружок и повторяйте за мной:
Палочкой волшебной
В воздухе взмахнем
Волшебство появится
В сказку попадем! (Фея обходит детей, совершая пасы волшебной палочкой)
Фея: У меня для вас есть сюрприз: волшебная пыльца!
(Сдувает с ладони волшебную пыльцу (косметические блестки смешанные с детским тальком)
Звучит красивая медленная музыка. Дети строятся змейкой за Феей. Под музыкальное сопровождение совершают полет по залу.
Фея: Ребята, мы прилетели на остров Игрушек. Что я слышу? Ребята, кто-то, плачет (Звучит запись плача)
Появляется Динозаврик.
Фея: Как тебя зовут, малыш?
Динозаврик: (всхлипывая) меня зовут Дракоша, не бойтесь, меня я добрый дракончик и я ОЧЕНЬ люблю детей, но меня все бояться… и никто не хочет со мной дружить… Фея: Дракоша, мы с ребятами тебя ни капельки не боимся, и мы очень-очень хотим быть твоими друзьями! Правда, ребята?
Фея дарит Дракоше большую бутафорскую конфету : Прими от нас подарок в знак нашей дружбы!
Дракоша: Ой, спасибо, я очень, очень люблю конфеты, Спасибо! Ребята, а можно я с вами в волшебное путешествие полечу?
Фея: Конечно, конечно (оглядывается по сторонам) Ой, а кто тут такой беспорядок устроил (видит разбросанные маленькие игрушки)
Дракоша: Это я! …Ну вот … придется игрушки убирать, а я так хотел научиться летать!
Фея: Дракоша, не расстраивайся, ребята тебе помогут.
Проводится подвижная игра «Кто быстрее уберет игрушки».
Ход игры: дети делятся на две команды, каждой команде выдается полотняная сумка с длинной ручкой. Ребенок перекидывает ручку через шею, так образом, чтобы сама сумка оказалась на животе, наподобие кармана кенгуру. Рядом с каждой командой лежат мягкие игрушки средних размеров. Задача каждого игрока быстро положить игрушку в сумку, допрыгать до заранее обозначенного места, где лежит корзина, специально подготовленная для складывания в нее содержимого сумки. Побеждает та команда, которая быстрее остальных уберет все игрушки в корзинку.
Дракоша: спасибо, ребята, какие вы быстры, ловкие, умелые!
Фея: И справились с первым моим заданием. Ребята, Дракоша нас ждет остров Толстяков. Скорей, Скорей! Расправили крылышки! Отправляемся в полет!
Звучит музыка. Дети строятся змейкой за Феей. Под музыкальное сопровождение совершают полет по залу.
Фея: Ну вот, мы приземлились на остров Толстяков! (Оглядывается по сторонам)
Только вот никаких толстяков я не вижу, а вы ребята? Но, посмотрите, как много здесь кокосов (роль кокосов выполняют воздушные шарики).А не пора ли нам подкрепиться?
Ответы детей.
Проводится игра «Толстяки».
Ход игры: дети разбиваются на пары. В каждой паре: один ребенок – выполняет, роль толстяка, а другой помогает ему в этом (запихивает в штанишки воздушные шарики) одному ребенку в паре, выдаются большие эластичные штаны с резинкой в поясе и на манжетах. Цель каждой пары съесть как можно больше «кокосов». Как только, все «кокосы» съедены, под зажигательную музыку, проводится дефиле толстяков и толстушек!
Фея: Ну вот, со вторым моим заданием успешно справились, все кокосы съедены, а нам пора лететь дальше!
Дети строятся змейкой за Феей. Под музыкальное сопровождение совершают полет по залу.
Фея: Ребята, мы очутились на Музыкальном острове Необходимо по мелодии узнать сказку и героя из этой сказки.
Включаются минусовки песен и ребята отгадывают и дружно все поют знакомые песни
-Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюжи»,
-Кот Леопольд «Неприятность эту мы переживем»,
-Песня Антошки,
-Песня Чебурашки «Я был когда-то странной»,
-Песня Ежика и Медвежонка «Облака белогривые лошадки»,
-Песенка Винни-Пуха,
-Песенка мышонка «Какой чудесный день»,
-Песня Красной Шапочки,
-«Жили у бабуси два веселых гуся».
Фея: молодцы, ребята, вы справились с третьим моим заданием а теперь Дракоша приготовил вам музыкальный сюрприз!
Проводится игра «Оркестр».
Ход игры: дети становятся полукругом дирижером будет Дракоша. Каждому ребенку выдается следующий реквизит: пластиковый стаканчик, наполненный до половины кипяченой водой и коктейльная трубочка.
Звучит музыка, каждый «музыкант» должен булькать в такт музыке
Фея: Какой необычный получился у нас оркестр, здорово!
Дети строятся змейкой за Феей. Под музыкальное сопровождение совершают полет по залу.
Звучит песня «Там на неведомых дорожках».
Фея: Ребята, мы очутились на Тропинке Загадок, берет волшебную книгу и читает:
«Там на неведомой дорожке
Нам сказки приготовили
Загадки интересные.
Отгадайте поскорей
Наших сказочных друзей!»
1. Лечит птичек и зверей,
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор.
(Айболит)
2. У отца был мальчик странный:
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?
(Буратино)
3. Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает
И с Малышом играет.
(Карлсон)
4. Появилась девочка в чашке цветка,
И была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала,
И маленькую девочку от холода спасла.
(Дюймовочка)
5. Кто от бабушки ушел,
Кто от дедушки ушел.
По амбару метен,
На сметане мешен.
Ну-ка, дети не зевайте,
А загадку отгадайте.
(Колобок)
6. Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)
7. Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее.
(Красная Шапочка)
8. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек – копытца
Трое их – и до чего
Друг на друга все похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросенка).
Фея: Как здорово вы умеете разгадывать такие сложные загадки! И вы справились с четвертым моим заданием, итак, в путь!
Дети строятся змейкой за Феей. Под музыкальное сопровождение совершают полет по залу, ребята мы попали в дремучий лес
Фея: «Вы попали в дремучий лес
Много тайн здесь и чудес
Поиграйте, попляшите
И лес вы быстро пробежите»
Дети исполняют танец по показу «Если друг не смеется…» вот вы справились с пятым моим заданием!
Фея:.А где же наш дракоша, куда он запропостился, ребятат давайте позовеи Дракошу, видимо он отстал в дремучем лесу: Дети кричат
Кричалка "Дракоша прилетай!"
На празднике, на нашем не будем мы скучать
А будем все Дракоше сегодня мы кричать!
Но где же ты Дракоша, придет он так и знай!
И все зовем Дракона: «Дракоша прилетай!»
А чтоб Дракон быстрее На праздник прилетел
Похлопаем в ладоши Чтоб нас найти сумел. (Дети хлопают)
Лети скорей Дракоша! Смотри не заплутай!
Кричим в ладоши хлопая: «Дракоша прилетай!»
Наверно заблудился Наш дорогой Дракон
Потопаем ногами Чтоб нас услышал он. (Дети топают)
Мы ждем тебя Дракоша, Смотри не опоздай!
Кричим ногами топая «Дракоша прилетай!»
Я чувствую что близко любимый наш Дракон
Давайте шум усилим Чтоб появился он.
Мы хлопаем и топаем Давай-давай-давай!
И громко-громко все кричим: «Дракоша прилетай!»
выходит. Дракоша: простите меня пожалуйста, немного отстал, ягодки собирал, вкусные, сладкие (поглаживает по животу)
Фея: Ребята, посмотрите у нас осталось последнее шестое задание? А сколько исполняется нашей имениннице?. (6) верно. Молодцы. Итак, мы прибыли в страну Неверлэнд и попросим нашу именинницу пройти по лесенке.
Раскладывают картонные дощечки- (лесенка)
– А теперь, как в песенке,
Прошагай по лесенке.
Раз, два, три, четыре, пять!
Не устала ли шагать?
Еще одна ступенька есть.
Вот теперь их ровно шесть!
Именинница стоит на шестой ступеньке.
Ведущий:
Смотри, какой большою стала!
И ни капли не устала.
И дальше по лесенке смело шагай.
Здоровой расти и не унывай.
С днем рожденья поздравляем,
Всего доброго желаем.
Имениннице своей
Эту песню посвящаем.
Исполняется песня «Если добрый ты»
Дождик босиком по земле прошел,
Клены по плечам хлопал…
Если ясный день, это хорошо,
А когда наоборот - плохо.
Слышишь, как звенят в небе высоко
Солнечных лучей струны?
Если добрый ты, то всегда легко,
А когда наоборот - трудно.
С каждым поделись радостью своей,
Рассыпая смех звучно…
Если песни петь, с ними веселей,
А когда наоборот - скучно!
затем дети снова читают стихи
1. С днем рожденья поздравляем
И Кристине мы желаем:
Как березка в поле,
Вырастай на воле –
2. Будь веселой и красивой,
Будь здоровой и счастливой,
Чаще улыбайся, доброй оставайся
Ведущий.
Хоровод заведем,
Для тебя еще споем.
И ты с нами попляши!
Тебя просим от души!
Или Исполняется песня «Солнышко встало».
1-й куплет.
Солнышко встало,
В небе засияло,
С нашей Кристиной
Веселиться стало.
припев
Птички прилетели,
На крылечко сели.
И Кристине нашей
Песенки запели.
2-й куплет.
В лес мы ходили,
Стежками бродили,
Нашей Кристине
Цветики дарили.
припев
Птички прилетели,
На крылечко сели.
И Кристине нашей
Песенки запели.
Дети дарят цветы (настоящие, рисованные или аппликацию).
.А Дракоша дарит подарок
«Ромашка»
Дракоша: А ребята для тебя сложили ромашку.
В каждом лепесточке –пожеланья наши.
Подносят лепесточки, ведущий и фея помогает составить ромашку.
1-й лепесток. (Ведущая).
Дарим мы свои улыбки
С этим лепесточком,
Чтоб веселою росла
У мамы с папой дочка.
2-й лепесток. (Фея).
А на этом лепесточке
Расцвели наши цветочки.
Они не засохнут и не завянут,
А каждый день веселить тебя станут.
3-й лепесток. (Ведущая).
А вот здесь, посмотри –
Наши пальчики.
Их оставили все девочки и мальчики.
Мы хотим, чтоб ты нас не забывала.
И, когда вырастешь, вспоминала.
4-й лепесток. (Волшебница).
Вот на этом лепесточке –
Солнечные зайчики.
(Считает) Раз, два, три, четыре, пять
(Вынимает из кармашка) … и один в карманчике.
Вот теперь их ровно шесть.
В каждом – капля солнца есть.
Пусть солнышко каждый твой день согревает,
А мамочка любит и обнимает.
5-й лепесток. (Ведущая).
А сюда посмотри – узнаешь?
Здесь наши личики найдешь.
Пусть друзей у тебя будет много,
С ними легче в любой дороге.
6-й лепесток. (Волшебница).
А на этом лепесточке –
Тучка дождевая.
Чтобы дождиком удачи
Тебя чаще поливала.
ФЕЯ
Ромашка готова.
А мы скажем снова,
Чего все желаем.
Все.
Поздравляем!
Ведущий.
День рожденья шагнул за порог.
Где же наш именинный пирог?
По запаху слышу – он тут!
Румяный и сладкий пирог нам несут!
Скорее в круг вставайте,
Пирог именинный встречайте!
Воспитатель вносит именинный пирог.
Фотоальбом для желающих.
Ведущий.
Ты, конечно, выросла,
Но не всегда такой была.
Мы сейчас попросим маму
Показать нам твой альбом.
Альбом – минимум фотографий: на каждый год жизни – по одной.
Вот какой альбом красивый,
Фотографий много в нем.
Мама.
Очень любим свою дочку.
А тут с каждого листочка
Смотрит доченька на нас.
Вы увидите сейчас.
Ей сегодня ровно шесть,
А тут, дети снимок есть,
Где она – совсем малышка.
Ведущий.
Развернем-ка эту книжку!
Да, действительно малышка.
Сразу даже не понятно –
Тут девчонка иль мальчишка…
Посмотрите, как занятно!
Хоть без платьица, без бантика,
Мы узнали – это Катенька.
Показывает следующую фотографию.
Давайте страничку перевернем.
На этой страничке Кристину найдем.
Д и здесь она все крошка,
Но стоит уже на ножках.
Не лежит уже в коляске.
И, наверное, любит сказки.
Снова переворачивает страничку.
Здесь девчушке уже три.
Подросла как, посмотри.
Что-то мало улыбалась.
Видно, фотографа дядю боялась.
Листает альбом дальше.
Мчится год за годом
Пестрым хороводом.
Дед Мороз Кристину
Поздравил с Новым годом.
Блещет елка чудным светом.
Четыре Кате на снимке этом.
Ещё одна страничка альбома.
А здесь Кристину не узнать.
Здесь ей, дети, целых пять.
Самый первый юбилей.
Много было у Кристины гостей.
Обращает внимание на игрушки, которые тоже украшают зал.
Тише, дети! Тиши, тише!
Что-то шепчет мне зайчишка.
Просит нас открыть секрет:
Сколько же Кристине лет?
А мы попросим мамочку посчитать.
Ну, а сами будем ей помогать.
Сколько исполнилось дочке годочков,
Столько раз целуйте в щечку.
Дети считают, сколько раз мама поцелует ребёнка в щечку.
Папе тоже не сидится.
Он давно уже стремится выйти дочку поздравлять
И повыше поднимать.
Мы сосчитать поможем
И поднять повыше тоже.
Вместе с папой поднимают ребенка на стульчике.
По окончании праздника дети фотографируются