Любовь Иванова
Сценарий праздника «Святой Валентин» в средней группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий программы на День Святого Валентина в детском саду.
Цель: использование возможности поговорить с детьми о дружбе, товариществе, любви.
Нарядные дети рассаживаются под музыку.
В 1: - К нам пришёл весёлый праздник,
Льётся музыка кругом,
Мы сегодня этот праздник
Днём влюблённых назовём.
Публикация «Сценарий праздника „Святой Валентин“ в средней группе ДОУ» размещена в разделах
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- День святого Валентина. Сценарии праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
- Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы. Впервые этот праздник стал отмечаться в Англии. Теперь этот праздник считается одним из самых любимых и у нас в России. Этот праздник, как для молодых, так и для старых. Все люди дарят друг другу свои улыбки и добрые пожелания : «Я желаю тебе любви», «Нам давно пора подружиться».. В этот день принято говорить тёплые слова, дарить открытки – валентинки. Я предлагаю вам поиграть в игру «Я люблю тебя!» Игра «Я люблю тебя!» Дети стоят в кругу, звучит Вальс П. И. Чайковского "Цветы». Под звуки музыки дети передают друг – другу «Цветочек – сердечко» и произносят слова «Я люблю тебя!» Игра заканчивается, дети остаются стоять в кругу В 2: У меня и у вас в груди бьется сердце. Сердца наши наполнены любовью, добротой, нежностью ко всем близким и друзьям. Приложите свои ладошки к груди и вы ощущаете биение своих сердечек. Ваши сердечки маленькие, но сердечко каждого из вас доброе, нежное – оно готово, делать в жизни только добрые дела. В1:- Настроение упало,
Дело валится из рук.
Но не всё еще пропало,
Если есть хороший друг
А сейчас мы с хорошими друзьями потанцуем! Проводится шуточная игра-танец «Лавата». Дети встают в круг и говорят: «Дружно танцуем мы, тра-та-та, тра-та-та, танец весёлый наш – это Лавата». А ведущий даёт задание детям на паузу, например: «Мои руки хороши, а у соседа лучше». Дети берутся за руки и снова двигаются под музыку по кругу. Задания могут быть: «Мои плечи хороши», «Моя спина хороша», «Мои уши хороши», «Мои колени хороши», «Мои пятки хороши» и другие. В2: — если есть хороший друг, то никакие беды не страшны. А когда дети дружны, то все дела у них спорятся. Сейчас мы проверим, какие вы дружные. Игра «Дружные ребята». - Кто любит сладкое, дружно встаньте!
- Кто любит смотреть телевизор, дружно поднимите вверх руки! Опустите.
- Кто любит поспать, дружно похлопайте.
- Кто влюблён в мороженое, дружно потопайте.
- А кто любит играть? Значит, будем танцевать!Проводится игра-танец «Тропинка». Ведущий предлагает сначала поиграть девочкам, затем мальчикам. Итак, выходит команда детей. Дети встают друг за другом «паровозиком». Им предлагается пойти за ведущим ребёнком по «тропинке». Затем ведущий ребёнок поворачивается и показывает движения, дети повторяют. По окончании ведущий ребенок встаёт в конец змейки. Тот, кто стал первым, продолжает игру. В1: - Как начну конфеты есть,
У меня друзей не счесть.
А закончились конфеты -
И друзей в помине нету.
За конфету каждый друг
Так и рвет ее из pук.
Hу, зачем мне дружба эта?
Я и сам люблю конфеты. В 2:- Давайте вспомним правила дружбы… 1. Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его; если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь. 2. - Делись с товарищами: если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с другими ребятами, с теми, у кого их нет. Играй и работай с друзьями так, чтобы не брать себе все самое лучшее. 3,- Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если друг в чем-то не прав, скажи ему об этом. 4,- Не ссорься с друзьями. Старайся работать и играть с ними дружно. Не спорь по пустякам. Не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается. Не завидуй товарищам — надо радоваться их успехам. Если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться. 5, Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят. В: Мальчики, а какие слова нежности мы подарим сегодня нашим девочкам? Мальчики говорят: красивая, добрая и другие. - Девочки, а мы в свою очередь назовём мальчиков, какие они. В1: проверим, какие вы дружные и ловкие. Проводится игра «Музыкальный стульчик». По кругу расставляются стулья, детей на одного больше. В этой игре никто из детей не выбывает. Под музыку дети бегают вокруг стульев, по окончании нужно занять стул. Кому не хватило – садится на колени любому сидящему. Игра продолжается, убирается один стул. Игра продолжается до тех пор, пока не останется всего два стула. В2: - Как много разных валентинок
Кружится в снежном феврале.
Одна из них – моя к тебе. Дети обмениваются валентинками. В1: - Подошла к концу игра
Всем спасибо, нам пора. В2: - Как пора? Куда пора?
Что-то я не поняла. В1: - Как куда? На дискотеку!
Видишь, как глаза блестят.
Все влюблённые сегодня о любви сказать хотят!
Дети танцуют все вместе.