Надежда Пасхина
Сценарий праздника «В гостях у Айболита»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника для детей дошкольного возраста
«В гостях у Айболита»
Авторы: Ковалева Анастасия, Надежда Пасхина
Ведущий. Здравствуйте, ребята, милые дошколята!
Что? Вы рано все проснулись?Вы друг другу улыбнулись?
Поздоровались со всеми? «Здравствуйте» - зачем сказали?
Что друг другу пожелали?- Здоровья.
Ребята, сегодня у нас особенный день – День здоровья.
Мы будем веселиться и многому учиться.
Публикация «Сценарий праздника „В гостях у Айболита“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2017
Ой, посмотрите, здесь лежит письмо, интересно, а от кого оно? (показывает конверт с нарисованным Айболитом). Конечно же, от самого доброго доктора Айболита, Читает текст:
«Здравствуйте, мои милые ребятки! Сам приехать не смогу, очень жду вас в гости! Доктор Айболит».
Ну что, ребята, поедем к Айболиту в гости? Тогда давайте все сядем на волшебный поезд и поедем, все готовы? Поехали.
1. Звучит «Песня Паровозика из Ромашково», дети, держась друг за друга, «едут» по кругу.
2. В зал под музыку входит доктор Айболит.
Айболит : здравствуйте, ребята! Я очень рад видеть вас! А как ваше здоровье?
Ведущий: спасибо, доктор Айболит! Мы все здоровы! Но мы с ребятами хотим побольше узнать о том, что такое здоровье.
Айболит : я с удовольствием помогу вам! Ребята, чтобы всегда быть здоровыми нужно заниматься спортом, есть полезные продукты, умываться и, конечно же, каждый день делать зарядку! Все запомнили?
Ведущий: что-то ты много наговорил, мы все не запомнили
Айболит : что же делать, как же мне вам все объяснить? Вот что, у меня есть друзья – веселые смешарики. Посмотрите, они все расскажут.
3. Дети просматривают мультипликационный фильм из цикла «Смешарики», «Азбука здоровья». 1 часть «Про микробы»
Айболит : все запомнили? Тогда давайте поиграем в игру «Хорошо - плохо». Я буду вам что-то говорить, а вы внимательно слушайте, если это хорошо, вы говорите «да», а если плохо – говорите «нет». Вы согласны?
Чистить зубы, грызть ногти, мыть волосы, близко смотреть телевизор, пользоваться носовым платком, ковырять в носу, умываться
бегать по лужам, заниматься физкультурой, кушать много сладостей, есть овощи и фрукты.
Ведущий: молодцы, хорошо отвечали, а давай Айболит, еще посмотрим мультик, нам очень понравилось.
4. Дети просматривают мультипликационный фильм из цикла «Смешарики», «Азбука здоровья». 2 часть «Зарядка»
Айболит : а вы делаете зарядку по утрам?
Ведущий: конечно, а хочешь, мы тебе покажем, какую мы делаем зарядку? Все вставайте в круг скорей, занимайтесь веселей.
5. Дети выполняют имитационные движения согласно тексту:
песня «Зверобика»
Айболит : какая чудесная зарядка, давайте я вас угощу витаминками (открывает свой чемоданчик, обнаруживает, что их нет). Как странно, их там нет, куда же они подевались?
Ведущий: наверное, ты их по дороге рассыпал. Но ты не огорчайся, наши ребята тебе помогут их собрать.
6. Проводится игра «Собери витамины»
(детям предлагается под музыку собрать шарики из надувного бассейна)
Айболит : спасибо, ребята, помогли.
Ведущий: а давай еще про смешариков мультик посмотрим.
7. Дети просматривают мультипликационный фильм из цикла «Смешарики», «Азбука здоровья». 3 часть «Быть здоровым – здорово!»
Ведущий: вот, ребята, оказывается, чтобы быть здоровым нужно знать всего лишь три правила: правильно питаться, делать зарядку и обязательно умываться.
Айболит : ну что ж ребята, теперь я за вас спокоен, вы теперь все знаете о здоровье. Давайте я вас осмотрю, положите все ручки на свои сердечки, стучат?
Послушайте, так бьется ваше сердечко. «Тук-тук-тук». Оно бьется ровно и спокойно. Значит, вы здоровы и полны сил, а вот и обещанные витаминки (угощает детей).
А мне пора уходить, ведь еще не все детки знают, что быть здоровым – здорово!
На прощание, я хочу вам дать задание: вы сейчас пойдете на прогулку, дышать свежим воздухом и нарисуете на асфальте: солнце, лето, цветы и то, чем вы любите заниматься на прогулках летом, а еще смешариков, которые нам помогли сегодня узнать что нужно делать, чтобы быть здоровыми. До свиданья!
Ведущий: ну что ж ребята нам пора в садик возвращаться, садитесь на наш волшебный поезд, поехали.
8. Звучит «Песня Паровозика из Ромашково», дети, держась друг за друга «едут» по кругу.
Дети прощаются и идут в группу одеваться на прогулку.
Список используемой литературы:
Картушина М. Ю. Логоритмика для малышей: Сценарии занятий с детьми 3-4 лет. - М. : ТЦ Сфера, 2005. - 144 с. (Программа развития.)
Использованные дополнительные материалы:
1. Мультипликационные фильмы «Азбука здоровья», из цикла «Смешарики», 2007 год;
2. Железновы «Музыка с мамой», песня «Паровоз».